kazak1102 писал(а):Rover_61reg писал(а):Если навернётся коммутатор (датчик хола, катушка итд итп)
Ну да... Всё это (кроме датчика Холла, вожу с собой... Не напрягает... Трамблёра хватает, как правило, на несколько лет... Поставлю МПСЗ, трамблёр нафиг не нужен, пусть в резерве тилипается... Слабое место будет устранено, плюс замечательно решаются вопросы к УОЗ, соответственно, динамика, экономичность, отсечка оборотов прилично поднимается... Ещё есть смысл кой-чего доработать... И всё, граница между инжем и карбом стёрта (она и щас не так глубока, как кажется)...
Так шо, рано нас, карбонов, на свалку истории...
Петрович!!!!! ЗОЛОТЫЕ слова практика, не мальчика, НО МУЖА!!
Аналогично. У меня, я тебе покажу, коммутатор стоит уже запасной, просто втыкаешь вилку и поехал, ТРАМБЛЕРА хватает НАДОЛГО, до 5-6 лет на Зубилах, Холл- накрывается редко, НО на трассе всегда можно стрельнуть, или доехать ближайшего магаза.
Как-то племянник( я те писал), после продажи встал в ближ. Подмосковье( недалеко от меня), он просто сказал, что Не заводится, авто было 6 лет, перебрав ВСЕ узлы в голове, я понял, К.З- привёз, проблема на месте была решена. Иногда можно возить бензонасос, благо 360 руб, ДААЗ.
Итак, набор карбюраторщика в ДАЛЬНИЙ путь на старом авто, а не на инже полуновом:
1. Коммутатор (400р., Калуга)
2. Электромагнитный клапан!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕГДА И ВЕЗДЕ!!!!!!!!! (160р, подорожали, сцуко)
3. Запасная игла Юникар к карбу(50р)
4. Крышка трамблера ( 300 р), Но не трамблер!( если есть подозрение на плохое зажигание)
Свечи, по желанию, так же как фильтра.
пысы. Карб требует тщательного ухода, и как благодарная женщина платит владельцу ПРиёмистостью, и НЕПРИХОТЛИВОСТЬЮ, хоть ослиная моча, но ты доедешь!
Последний раз редактировалось: tornado (07 Января 2010 21:21), всего редактировалось 2 раз(а)