Ну что ж, если это так, то факт отрадный ? Хендэ заботится о потребителе, учитывая даже необязательные тесты.
Жаль, что Автовазу наплевать практически на все и всех.
Немного о цифрах.
Один из заводов Хендэ в Ульсане ? самый большой в мире (5 млн. кв. м.) Весной на проектную мощность 300000 авто в год выходит завод в Алабаме.
Всего Хендэ производит 1900 тыс. машин в год (15 моделей).
По сравнению только с одной из корейских фирм наш ?автогигант? просто мелкий архаизм 8-)
Да меня не много напрягают эти пластиковые брызговички, точнее бордюр...
Да меня не много напрягают эти пластиковые брызговички, точнее бордюр...
TO 603=lol603
Слушай, а на дальний свет не попадаешь при включении поворотников, у меня первое время получалось)
До кучи.... заводы есть так же в Турции, Индии, Китае....
И еще ляпни что в Китае на заводах делают дерьмо!
Дерьмовые Сони, Панасоники, шьют Адидас и прочее.
Я повторюсь - НА ЗАВОДАХ а не в подвалах под присмотром азеров с рынков!
Не правда ваша, господа тазолюбители!!!
Автомобили поступающие в разные страны имеют РАЗНЫЕ настройки и комплектующие в своем составе, для этого достаточно зайти на Hyundai.com и пройти по характеристикам и кузовным элементам авто, что бы понять что они РАЗНЫЕ!
Вплоть до различных материалов применяемых для отделки салона и оптики, нее говоря уже про алгоритмы программного обеспечения контроллеров. Машины поступающие в Тайланд, не имеют ничего общего с теми что идут в Финляндию!!!
А рекламные буклетики дорогой аутлендер, раздай ребятишкам на улице, может когда они подрастут, у тебя будет возможность впарить кому нибудь из них "Калеку"!
Не правда ваша, господа тазолюбители!!!
Автомобили поступающие в разные страны имеют РАЗНЫЕ настройки и комплектующие в своем составе, для этого достаточно зайти на Hyundai.com и пройти по характеристикам и кузовным элементам авто, что бы понять что они РАЗНЫЕ!
Вплоть до различных материалов применяемых для отделки салона и оптики, нее говоря уже про алгоритмы программного обеспечения контроллеров. Машины поступающие в Тайланд, не имеют ничего общего с теми что идут в Финляндию!!!
А рекламные буклетики дорогой аутлендер, раздай ребятишкам на улице, может когда они подрастут, у тебя будет возможность впарить кому нибудь из них "Калеку"!
Дорогой Ривет-ты просил ответить на свой вопрос,я и ответил.Из моего поста реально видно,какие изменения и улучшения претерпели ВАЗы за последние годы.Зачем же отрицать очевидное?По поводу "Элантры"-так ты чего-то недопонимаешь,видимо.Кто же спорит,что настройки и специфика несколько отличаются?Но отличия не принципиальны по модели,ибо тогда это будет уже другой автомобиль-можно усилить подвеску,увеличить клиренс,поменять оббивку салона,поставить дополнительные опции,но это будет та же "Элантра".Собирается она на точно таком же оборудовании,что в США,что в Корее.И,соответственно проблемы те же.С подушкой,например,так как там речь идет о недостаточной проектной безопасности после краш-теста.Точно также будет и с другими авто.
Можно вспомнить еще и "ТаГАЗ",который вообще собирает свою продукцию на морально устаревшем оборудовании,отработавшем свой ресурс в одной из третьих стран.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы