Страница 6 из 22
Rivet
Дык и хорошо, работают люди, признали ошибку и исправляют!
Очередное доказательство что ВАЗ отстал на десятилетия!!!
Алексей 123
ВАЗу сначала надо начать устанавливать подушки, а потом можно начинать отзыв автомобилей для доработки подушек Laughing
GEN?
Ну что ж, если это так, то факт отрадный ? Хендэ заботится о потребителе, учитывая даже необязательные тесты.
Жаль, что Автовазу наплевать практически на все и всех.
Немного о цифрах.
Один из заводов Хендэ в Ульсане ? самый большой в мире (5 млн. кв. м.) Весной на проектную мощность 300000 авто в год выходит завод в Алабаме.
Всего Хендэ производит 1900 тыс. машин в год (15 моделей).
По сравнению только с одной из корейских фирм наш ?автогигант? просто мелкий архаизм 8-)
Больше я не вернусь
GEN писал(а):

Ну что ж, если это так, то факт отрадный ? Хендэ заботится о потребителе, учитывая даже необязательные тесты.
Жаль, что Автовазу наплевать практически на все и всех.
Немного о цифрах.
Один из заводов Хендэ в Ульсане ? самый большой в мире (5 млн. кв. м.) Весной на проектную мощность 300000 авто в год выходит завод в Алабаме.
Всего Хендэ производит 1900 тыс. машин в год (15 моделей).
По сравнению только с одной из корейских фирм наш ?автогигант? просто мелкий архаизм 8-)



не смешите мои тапочки. Этот корейский гигиант все никак не может продать в России сколько нибудь значительное число автомобилей. Да и в США - один из последних по продажам.
Что касабельно какой-то глупой радости по поводу отзыва иномарок за рубежом. Вы лучше вспомните - отзывали ли эти же самые машины в России.. Я что-то не упомню такого. Чувствуюется "забота о безопасности". А самое любопытное, что в среднем за рубежом автопроизводители крупные(а не хендей с ее жалкими продажами) отзывают до 1-2 млн. авто. Что говорит об очень "высокой надежности" и "отсутстивии" конструктивных дефектов... Без сомнений их владельцам очень приятно ездить на таких машинах. Ну а россиянам - это все равно, Они вряд ли вообще узнают. что на их Иномашинах неисправности подушек безопасности и тромозов - могут быть.. Так и ездят слепо веря.. Кстати в России даже по требованию владельца бесплатно никто не устранит те дефекты, которые "отзывают" инопроизводители за рубежом. Причем интересно, что отзывов в самой Японии тоже миллионами.. Кто умный сообразит.. почему трупы достают из многих иномарок. Может и подушки поздно срабатывают (их ведь нужно менять кстати время-от времени)... Но кто узнает истинную причину. Так и верят владельцы ИНОРЫДВАНОВ, что им сильно повезет. Правда? А может лучше правила не нарушать?
lol603
Большая просьба к вменяемым участникам игнорировать флудовые мессаджи дабы не засорять тему
lol603
Rivet писал(а):

Да меня не много напрягают эти пластиковые брызговички, точнее бордюр...

угу... посмотрел я на них пристально и решил что наезд ими на бордюр они не переживут точно... надо быть внимательным
Rivet
lol603 писал(а):

Rivet писал(а):

Да меня не много напрягают эти пластиковые брызговички, точнее бордюр...

угу... посмотрел я на них пристально и решил что наезд ими на бордюр они не переживут точно... надо быть внимательным



Вот вот...
Интересно на сколько они противодействуют вылету брызг из под колес, чего то пока за Элантрой проехать не удавалось, тырканье в пробках не считается!
outlander
Нет,все же правда в словах 6600 есть-в России данную марку авто никто не отзввал для внепланового ремонта или планового даже.Если есть такая информация,то г-н Ривет,как владелец такого авто должен об этом знать.Но,лично от него такой информации не поступало.Значит,нет такого сервисного обслуживания в России.Совершенно не зря-потому как корейцы,видимо не считают российский рынок сбыта как расположенный к мировым нормам обслуживания и ремонта авто в случае технических неисправностей по вине производителя.Тоже факт,кстати.Это свидетельствует об отношении к покупателям.Такое вот мнение-можно считать его субъективным,но основанным на реальном положении дел.
Rivet
TO 603=lol603

Слушай, а на дальний свет не попадаешь при включении поворотников, у меня первое время получалось)
Andrey2115
У меня знакомый, что ранее наездил на 114-й 120 ткм за два года, купил себе (прежнюю, правда, пока не продал) как раз седан. Мне довелось его посмотреть и пощупать в более раскрепощенной обстановке, нежели в салонах дилеров. Проехаться, правда не дал (мне некогда было, да и он никуда ехать не собирался), но пообещал потом, когда буду я и он свободны от работ. Типа, после Н.г. Ну что сказать - я до того времени видел Элку оба варианта, но как-то незаметно было видно преимуществ седана, а по фото от Rivet'a сразу и не понять - чтобы Увидеть седан, надо его самого увидеть, не на фото. Чтобы никого не обидеть, сами понимаете, вкусы у всех разные, но мне седан кажется приятнее выглядящим и более стройным и солидным, нежели хэтч. Даже самому захотелось. Но с той машиной (КИА "Пик"), на которую я "запал", ситуация обратная - седан выглядит на любителя, а вот хэтч - в самый раз. Браво, Rivet! Wink
lol603
Rivet писал(а):

TO 603=lol603

Слушай, а на дальний свет не попадаешь при включении поворотников, у меня первое время получалось)

даже не сразу понял про что ты... нет не было... некоторое время привыкал к управлению дворниками... все остальное как-то легко осовилось

еще - не устаю поражаться эластичности двигателя - когда продавал 12-ю поразился как часто по сравнению с Элой надо дергать рычаг при том что у меня стоял 8клапанник который довольно неплохо тянет в диапазоне 1500-4000
Rivet
До кучи.... заводы есть так же в Турции, Индии, Китае....

И еще ляпни что в Китае на заводах делают дерьмо!
Дерьмовые Сони, Панасоники, шьют Адидас и прочее.
Я повторюсь - НА ЗАВОДАХ а не в подвалах под присмотром азеров с рынков!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

До кучи.... заводы есть так же в Турции, Индии, Китае....

И еще ляпни что в Китае на заводах делают дерьмо!
Дерьмовые Сони, Панасоники, шьют Адидас и прочее.
Я повторюсь - НА ЗАВОДАХ а не в подвалах под присмотром азеров с рынков!



Блаженные ей Богу. Если за рубежом отзывают сотнями тысяч и миллионами, то в России таких случаев не было. Это говорит о высоком качестве того, что они в России продают? Правда? Ну блаженные... ей Богу
outlander
Не надо передергивать-импортированные автомобили из Кореи также продаются в США.Также следует учесть то,что сборочные линии в США и Корее одинаковы,ведь работают по выпуску одной и той же модели,в данном случае "Элантры".То есть дефекты будут одинаковы,просто в США протестировали дополнительно модель,а в Корее нет.При чем здесь Китай?Можно вспомнить еще и "ТаГАЗ",который вообще собирает свою продукцию на морально устаревшем оборудовании,отработавшем свой ресурс в одной из третьих стран.А в Китае на заводах делают не дерьмо-а ширпотреб,одноразовые товары,которые по качеству и близко не стояли возле японцев.И также китайцы пока не имеют своих наработок в технике,не занимаются констуированием,только лишь примитивная сборка из готовых узлов-это касается и автомобилей и другой техники.Что же здесь положительного-что японцы их используют как дешевую силу,руки вместо мозгов?Это же касается и Турции в полной мере-самостоятельно турки не создали в технике ничего.
outlander
2 Rivet:я ответа не требовал-не хочешь отвечать-пожалуйста,там более если нечего.А изменения и улучшения можно прочитать вот тут: автомобили семейства ''LADA 110'' выпускаются с новым силовым агрегатом. В применяемых здесь 8-ми и 16-клапанных двигателях рабочим объемом 1,6 литра реализован ряд конструктивных изменений, заметно улучшивших основные технические характеристики.Возросла номинальная мощность силового агрегата - до 59,5 кВт для 8-клапанного мотора и до 65,5 кВт для 16-клапанного. Увеличился и максимальный крутящий момент - до 120 Нм и 131 Нм соответственно. 8-клапанный двигатель достигает такого своего показателя уже при 2700 оборотах в минуту, а 16-клапанный - при 3700 оборотах в минуту. Сохранение тягового усилия в широком диапазоне оборотов позволяет даже при движении в городских условиях реже переключать передачи. Любители же активной езды наверняка по достоинству оценят динамику разгона автомобилей семейства ''LADA 110'' с новыми 1,6-литровыми двигателями.Примененные в новых силовых агрегатах технические решения также являются основой для стабильной работы мотора и повышения его надежности. Так, здесь используется новая система зажигания, в которой непосредственно на каждой свече установлена своя катушка. Эта конструкция обеспечивает эффективное искрообразование при любых погодных условиях. Также в новых силовых агрегатах применен пластмассовый модуль впуска. Помимо целого ряда экономических преимуществ, эта деталь, в отличие от отлитой из алюминия, имеет гладкие внутренние поверхности, что обеспечивает более ровный воздушный поток. Для 16-клапанного двигателя теперь в единый узел объединены ресивер и впускной коллектор. Таким образом, исключается вероятность негерметичности их соединения. Также в 16-клапанных двигателях конструкция поршня такова, что в любой нештатной ситуации исключается его касание с клапанами.
Для изготовления новых силовых агрегатов в механосборочном производстве ОАО ''АВТОВАЗ'' проведено переоснащение линий, выпускающих блоки цилиндров, коленчатые валы, головки блока цилиндров, выполнена модернизация линии сборки двигателей. Как и прежде, особое внимание уделяется испытаниям силовых агрегатов. Через этот процесс, состоящий из нескольких этапов, проходят все двигатели. Сначала проверяется работоспособность электрических цепей, центровка сцепления, герметичность топливных систем. При ''холодных'' испытаниях происходит прокрутка двигателя без его запуска. В этом режиме проверяется работоспособность системы смазки и замеряется давление масла при минимальных оборотах. На стенде ''горячих'' испытаний происходит пуск двигателя. Сначала идет прогрев мотора с постепенным увеличением нагрузки. Далее осуществляется замер давления масла на холостом ходу и при максимальных оборотах, определяется показатель максимального крутящего момента. Также выполняется внешний осмотр и прослушивание мотора. Каждый двигатель перемещается по линии испытаний на специальном транспортном модуле, в который вмонтирован электронный блок памяти. В него заносятся сведения о типе агрегата, видах испытаний и их результатах. В дальнейшем эта информация поступает в центральную базу данных производства.
Реальные изменения и улучшения.
Rivet
Не правда ваша, господа тазолюбители!!!
Автомобили поступающие в разные страны имеют РАЗНЫЕ настройки и комплектующие в своем составе, для этого достаточно зайти на Hyundai.com и пройти по характеристикам и кузовным элементам авто, что бы понять что они РАЗНЫЕ!
Вплоть до различных материалов применяемых для отделки салона и оптики, нее говоря уже про алгоритмы программного обеспечения контроллеров. Машины поступающие в Тайланд, не имеют ничего общего с теми что идут в Финляндию!!!

А рекламные буклетики дорогой аутлендер, раздай ребятишкам на улице, может когда они подрастут, у тебя будет возможность впарить кому нибудь из них "Калеку"!
Больше я не вернусь
Rivet писал(а):

Не правда ваша, господа тазолюбители!!!
Автомобили поступающие в разные страны имеют РАЗНЫЕ настройки и комплектующие в своем составе, для этого достаточно зайти на Hyundai.com и пройти по характеристикам и кузовным элементам авто, что бы понять что они РАЗНЫЕ!
Вплоть до различных материалов применяемых для отделки салона и оптики, нее говоря уже про алгоритмы программного обеспечения контроллеров. Машины поступающие в Тайланд, не имеют ничего общего с теми что идут в Финляндию!!!

А рекламные буклетики дорогой аутлендер, раздай ребятишкам на улице, может когда они подрастут, у тебя будет возможность впарить кому нибудь из них "Калеку"!




Дада! В Росиию они поставляют самое лучшее!! В РОссии даже подушки безопасности никто каждые 2 года не проверяет. Поэтому в Россию только самые лучшие комплектующие!! Без сомнения..
(Блаженные люди эти любители иномарок, сказал бы в позапрошлом веке А.П. Чехов)
Rivet
6600 писал(а):

Rivet писал(а):

Не правда ваша, господа тазолюбители!!!
Автомобили поступающие в разные страны имеют РАЗНЫЕ настройки и комплектующие в своем составе, для этого достаточно зайти на Hyundai.com и пройти по характеристикам и кузовным элементам авто, что бы понять что они РАЗНЫЕ!
Вплоть до различных материалов применяемых для отделки салона и оптики, нее говоря уже про алгоритмы программного обеспечения контроллеров. Машины поступающие в Тайланд, не имеют ничего общего с теми что идут в Финляндию!!!

А рекламные буклетики дорогой аутлендер, раздай ребятишкам на улице, может когда они подрастут, у тебя будет возможность впарить кому нибудь из них "Калеку"!




Дада! В Росиию они поставляют самое лучшее!! В РОссии даже подушки безопасности никто каждые 2 года не проверяет. Поэтому в Россию только самые лучшие комплектующие!! Без сомнения..
(Блаженные люди эти любители иномарок, сказал бы в позапрошлом веке А.П. Чехов)



Но он этого не сказал, понадеялся на мудрые высказывания потомков, не в домек ему было что вспомнят о нем так бездарно(((

Описание - страница 1-30 Официального руководства по эксплуатации!
Дополнительная система безопасности SRS(надувных падушек безопасности) является необслуживаемой и не имеет компонентов и деталей, обслуживание которых Вы можете производить своими силами. Дополнительную систему пассивной безопасности SRS следует проверять у официального дилера через каждые 10 лет с момента производства автомобиля.

Дополнительная система пассивной безопасности (SRS) включает в себя следующие компоненты:
1- Фронтальная надувная подушка безопасности водителя в сборе
2-............переднего пассажира в сборе
3-Контрольная лампа системы SRS
4-Электронный блок управления SRS

От туда же, стр 1-27
outlander
Дорогой Ривет-ты просил ответить на свой вопрос,я и ответил.Из моего поста реально видно,какие изменения и улучшения претерпели ВАЗы за последние годы.Зачем же отрицать очевидное?По поводу "Элантры"-так ты чего-то недопонимаешь,видимо.Кто же спорит,что настройки и специфика несколько отличаются?Но отличия не принципиальны по модели,ибо тогда это будет уже другой автомобиль-можно усилить подвеску,увеличить клиренс,поменять оббивку салона,поставить дополнительные опции,но это будет та же "Элантра".Собирается она на точно таком же оборудовании,что в США,что в Корее.И,соответственно проблемы те же.С подушкой,например,так как там речь идет о недостаточной проектной безопасности после краш-теста.Точно также будет и с другими авто.
Rivet
outlander писал(а):

Дорогой Ривет-ты просил ответить на свой вопрос,я и ответил.Из моего поста реально видно,какие изменения и улучшения претерпели ВАЗы за последние годы.Зачем же отрицать очевидное?По поводу "Элантры"-так ты чего-то недопонимаешь,видимо.Кто же спорит,что настройки и специфика несколько отличаются?Но отличия не принципиальны по модели,ибо тогда это будет уже другой автомобиль-можно усилить подвеску,увеличить клиренс,поменять оббивку салона,поставить дополнительные опции,но это будет та же "Элантра".Собирается она на точно таком же оборудовании,что в США,что в Корее.И,соответственно проблемы те же.С подушкой,например,так как там речь идет о недостаточной проектной безопасности после краш-теста.Точно также будет и с другими авто.



Ыбать... посмотрел я щя цены на твои 16 клапанники в 10-ку.... почти 9 штук хотят за ЭТО
млечный путь мет. 606, седан, инж, 90л.с, 1.6л, 16клап, люкс, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП2, антикрыл.доп.с.сиг, барх.сид, борт.комп, имм, нейтрализатор, адсорбер, п.т.фары, под.сид, пороги, рег.р.кол
Добавим музыку,(аудио подготовка в Элантре есть, 6 колонок, и все это акуратненько выведено на панель приборов и закреплено на заглушечку отсека для магнитолы) + антикор + страховку
Не, ты уж извини, но катайся на ЭТОМ сам!!! Про качество говорить не будем, про это пишут в разделах про гарантийку и соответсвующих модельных ветках!

Вернемся к Элантре... На счет настроек, ну тыж сам говоришь - кто спорит что настройка и специфика отличаются, я точно не спорю!
Можно увеличить клиренс, переработать подвеску, аммортизаторы(кстати стоят газовые Монро с завода)...можно, только ты не забывай, что это не будет та же Элантра, потому что упавление автомобилем станет другим, изменятся его характеристики, заметь изменятся на основании расчета, а не по колхозному принципу "а мож втемяшем проставки нах"...Это будет название и не более того!!! То что она собирается на том же оборудовании не говорит что она такая же, ты вроде согласился на счет специфики и настроек???
Ответь мне на вопрос, сколько типов контроллеров используют на ВАЗе??? А в курсе что на Элантре он то же не один, что под разное количество подушек безопасности(от 1 до 6) идут разные контроллеры и программное обеспечение ОДНИМ быть не может!
И это не говоря о контроллерах на сами двигатели, которых несколько, начиная с 1,3 литра!

Так, предлогаю все что касается ВАЗа прекратить!
Тема иномарка после ВАЗа, а не наоборот!!!
Алексей 123
outlander писал(а):

Можно вспомнить еще и "ТаГАЗ",который вообще собирает свою продукцию на морально устаревшем оборудовании,отработавшем свой ресурс в одной из третьих стран.


outlander, ты врешь сознательно, или просто звездишь ничего не зная?
ТАГАЗ использует новое оборудование. На данный момент это самый современный завод Хэнде в Европе.
Vo!unteeR
да, ребята вообще дебилы явно (я про 6600 и outlander). Не обижайтесь, но реально - сколько можно спамить про свои чудо машины во всех форумах и топиках не кассающихся ВАЗа? Уже вам и так говорят и сяк... ну просто пипец какой. Даже собака понимает что срать в квартире не хорошо и терпит когда ее выведут на улицу...
Насчет ТаГАЗА. Один из самых лучших заводов в РОССИИ. Я там лично был и могу вам это доказать. Только не хочу разводить полемику тут - есть тема надо писать по существу. нет темы - не писать. А то тема: "купил ВАЗ. Теперь езжу на работу. круто!", а в ней пишут: "ну ты дебил. Надо было на Канары съездить". Вот и вы туда же.
Насчет отзывов. Если вы говорите про краш-тест и подушки безопасности что проведены в сША. То так он не обязательный для завода-изготовителя, однако ж завод принял к сведению и доработал что не так. А ваш ВАЗ - он что-то доработал? как была машина-убийца при лобовом ударе на 60км/ч так и осталась и всем пох...й! Потому что ПИПЛ ХАВАЕТ. Он и так купит машину эту, просто денег нет на большее. а те кто есть - покупает. хотя бы просто для того чтобы не умереть в машине....
603
даже на вспоминая древнюю истину о том, что спорить о вкусе блюда можно только с тем кто его пробовал отвечу так:
как вы уважаемые вазозащитники не трудитесь один тестдрайв на Эле перечеркнет все ваши усилия потому что Элантра действительно хорошая машина...

всяческие эссе от 6600 ваще улыбку вызывают: ну вроде взрослый дядя, а рассуждаешь как дите о том, чего в глаза не видел... пытаешься втереть мне и Rivet'у о том что у нас плохие машины и что ВАЗ круче... да ездили мы и на том и на том... ей Богу - покажись врачу...

я не против новшеств внедряемых АвтоВАЗом на машинах, это очень даже хорошо, только вот все улучшения двигают 10-ку к заветной планке 10-килобаксов... при том что тот же Акцент все эти опции уже имеет на борту... а Гетц и Элантра - тем более... про качество сборки ВАЗов - молчу
outlander
Прекратим,Ривет,все,что касается ВАЗа.Поведем речь про корейский автопром в США,где по заверениям некоторых он "очень динамично" развивается и "очень популярен".По оценке J.D.Power,которая проводила опрос на предмет удовлетворения покупателей выбранным авто,получены такие данные:Исследование проводится уже в восьмой год и базируется на основе отзывов 102,975 владельцев новых автомобилей после первых 90 дней их эксплуатации с момента покупки. Предметом изучения служат отзывы о характеристиках двигателя/трансмиссии, ходовых качеств, управляемости и тормозов, комфорта/удобств, сидений, панели управления/приборы, вентиляции/кондиционирования/обогрева, аудиосистемы, внешнего вида.Американские потребители отдают предпочтение европейским автомобилям среднего класса, а в категории ?люкс? - японским маркам, утверждает ежегодный доклад APEAL американской компании J.D. Power and Associates, проводящей регулярные исследования автомобильного рынка.Европейские автомобили среднего класса намного привлекательнее, чем японские, американские и корейские, в том, что касается внешнего дизайна, оборудования рабочей панели, ходовых качеств, управляемости и тормозной системы. Напротив, в классе ?люкс?, в среднем, превосходство показали японские модели, прежде всего в категориях, относящихся к интерьеру салона, включая комфорт и удобство сидений и подголовников, уровень стереосистемы и климат-контроля.Исследование показало также, что американские покупатели отдают некоторое предпочтение новым моделям или новым версиям уже известных моделей. Так, Mazda 6 с улучшенным дизайном на 8% оценивается выше, чем ее предшественница Mazda 626. Другие успешные обновленные модели ? Land Rover Range Rover, Saturn Ion и Toyota Sienna (2004). ?Удача сопутствует тем производителям, которые разрабатывают совершенно новый дизайн или обновляют дизайн существующих моделей, - заявил Джо Иверс, партнер и исполнительный директор по качеству и работе с клиентами J.D. Power and Associates.Среди наиболее успешных новых моделей ? Nissan Maxima (2004), Mercury Marauder, Acura TSX, BMW Z4, Subaru Baja, Honda Element, Nissan Murano, Lexus RX 330 (2004) и Toyota Sienna (2004), все они получили высший ранг в своем сегменте.В категории среднеразмерных внедорожников наивысший балл получил Nissan Murano. Следом идут Honda Pilot, Toyota 4Runner и Kia Sorento. В 2002 году чемпионом в этой категории был Toyota Highlander. В категории внедорожников высшего класса победителем признан Lexus RX 330 (2004), остальные три места заняли, соответственно, Lexus GX470, Land Rover Rage Rover и Infiniti FX.(http://www.avtomarket.ru/content/studies/2003_apeal_NA.shtml).Далее по ссылке видно,что продукция корейского автопрома не входит даже в первую двадцатку по популярности в США по маркам машин.
Rivet
Слушай... ну ты опять все переврал, ну хоть бы сострил чего, а то совсем скушно, читал я эти дела все, в оригинале читал, там все по другому СОВСЕМ!
Так что можешь даже не утруждать себя фантазиями, с тобой уже все понятно! И мне , и остальным кто читает твою ахинею, разнообразия давай, буйство фонтазий, приелось уже однотипное вранье и домыслы!

Расскажи нам про Китайский автопром чтоль, ребята не дураки,тож чего то делают!
Или ты надеешься что я утром встану и пойду продавать Элантру???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы