Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Решил тут провести ревизию контактам-в результате при зачистке контакта от стартера к втягивающему и при затяжке-шпилька сломалась,вопрос 1-можно ли обойтись разборкой реле и заменой шпильки или надо покупать втягивающее?вопрос 2-снял стартер,что б не возиться на улице,заодно хочу разобрать-почистить-смазать-посмотреть как там дела вобщем
,как его правильно разобрать?есть нехороший опыт разбора генератора,кто читал тот знает про что я,так что сначала решил посоветоваться.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
смотря какой стартер, про 10.
крышку втягивающего поменять в сборе, 35р, проще чем пытатся снять болтики.
откручивается просто.
стартер, на задней крышке открутив все, снять крышку, потом на головку на 22-24 снять щеточный узел.
все больше там ни чего сложного нет.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Втягивающее заменил на новое-вот в стартере как раз хочу заменить щеточный узел...так там точно ничего не оборветься при вскрытии и не повыскакивают пружинки какие-нибудь?
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
взял новый щеточный узел, двух рук не хватает чтоб 4 щетки поставить на место.
делал так, вставлял по одной и подвязывал проволочкой потом вставлял головку на 22 у нее диаметр такойже как и коллектора_ потом передвигаеш на колл и все.
когда сам залез то увидел что одна уже сработалась до заделки провода и провод стал работать по колл и поганить его, вовремя залез.
зы было еще что между пружинкой и щеткой шаёбочку положить текстолитовую, чтоб при разрушение щетки пружина по колл не царапала, сам не делал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы