Гуру, подскажите.
Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.
Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).
Эффект прогрессирует в худшую сторону. Начался после того, как сгорел модуль зажигания и я прокатился 50 км на двух цилиндрах, оплавил проводку под ковриком, сжег катализатор (теперь звенит как будильник).
а как насчет сцепления?
Гуру, подскажите.
Раньше было так: при разгоне например с 80 до 120 км/ч на четвертой передаче (2500-4500 об/мин) было такое ускорение, аж дух захватывало. Но этим я никогда не злоупотреблял.
Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Да и жаба душит 650 рублей за 50 см кусок трубы (имитатор катализатора) отдать! А потом 6000 осенью на ТО за катализатор
Про повышенное давление понял, но из выхлопной трубы дым идет...
значит дышит :)
На сцепление не похоже, оно новое (весна 2004) и запаха нет. И если бы оно буксовало, то обороты бы двигателя росли, а скорость бы не набиралась. А тут ни скорость, ни обороты...
ДПКВ... А как выглядит график ДПКВ в мотор-тестере при его глючностИ? С ним была только одна проблема и давно, когда я проехал через гигантскую лужу. Но высох и больше о себе не напоминал.
Теперь я знаю как двоит. А вот как троит не знаю. Но по звуку и дерганию двигла - все вроде ок. Свечи сравнительно новые, провода тоже, правда китайские, зато мягкие... (знаю, что родные лучше, но они один порвался у меня, пришлось менять все. Модуль зажигания тоже новье.
Давление в рампе меряли. Сказали что 3,5 Атм. Это "очень много, надо менять регулятор давления". Оказалось, что просто не проходит воздух из ресивера к регулятору. Дырка забилась в ресивере. Прочистить не удалось. Воткнули в другую, которая предназначена для клапана рециркуляции. Мастер понажимал на шланг и грит "О, работает! Видишь как стрелка прыгает" Я промолчал, но прыгала она от 3,5 до 5 атм!
Эффект был немного отрицательный в плане динамики, но ездил так. Потом заметил, что бензина стала жрать как танк. В выходные выдернул и вставил обратно (пусть не работает). Пока ничего не могу сказать про расход. Динамика также плохо.
Топливный фильтр менялся... ну 15 тыс назад. Можно и поменять....
Был однажды удивлен странным воем из бензонасоса, при включении зажигания. Он как-будто мееедленно разгонялся. Разогнавшись, вой пропал и больше не появлялся. Но тогда было очень холодно и машина три дня стояла мерзла, может он тоже примерз...
Эх... че же делать-то..... :(
Народ, а выбег 800 м с 60 км/ч это нормально?
Да, катализатор ещё стоит. Гремит, дрожит, звенит, но пока времени нет заменить, да и честно говоря желания. В каникулы заменю...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы