Страница 6 из 12
GEN?
Конечно!
Похоже, это неясно только аутлендеру, которого переклинило на ?еврокалине?, причем все больше по рекламным статейкам и при отсутствии какого либо живого опыта автовладения.
outlander
2 Rivet:про отстой,как ты выразился,я вообще ничего не говорил.Не согласен-цитату,плиз.Также не говорил я и про отсутствие качества.Это твои досужие выдумки.Я реально обосновал имеющееся положение дел,качество,уровень продаж корейских автомобилей в Германии.Это факты.Место в рейтинге отображает уровень поломок данного автомобиля в первую очередь,а для понимания этих цифр и приводится сравнение с другими авто.Про ссылку-извини,забыл,конечно,имеется-http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707.И вот дабы не быть голословным-тоже цитата по ссылке:Чаще всего приходится заниматься подвеской Audi, BMW (особенно 3-й и 5-й серий), Ford, Hyundai, Nissan Primera, Opel Astra/Vectra/Omega, Renault, Skoda, Volvo. А реже других ? Suzuki, Subaru, Toyota, FIAT Cinquecento, Mercedes.Что и подтверждает сказанное мной ранее.
Алексей 123
outlander писал(а):

Про ссылку-извини,забыл,конечно,имеется-http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707.


За ссылку спасибо. Лишнее подтверждение, что Акцент по большинству позиций лучше среднего автомобиля в Германии.
Из всех параметров проблемы только по двум:
- возможность попасть на замену шрусов после 7 лет эксплуатации, с вероятностью 3%
- проблемы с ближнем светом, опять таки после 7 лет с вероятностью 10%
По остальным позициям просто супер! Особенно по коррозии, двигателю, ходовой. А если учесть, что обычно я, как и большинство, беру машинку максимум на 5 лет, то вообще получается беспокоится неочем! :cool:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://www.za.ru/pic/article/4127/2d.jpg
Вспоминаю бывшей ВАЗ. Заезд на СТО в среднем раз в месяц. Confused

P.S. На будущие. Нажимай на пробел, между предложениями и ссылками. Пожалуйста! Very Happy
outlander
Нет,Алексей,по ссылке ты видимо что-то не так понял.Красным цветом выделены показатели,которые превышают средний уровень.К примеру уровень поломок мотора и трансмиссии превышает средний уровень в 2 раза,коррозии кузова-в 2 раза,задней подвески-в 1,5 раза.По ШРУСам и тормозам в среднем в норме.Эта статистика для пятилетней машины.
lol603
итак суммируем:
Хендэ Акцент имеет качество сопоставимое с Ауди и цену сопоставимую с ВАЗ-2110... он практически не ломается в первые 3 года и щадит кошелек владельца в дальнейшем

какие еще аргументы покупателю нужны?

мне лично плевать на объемы продаж Хендэ в Европе и штатах хотя приятно что они ростут - значит компания на подъеме... вообще корейцы в РФ (хендэ, киа, деу-шевроле) фактически безраздельно заняли диапазон в 10-15килобаксов предлагая около десятка различных моделей

теперь АвтоВАЗ со своей калиной и приорой пытается втиснутся в этот сегмент... ню-ню...
Rivet
Так, ну ладно, собственно традиция на форуме, один пытается впарить всем что то, смысл чего он не понимает, но все равно доказывает!

Хотелось бы услышать автора темы Vo!unteeR и других форумчан остановивших свой выбор на данном автомобиле!
Ведут ли учет расходов, как работает печка, обзор, может в процессе эксплуатации всретились какие либо приятные мелочи, а може т наоборот, что то смутило?
Алексей 123
outlander писал(а):

Нет,Алексей,по ссылке ты видимо что-то не так понял.Красным цветом выделены показатели,которые превышают средний уровень.К примеру уровень поломок мотора и трансмиссии превышает средний уровень в 2 раза,коррозии кузова-в 2 раза,задней подвески-в 1,5 раза.По ШРУСам и тормозам в среднем в норме.Эта статистика для пятилетней машины.


outlander, по моему это ты не правильно понял.
Давай разберемся по коррозии. Средний процент у 11 летних машин 6,5%. Согласен? Напротив Акцента того же года стоит 1,1. Ты говоришь, это цифра во сколько раз этот показатель превышает среднестатистический? Тогда как быть с Форд Фокусом, напротив которого стоит 20,6? Если это, как ты говоришь не проценты, а разы, то получается, что 11 ? летний ФФ в среднем подвержен коррозии на 133,9%? Surprised Smile Smile Smile

По поводу выделенного красным цветом. У тебя монитор цвета правильно показывает? Где ты там красное увидел? Laughing
Больше я не вернусь
Алексей 123 писал(а):

outlander писал(а):

Про ссылку-извини,забыл,конечно,имеется-http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19707.


За ссылку спасибо. Лишнее подтверждение, что Акцент по большинству позиций лучше среднего автомобиля в Германии.
Из всех параметров проблемы только по двум:
- возможность попасть на замену шрусов после 7 лет эксплуатации, с вероятностью 3%
- проблемы с ближнем светом, опять таки после 7 лет с вероятностью 10%
По остальным позициям просто супер! Особенно по коррозии, двигателю, ходовой. А если учесть, что обычно я, как и большинство, беру машинку максимум на 5 лет, то вообще получается беспокоится неочем! :cool:
http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://www.za.ru/pic/article/4127/2d.jpg


Вспоминаю бывшей ВАЗ. Заезд на СТО в среднем раз в месяц. Confused

P.S. На будущие. Нажимай на пробел, между предложениями и ссылками. Пожалуйста! Very Happy



Все бы ничего, если бы 54 место "рядом с Ауди" еще не подтверждало бы прискорбный факт замеченный многими покупателями Ауди сравнительно новых моделей. Факт, что качество Ауди падает.
Об этом много говорят в Германии. Не только Ауди, но и всех немецких машин. По сравнению с Ауди 100 , 80 сильно упало качество А6 и А4. Не думаю, что это "дотижение". которое Хендей поможет в чем-то
Rivet
Ага...падает....тока вот Hyundai растет!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

Ага...падает....тока вот Hyundai растет!



Куда растет? В обратную сторону. В США продажи росли до этого года и достигли 120.000 . Это в 10 раз (!!!!) меньше. чем самые непопулярные автомобили в США.
В США народ куда быстрее реагирет на хорошие предметы потребления. У них "шоппинг" - национальный вид спорта и чуть ли не смысл жизни. Там половина населения занята тем, что изучает предметы потребления. ВО всяком случае до войны в Ираке только этим и заняты были. Нынче конечно может и хуже, но даже в условиях падения и нестабильного курса доллара они не рвутся покупать такие "дешевые" и такие" хорошие" корейские машины. А ведь на ,Ю.Корею эмбарго никаких не наложено ..
GEN?
Я еще где-то слышал, что качество Автоваза то ли не лучшее в мире, то ли растет не так быстро...
GEN?
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Ага...падает....тока вот Hyundai растет!



Куда растет? В обратную сторону. В США продажи росли до этого года и достигли 120.000 . Это в 10 раз (!!!!) меньше. чем самые непопулярные автомобили в США.
В США народ куда быстрее реагирет на хорошие предметы потребления. У них "шоппинг" - национальный вид спорта и чуть ли не смысл жизни. Там половина населения занята тем, что изучает предметы потребления. ВО всяком случае до войны в Ираке только этим и заняты были. Нынче конечно может и хуже, но даже в условиях падения и нестабильного курса доллара они не рвутся покупать такие "дешевые" и такие" хорошие" корейские машины. А ведь на ,Ю.Корею эмбарго никаких не наложено ..


А то, что запускается завод Хендэ в Алабаме на 300 000 авто/год - хочется замять, понимаю, хочется Smile
Так, между делом построили заводик с пол-Автотаза...
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Я еще где-то слышал, что качество Автоваза то ли не лучшее в мире, то ли растет не так быстро...



Да кому до этого дело? Если бы не было ВАЗ, то все вы вообще безлошдными ходили бы пожизненно и обсуждали бы только одну тему - почему Хендей выпускает такое г.. по сравнению с Тоетой.

Впрочем вы и сейчас не знаете чем педали в машине и ноги водителя взаимосвязаны.. Так машины не имели даже в те времена когда новый ВАЗ можно было купить за 5 кб. А уж теперь для Вас все это перевигается как раз в ту сторону, о которой я говорю. Сопливые теоретики на форумах по иномаркам. Кстати на настоящих форумах по ино вас давно бы выявили. Корме глупостей вы ничего не пишете
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Ага...падает....тока вот Hyundai растет!



Куда растет? В обратную сторону. В США продажи росли до этого года и достигли 120.000 . Это в 10 раз (!!!!) меньше. чем самые непопулярные автомобили в США.
В США народ куда быстрее реагирет на хорошие предметы потребления. У них "шоппинг" - национальный вид спорта и чуть ли не смысл жизни. Там половина населения занята тем, что изучает предметы потребления. ВО всяком случае до войны в Ираке только этим и заняты были. Нынче конечно может и хуже, но даже в условиях падения и нестабильного курса доллара они не рвутся покупать такие "дешевые" и такие" хорошие" корейские машины. А ведь на ,Ю.Корею эмбарго никаких не наложено ..


А то, что запускается завод Хендэ в Алабаме на 300 000 авто/год - хочется замять, понимаю, хочется Smile
Так, между делом построили заводик с пол-Автотаза...



Ой смеюсь... 300.000 для Америки - это совсем не та цифра.. что в РОссии У них машины меняются не реже раз 5 лет. И у большинста семей их 2штуки. Причем дороги позволяют многое..
Рынок США - минимум 10 млн в год. А у нас - всего 1-2 млн ( с натяжкой). И в этих условиях Хендей , имея не самое дохлое пр-во в России еле-еле может продавать, чтобы хотя бы удерживать рентаблеьность про-ва.. А я так думаю - Хендей в России тихо скончается. Эта марка абсолютно не конкурентно способна. В пределах переходного периода для автопрома России она может кого-то и привлекает, но скончается Хендей в России даже раньше, чем появится Тоета россиской сборки через пару-троку лет..
Rivet
Не путай длинное и зеленое!!! Кстати зеленое это цвет, разницу с длинным уловил?

Сиди и читай, а потом упрись в свою плазменную панель, которой не было и раскинь мозгами, которых нет!

Мы про качество вроде?

Американская аналитико-консультационная фирма J.D.Power and Associates известна по всему миру своими обзорами качества автомобилей. Очередной обзор IQS (Initial Quality Survey - оценка первоначального качества) в США построен на опросе 51 тыс. владельцев, которые сообщили о тех или иных затруднениях, возникших у них в первые 90 дней после приобретения автомобиля.
Один из самых впечатляющих результатов: крупный шаг вперед сделала Hyundai. Впервые корейский автомобилестроитель опередил по первоначальному качеству как американские, так и европейские брэнды. Марки Страны утренней свежести вместе добились драматического сдвига: если по обзору 1998 в среднем на 100 новых корейских автомобилей насчитывалось 272 неприятности (индекс PP), то теперь только 117. Шесть лет назад по индексу PP они проигрывали европейскому автомобилестроению 116 пунктов, а нынче ведут (с отрывом в 5)! И американские брэнды уступили корейским (6 недостатков на сотню), только японские марки пока удерживают преимущество над корейцами в те же 6 пунктов?
За год Hyundai продвинулась по индексу PP на 29% (со 143), а с 1998 индекс качества ее автомобилей улучшился на 62% - сильнее, чем у какого-либо иного автомобильного брэнда. Счастливые обладатели моделей Hyundai назвали только 102 проблемы (на 100 машин), тогда как владельцы Toyota ? 104. Скандал.
Обзоры IQS проводятся по маркам ? и по отдельным моделям (легковушек и ?траков?). Среди автомобильных брэндов наивысшее первоначальное качество опять показал Lexus: только 87 нареканий на сотню машин. Никто и не ждал иного (хотя индекс марки с прошлого года ухудшился с 76 пунктов на 14%). А среди моделей абсолютным чемпионом за всю историю IQS стал кабриолет Lexus SC430: лишь 44 замечания на 100 экземпляров! Класс и качество.
Вслед за лидером по маркам идут Cadillac (93), Jaguar (98), Honda (99), Buick и Mercury (ровно по 100). Какой успех американских брэндов! За ними Hyundai, Infiniti (104) и Toyota. Только потом Mercedes (106), Audi и BMW (по 109) ? все же лучше, чем в среднем по обзору (119).
А скажем, SAAB выступил хуже среднего ? 133 проблемы на 100 машин. У Land Rover индекс 148, у Nissan ? 153, у Mazda ? 157 замечаний на сотню. И кто же замыкает список из 37 марок? Вы не поверите; VW (154) и Porsche (159). Ниже только Hummer ? 173 неприятности на 100 экземпляров. Между прочим, Porsche просто рухнул с прошлого года, когда марка показала вполне приличный индекс (117). Вcе дело в новом Cayenne, детские болезни которого утянули за собой весь брэнд. Американские покупатели, которые отдали за ?вседорожник? от 42 до 90 с лишним тыс. долл., жалуются на централизованную систему запирания ?без ключа?, на запотевание фар и т.п. Характерно, что проверенный временем Boxster вошел в первую ?десятку? моделей с отличным показателем (52,4).
Заметим, что индекс PP имеет абсолютный смысл, то есть с ?хаммером? в первые 3 месяца после свадьбы вас ожидает почти вдвое больше проблем, чем с ?лексусом?. Вот какая машина берется, а вовсе не то, что вы думали?
Понятно, что корейцы вовсю раскручивают свой успех в обзоре IQS. Один из лозунгов PR-кампании звучит так: ?Toyota, BMW, Mercedes. У Hyundai качество выше''. Имеют право; седан Sonata оказался лучшим в номинации ?среднегабаритные легковушки базового уровня?, а Accent и Santa Fe заняли 2-е места среди ?компактов? и ?спорт-хозяйственников базового уровня? соответственно. Похоже, корейское автомобилестроение повторяет путь японского. Они идут?
А в целом обзоры J.D.Power показывают последовательное повышение первоначального качества автомобилей: с прошлого года свой индекс PP улучшили 30 брэндов из 37. С 1998 общий индекс PP японских автомобилей продвинулся от 163 до рекордного уровня в 111 нареканий на 100 экземпляров. И весь разброс по 4-м центрам автомобилестроения укладывается теперь в 12 пунктов, тогда как 6 лет назад крайности расходились на 116. Выигрывают автомобилисты.

оригинал http://auto.ngs.ru/reviews/more339.shtml

Hyundai ставит рекорды в Европе.
Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила о рекордных уровнях продаж своих автомобилей на европейском рынке в августе текущего года. По официальной информации, за прошедший месяц было реализовано 20 367 автомобилей, что на 30,3 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
По модельному ряду Hyundai наибольший прирост продаж наблюдается у автомобиля Hyundai Getz, реализация которого выросла на 25 процентов до 5 680 автомобилей, а также в сегменте внедорожников, где рост продаж составил 52,5 процента за счет появления на рынке новой модели Hyundai Tucson.
Можно также отметить и тот факт, что по итогам первых восьми месяцев 2004 года суммарные продажи марки Hyundai в Европе составили 225 029 автомобилей, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года.
Напомним, что компания Hyundai была также официальным партнером Олимпийских Игр, проходивших в Греции совсем недавно, что также положительно отразилось на имидже марки в Европе. Hyundai предоставила организаторам Игр 3700 различных автомобилей, которые за время проведения игр совершили 850 000 поездок, а их суммарный пробег составил почти семь миллионов километров.

оригинал http://www.hyundai.kz/news.html

там же

Влиятельный британский журнал Which? опубликовал свой ежегодный рейтинг самых надежных автомобилей. По данным издания, продолжается падение качества продуктов немецких автогигантов. В то же время продукция японского автопрома с каждым годом становится все более надежной.
Каждый год журнал Which? публикует данные о надежности автомобилей. Рейтинг составляется на основе данных, полученных от владельцев автомобилей различных марок. Эксперты журнала проводят опрос среди 80 тысяч читателей - владельцев 138 моделей автомобилей.
Каждый владелец автомобиля, принимающий участие в опросе, обязуется сообщать о любой поломке, произошедшей за 12 месяцев.
Самым надежным автомобилем был признан Getz концерна Hyundai. Ни один из автомобилей 30 опрошенных владельцев не сломался в прошлом году. Такую же высокую (100 из 100) оценку получили модели ZT и ZT-T концерна MG Rover, Mazda-323, а также Toyota Corolla и Corolla Verso.
Несколько позади оказались Honda Civic, CR-V, Jazz, Mazda-6, Peugeot-406 и Peugeot-406 Coupe, имеющие 99% надежности.
Одним из наиболее "проблемных" автомобилей до сих пор остается Audi TT. 21% владельцев этого автомобиля сообщили, что за год он неоднократно и серьезно ломался. По степени ненадежности за Audi TT следует Mercedes-Benz класса "E". Из 44 автомобилей этого класса 16% нуждались в ремонте в прошлом году.
Единственным автомобилем класса "люкс", попавшим в десятку надежных, стал Lexus.
Также среди 10 самых надежных автомобилей мира оказались Honda Civic, Honda CR-V, Honda Jazz, Mazda 6 и весь модельный ряд Peugeot 406.
Марками автомобилей, оценка которых снизилась со средней в прошлом году до низкой в этом году, являются: Audi, BMW, Chrysler, Daewoo и Saab.
Они пополнили список автомобилей низкой категории, к которым уже были отнесены Citroеn, Fiat, Land Rover, Peugeot, Renault, Rover, Vauxhall и VW.


Elantra стала 5-звездной

В ходе последних краш-тестов по версии Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA) корейский седан Hyundai Elantra получил высшую оценку - "5 звезд". Американцы подвергли испытаниям 4- и 5-дверные версии Hyundai Elantra, после чего пришли к выводу, что безопасность водителя и переднего пассажира при боковом и фронтальном ударах заслуживает только максимальной оценки.
NHTSA ? крупнейшая американская государственная организация, занимающаяся вопросами автомобильной безопасности, образованная в 1970 году решением Департамента транспорта США. Специалисты организации ежегодно проводят испытания и краш-тесты продаваемых на территории США автомобилей. Кроме этого, по факту поступающих от автомобилистов жалоб на дефекты и неисправности машин проводятся тщательные расследования, в результате которых автопроизводители вынуждены отзывать неисправные автомобили на профилактику и ремонт.

оригинал http://autosuper.ru/lv/2004/16/elantra.php
GEN?
6600 писал(а):

GEN писал(а):

6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Ага...падает....тока вот Hyundai растет!



Куда растет? В обратную сторону. В США продажи росли до этого года и достигли 120.000 . Это в 10 раз (!!!!) меньше. чем самые непопулярные автомобили в США.
В США народ куда быстрее реагирет на хорошие предметы потребления. У них "шоппинг" - национальный вид спорта и чуть ли не смысл жизни. Там половина населения занята тем, что изучает предметы потребления. ВО всяком случае до войны в Ираке только этим и заняты были. Нынче конечно может и хуже, но даже в условиях падения и нестабильного курса доллара они не рвутся покупать такие "дешевые" и такие" хорошие" корейские машины. А ведь на ,Ю.Корею эмбарго никаких не наложено ..


А то, что запускается завод Хендэ в Алабаме на 300 000 авто/год - хочется замять, понимаю, хочется Smile
Так, между делом построили заводик с пол-Автотаза...



Ой смеюсь... 300.000 для Америки - это совсем не та цифра.. что в РОссии У них машины меняются не реже раз 5 лет. И у большинста семей их 2штуки. Причем дороги позволяют многое..
Рынок США - минимум 10 млн в год. А у нас - всего 1-2 млн ( с натяжкой). И в этих условиях Хендей , имея не самое дохлое пр-во в России еле-еле может продавать, чтобы хотя бы удерживать рентаблеьность про-ва.. А я так думаю - Хендей в России тихо скончается. Эта марка абсолютно не конкурентно способна. В пределах переходного периода для автопрома России она может кого-то и привлекает, но скончается Хендей в России даже раньше, чем появится Тоета россиской сборки через пару-троку лет..


Ты там поаккуратней смейся, не дай бог описаешьсяSmile
То, что Хендэ достаточно крупная и достойная фирма ни у меня, ни у многих других сомнений не вызывает. Во всяком случае, Автотаз и рядом не валялся.
Продукция Хендэ у меня вызывает уважение, рост и развитие налицо. Последнее достижение ? новая Соната 6, почитай на досуге. Это не вымученая Малина какая-то, мышиная возня?
Rivet
6 раз по 600

Ты тут гундел что в России все куплено...
Вот те не по русски, словарик возьми!



Hyundai Ties for Second in Initial Quality Study Corporate Rankings
?Sonata Receives Award for Highest Quality Entry Midsize Car

Hyundai ranks second among vehicle manufacturers evaluated in the J.D. Power and Associates 2004 Initial Quality StudySM (IQS). This No. 2 position, which is the automaker?s best performance in the 17-year history of the study, is based on consumers? evaluations of their new vehicles after three months of ownership. The results of the 2004 IQS indicate that Hyundai is among the quality leaders in the U.S. market.

The results of the 2004 IQS indicate that Hyundai is among the quality leaders in the U.S. market.

With initial quality this year that exceeds the industry average by 11%, Hyundai quality is greater than that of a majority of brands in the U.S. market, including many luxury nameplates. And, with an improvement of 29% in initial quality since 2003, Hyundai is the most improved manufacturer in the 2004 study. From these results, it is clear that Hyundai is focused on continuous quality improvement.

Hyundai models perform well, with the Santa Fe and Accent finishing among the top three in their respective segments and Sonata taking the No. 1 ranking in the entry midsize car segment.



The Special Power Report ? Published by J.D. Power and Associates Copyright ?2004 by J.D. Power and Associates. All rights reserved. Reproduction of any material contained in this publication, including photocopying of this publication in whole or in part, is prohibited without the express written permission of J.D. Power and Associates. Advertising claims cannot be based on information published in The Special Power Report.
Больше я не вернусь
Ну и фалшивку в России гонят. Достаточно посмореть на абсолютные цифры продаж корейских машин в Европе и США достигнутые за несколько лет. чтобы понять - им ничего не светит. А уж по России это отчетливо видно даже для России
Rivet
6600 писал(а):

Ну и фалшивку в России гонят. Достаточно посмореть на абсолютные цифры продаж корейских машин в Европе и США достигнутые за несколько лет. чтобы понять - им ничего не светит. А уж по России это отчетливо видно даже для России




Hyundai ставит рекорды в Европе.
Южнокорейская компания Hyundai Motor объявила о рекордных уровнях продаж своих автомобилей на европейском рынке в августе текущего года. По официальной информации, за прошедший месяц было реализовано 20 367 автомобилей, что на 30,3 процента превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
По модельному ряду Hyundai наибольший прирост продаж наблюдается у автомобиля Hyundai Getz, реализация которого выросла на 25 процентов до 5 680 автомобилей, а также в сегменте внедорожников, где рост продаж составил 52,5 процента за счет появления на рынке новой модели Hyundai Tucson.
Можно также отметить и тот факт, что по итогам первых восьми месяцев 2004 года суммарные продажи марки Hyundai в Европе составили 225 029 автомобилей, что на 20,9 процента больше, чем за аналогичный период 2003 года.
Напомним, что компания Hyundai была также официальным партнером Олимпийских Игр, проходивших в Греции совсем недавно, что также положительно отразилось на имидже марки в Европе. Hyundai предоставила организаторам Игр 3700 различных автомобилей, которые за время проведения игр совершили 850 000 поездок, а их суммарный пробег составил почти семь миллионов километров.

оригинал http://www.hyundai.kz/news.html
GEN?
6600 писал(а):

Ну и фалшивку в России гонят.


Cам придумал?
Ой как не хочется верить всем приведенным выше фактам Smile
А куда деваться, против фактов не попрешь.
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

6600 писал(а):

Ну и фалшивку в России гонят.


Cам придумал?
Ой как не хочется верить всем приведенным выше фактам Smile
А куда деваться, против фактов не попрешь.



Так как раз судя по приводимым фактам у Хендей дела плохи. Ведьэто в России красиво выглядит цифра продаж в США или Европе. 20 тыс штук ООООО! Ага.. на фоне аутсайдеров их рынка - в 10 раз меньше, чем аутсайдеры
Да и в России у хендей подобное, только соотношения к ВАЗу -еще больше. У ВАЗ 700 тыс в год продаж. У хендей... ну если им даже и верить, то цифры какие-то мизерные.
Хендей вряд ли успеет что-то сделать в России. Кстати у перегонщиков машин из Европы - корейцы самые непопулярные. Их просто не заказывает никто. Только галлоперы и то очень мало. а легковушки корейские из Европы совсем никто не берет. Хотя на вторичном рынке - это самые дешевые машины.
Вы себя убедить в чем-то хотите? Да пожалуйста. Мне-то все понятно - несложно ознакомиться с реальным рынок. Оно конечно приятнее забить голову какой-то глупостью, а потом искать инфо , которое как бы эту глупость подтвердит. Да только если погядеть не на уровне этой глупости, а на общее положение дел - все четко говорит о том,что Хендей - это даже "калиф на час". Не удалось корейцам ....
Причины можно обсуждать, но факты уже все сказали.
Rivet
6600 писал(а):

Причины можно обсуждать, но факты уже все сказали.



Все это кто???
Кроме тебя и аутлендера мы больше никого не слышали!
GEN?
Дааа, 6600 ? твоя упертость явно превалирует над здравым смыслом.
Ни один факт ты не опроверг, все про Автотаз бухтишь с его жалкими 700000, да и то кроме России никому не нужными.
Про перегонщиков ? опять пальцем в небо. Из Кореи возят корейские машинки, да из Америки, Европа тут ни при чем.
Возят кстати не так уж мало, особенно заметно увеличение в последний год ? угадай с 3-х раз почему Smile
Rivet
GEN писал(а):

Дааа, 6600 ? твоя упертость явно превалирует над здравым смыслом.
Ни один факт ты не опроверг, все про Автотаз бухтишь с его жалкими 700000, да и то кроме России никому не нужными.
Про перегонщиков ? опять пальцем в небо. Из Кореи возят корейские машинки, да из Америки, Европа тут ни при чем.
Возят кстати не так уж мало, особенно заметно увеличение в последний год ? угадай с 3-х раз почему Smile



Подтверждаю...Интересуются Элантрами из США,
источник, запросто www.elantra-club.ru
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

GEN писал(а):

Дааа, 6600 ? твоя упертость явно превалирует над здравым смыслом.
Ни один факт ты не опроверг, все про Автотаз бухтишь с его жалкими 700000, да и то кроме России никому не нужными.
Про перегонщиков ? опять пальцем в небо. Из Кореи возят корейские машинки, да из Америки, Европа тут ни при чем.
Возят кстати не так уж мало, особенно заметно увеличение в последний год ? угадай с 3-х раз почему Smile



Подтверждаю...Интересуются Элантрами из США,
источник, запросто www.elantra-club.ru



хехе. То-то полно предложений корейцев из Европы. Какой спрос - такое и предложение. Никому не нужно.

В Элатра клубе.ру люди похоже пытаются другдруга убедить, что не останутся без запчастей через пару лет с такими "успехами" в продажах Элантр в России. Правда это делают странным способом. Уверяя, что в США продажи "растут". Ну блаженные, ей богу.. Я понимаю - выкинули не очень-то мало денег.. Конечно не хочется выглядеть полными идиотами на фоне покупателей Тоеты и Ниссан.
Да и вообще-то траблы корейавтопрома там те же, что и обсуждаемые на англоязычных сайтах. Видимо и отношение к будущей покупке корейцев будет такое же как у америкосов. Там все бедняки из обеспеченных уже проверили, что корейское г.. еще не достаточно для них хорошее. А наши какие-то странные. Вроде и не так богаты.. но видимо причина одна - корею уже будет не продать выгодно. Так хотя бы сделать вид, что "правильно купили". А я говорю - по всему видно, что через пару лет Хендей у в России загнется совсем. Ровно также как ДЭУ.
Бедные но умные получат Калину. Бедные, но дураки получат Логан, а все остальные - Тоету.
Корейцы будут там же, где они в остальном мире стабильно - в аутсайдерах авторынка России.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы