vitaliy924
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
Сегодня поменял диодный мост в генераторе, теперь стали перегорать лампочки в фарах и предохраниели. Подскажите что делать.
Дядя Ваня
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 1486
разбирай обратно. коротит чета у тя 100 прц
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
РН наверное замкнуло, меняй регулятор, но перед этим напряжение на аккуме проверь на заведенной
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Меряй напряжения на АКБ, на потребителях + осциллограф в руки, если напряжения в норме. А что со старым диодным мостом? Если жив ещё хоть чуть-чуть, то воткни его, посмотри как на нём будет себя вести, и если норм, то иди обменяй в магазине новый мост на нормальный.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Какое авто? Регулитор напряжения с одним отдельным проводом? Его точно на место прикрутил, а не на обмотку? Смотри по схеме что и где в гене мог не туда куда надо соединить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Proxy писал(а):Его точно на место прикрутил, а не на обмотку?
чисто для интереса.на каких генераторах возможен подобный фокус?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Точно не скажу ВАЗовский он был или от какого другого отечественного авто, но помню как тупили и не могли вспомнить под какой болт подсунуть провод с разъёмом как буква Y. Это 7ка, либо моя прошлая 99ая, либо волга (у неё вроде регулятор вообще снаружи таким бруском на плате), на какой-то из них.
vitaliy924
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Цитата:На старом диодном мосте первый диод от провода прогорел полностью даже провод почернел. Провода подсоединил праильно. Машина карбюраторная генератор менял в июне старый совсем сдох. Завтра попробую тестером проверить напряжение на холостом ходу и под нагрузкой.
Диод погорел - это следствие, но не причина. Причина заключалась либо в неисправности самого диода, либо в неисправности чего-то другого (обмотка статора?) Ты заменил диодный мост, но устранил ли ты причину выхода из строя первого диода - вопрос.
Я бы для начала проверил сопротивление на обмотках статора, что-то мне кажется, что одна обмотка спаялась. А так как на первом мосту диод выгорел, то и короткого замыкания обмотка не вызывала (может постепенно спаялась и диод от перенагрузки постепенно вышел из строя, не вызывая тяжёлых последствий), а после замены выпрямительного моста в генераторе появилось короткое замыкание, скачки напряжения при каждом обороте
vitaliy924
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Откуда: Кашира
Авто: nissan-primera, ваз 21099
Сгодня проверил напряжение на аккумуляторе она в пределах 12.4 вольт на незоведенной. На заведенной и под нагрузкой около 13,78 вольт. Ближний свет стал работать нормально толко дальний пропал совсем даже индикатор на приборке не показывает зато реле щелкое при переключении с дальнего на ближний, предохранители целые. Вставляещ рабочую лампочку включаеш фары ближний свет все нормально а включаеш дальний и трендец лампочке спираль дальнего света перегорает, уже поменял четыре лампочки и опять такая история причем на обеех фарах. Может что то в черном ящике коротит?
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
А ты пальцами лампы не сильно трогаешь? Изморози на лампах нет, когда ставишь?
Просто если на незаведёной, то это больше похоже на бракованые лампы, чем электрическая схема.
Proxy
На форуме 15 лет
Сообщения: 576
Авто: 2114
Ещё проверь реле, хотя при 12,4 даже если лампу резко коротнуть, то самоиндукции не должно хватить, чтобы сжечь нить накаливания разом у новой лампы. Лампы другие ставь. Случаем не "Маяк" ставишь? У меня три лампы маяк 90/100 (может меньше, не помню) за 30р подряд вздулись, пока нормальную не купил. Даже спиртом протирать пробовал - всё равно колба перегревается у них.
Я бы для проверки перекинул на обоих фарах в разъёме мамки ближнего и дальнего света и посмотрел бы что вышло из этого. Если всё равно сгорит нить дальнего света - значит лампы брак, если ничего не сгорит - так бы и продолжил пользоваться
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы