Просто 300рэ выкидывать не охота и потом ещё гемор с установкой..
Я могу написать, у меня винницкий РН от шнивы, напряжение одинаковое что с нагрузкой что без нагрузки вот Доп.диоды выкусил и приборку не переделывал, все работает и лампочка в том числе. На горячую показывает в зависимости от температуры за бортом, щас -25, вот показвает 14.4..14,5 вольта. при +2 показывал 14.3вольта на горячую, ниже пока не видел потому как инсталлировал его 2 месяца назад. Думаю меньше 14.1 не будет.
немного почистил тему...
не в обиду тебе и не в предвзятости автору, но по мне проще сделать как в этой теме чем перепаивать таблетку.
Не совсем объективно, тех кто не фильтрует надо в первую очередь
по сути - вот вы из-за чего вообще спорите? один одно доказывает, другой другое. Я как простой обыватель в ваших обоих решениях вижу кроилово полюбому. Где то одному проще так, другому так. Про торн я вообще молчу - очень много букв и проводов.
Dranik не в обиду тебе и не в предвзятости автору, но по мне проще сделать как в этой теме чем перепаивать таблетку.
Че вы как бараны каждый на свои ворота??
Что получили в итоге:
1) напряжение стало приблизительно на 0,45 В выше (оптимально для кальциевой АКБ, да и для обычной сурьмянистой АКБ в режиме городской тошниловки тоже неплохо), термокомпенсация работает как и прежде;
2) генератор при разной нагрузке держит напряжение более стабильно;
3) облегченный пуск, т.е. РН подает возбуждение с задержкой и плавно (при превышении некой частоты вращения ротора генератора), соответственно снижается нагрузка на стартер и АКБ во время пуска.
Внимание! Если будете ставить РН нового образца в "инжекторный" генератор, то особое внимание уделите наконечнику провода "фаза". Дело в том, что в "инжекторном" генераторе болт имеет потенциал массы, а провод обмотки и элементы диодного моста он притягивает через изолирующую текстолитовую шайбу. Так вот, диаметр отверстия в наконечнике должен точно совпадать с пластмассовым столбиком изоляции диодного моста, на который одевается шайба.
Перекос наконечника и (или) закорачивание его или провода обмотки с болтом (винтом) запрещается! После монтажа прозвоните наконечник и провод обмотки относительно винта и корпуса.
термокомпенсация работает как и прежде;
И ВНИМАТЕЛЬНО прочитай в 10-й ветке, какие косяки тебя ещё ждут при установке РН нового образца:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=121411&start=200
результаты по напруге я снимал с бк, который берет данные с контроллера а я склонен контроллеру верить.
Если не трудно, напиши какое напряжение на хх при всех потребителях.(только на горячую).
точнее Имхо будет с клемм акума, ибо участок до контроллера и все седенинения ниразу неайс для точности в измерениях.Так что просим озвучить если нетрудно реальные цифирии с клемм АКБ при разных режимах???
а как вообще померять потери электричества при стоянке?
Откуда БК берет показания - одному Аллаху ведомо.
Как инженер по электроснабжению считаю, что это обоснованная точка зрения.
Сегодня поставил себе РН н/о генератор у меня с десятки 80А тока крышка передняя карбовая. На холостых без нагрузки 14.7в это не много?
Включаю свет печку 3ск. напряжение просело до 13.8в сделал обороты 2000 напряжение поднялось до 14.2 это нормально?
Как инженер по электроснабжению считаю, что это обоснованная точка зрения.
Йопт, возьми мультик в руки и померий (при нагрузке 300-400Вт) напряжение между корпусом генератора и минусом АКБ, потом между плюсом генератора и плюсом АКБ. Просуммируй. Милливольтами там и не пахнет. На порядок больше будет. Минимум 0,2В.
Иопт возми в руки ключ на 10-12 да протяни нормально плюс и минуса и никакими 0.2 вольтами там пахнуть и не будет.
А про гул в районе трамблера ни кто ни чего не подскажет?
Иопт возми в руки ключ на 10-12 да протяни нормально плюс и минуса и никакими 0.2 вольтами там пахнуть и не будет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы