Страница 1 из 1
LinGG
Привет всем. недавно у меня замолчал стартер. я забрал его домой на диагностику, прочитал статью http://www.zr.ru/articles/37150/ и воодушевленный стал замыкать контакты "крокодилами", но вместо того чтобы стартер как то отвечал на мои деяния, когда я подношу плюсовой крокодил к контактам на втягивающем, начинается искрение сильное, вот теперь думаю что это, сомневаюсь что это нормально,помогоите советом!
LinGG
кстати когда замыкаю плюс на управляющий провод втягивающего, оно щелкает и муфта вылазит, но на долю секунды, ибо очень сильное искрение, что аж горелые следы остаются на крокодилах!
Dranik
LinGG писал(а):

когда я подношу плюсовой крокодил к контактам на втягивающем, начинается искрение сильное, вот теперь думаю что это, сомневаюсь что это нормально,помогоите советом!


ну дак ток то какой тянет стартер? поэтому и искрение при касании и происходит, лутше к стартеру приделай провода как положено и через автомат проверяй .
LinGG
через силу проверил. вроде все работает как положене но искрение прямо пугает!
Dranik
LinGG
LinGG писал(а):

вроде все работает как положене но искрение прямо пугает!


ток большой тама
LinGG
Вот сфоткал якорь! посмотрите и скажите внешне как он? и еще хотел спросить, как осуществляется его прозвонка, я в этом ничего не понимаю, если кто-то пошагово объяснит - буду очень рад!тестер есть старый немецкий аналоговый supercool


LinGG
перед смертью была интересаня особенность, поворачию ключ на старт, пауза - 1 сек, потом начинает крутиться - что это?
Seryoga
А что там между витками? Горелый лак? Спичкой поковыряй, обсыпается? И на корпусе, вроде, от него-же потёки? Медные шины в корпусе плотно сидят, не шевелятся? Проверь тестером на КЗ (щупы на коллектор и на металлическую часть корпуса, чистую). А на межвитковое тебе не проверить, тут спец прибор нужен.
Mike93
На поверхности якоря имеются следы касания об полюс обмотки возбуждения.
Замените подшипниковую втулку в картере сцепления.
Если на обмокке якоря грязь, а не следы подгорания изоляции, то пусть, крутится себе дальше.
LinGG
между витками скорее всего лак горелый, он достаточно твердый если поковырять то не сыпется, но отламывается (немного эластичный), на КЗ пробовал - нет замыканий. я просто вот думаю че с ним случилось то, и почему когда напрямую от аккума подрубаю он искрит просто нереально, хоть и выбрасывает муфту, и крутиться...

симптомы были такие, стартер начал хрустеть нереально, я разобрал и смотрю там где редуктор планетарный - пластиковый обод сателлитов разнесло нахер. заменил и после этого стартер стал крутить вяло очень, хотя этого хватало чтобы завестить, недавно он покрутил 3 раза, машина завелась, заглохла, завожу опять и тока втягивающее щелкает и все... вот такая история cry

Последний раз редактировалось: LinGG (06 Января 2010 22:56), всего редактировалось 1 раз
LinGG
Mike93
у меня нет обмотки возбуждения, магниты у меня постоянные стоят, а "черная слизь" на фотке нижней - это смазка из редуктора, я рукой случайно задел.
Mike93
Всеравно нижняя отличается от верхней. На ХХ ток потребляемый стартером достаточно приличный не помню на память, поправят 30-40А. Отсюда искрение. Трудно определить на глаз неисправность.
LinGG
короче пох, понесу спецу, пускай глянет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы