varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Беда такая: чем холоднее на улице, и соответственно, дольше греешься напряжение 14В. На прогретом двигателе падает, при добавлении нагрузки до 12,4В (фары, печка, дворники) Ремень генератора подтягива недавно. (кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется) Может ли он растягиваться или проблема в РН?
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
varel писал(а):при добавлении нагрузки до 12,4В
смени таблетку для начала стоит копейки напруга должна быть 13,9-14,4
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
varel писал(а):кстати на холоде или в дожль он свистит пока движок не прогреется
Меняй ремень имхо
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Большое спасибо за советы. Завтра попробую...
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
А заменить ремень можно без ямы... работа плевая, на сервисе деньги оставлять не хоцца
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
таблетку тоже как 2 пальца обос,,,,,, 5 минут и отвертка
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Артем155 писал(а):напруга должна быть 13,9-14,4
под нагрузкой или без?
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Напругу меряем на клемах АКБ?
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Авто 21099 писал(а):таблетка - это РН?
Он самый.
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?
нет. Бортовик выдает
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
varel писал(а):Dimorik писал(а):Напругу меряем на клемах АКБ?
нет. Бортовик выдает
уууу, ну тогда говорить не о чем. В цепи, куда он включен, нехилое падение напруги.
Надо смотреть на клемах акб, на холодную и на горячую, под нагрузкой и без, на хх и нет. Вот тогда можно говорить о пониженном напряжении.
Вполне может быть, что все в порядке.
Подключи БК напрямую к акб, скорее всего приятно удивишься.
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо - дохлому акуму ничего не поможет )
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Спасибо. Но при холодном двигле 14-14,1 В стабильно. Если домой долго мотаюсь по пробкам с печкой и фарами, то утром БК показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю стартером, если не нагружаю сеть вечером (мин 40 то и заводится с утра с полтычка)
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Underdark писал(а):13В при нагрузке.. Самый идеал.
угу, хронический недозаряд для акума
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Underdark писал(а):Загон у вас по поводу зарядки.. 14В на холодной, 13В при нагрузке.. Самый идеал. Ни каких лишних 14.5В не надо - дохлому акуму ничего не поможет )
В том то и дело что при большой нагрузке на прогретую может до 11 упасть
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
varel писал(а):Да и БК пищит, когда напряжение падает меньше 11В. Считаю, что это не зер гуд
Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Dimorik писал(а):
Канеш он будет пищать, я ж неговорю что он врет... меряет он прально. Но не там!
Вольтметр есть? Промерь завтра как я сказал, дел на 5 минут с перекурами. Будет реальная картина. Если и правда ахтунг, то да, копать в сторону гены: ремень, рн и тд
Вольтметра нет
но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
А ремень может вытягиваться от прогрева?
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
varel писал(а):Вольтметра нет
кинь провод для питания БК на акум.
varel писал(а):но такое сильное падение напряжения РН должен предотвращать
дубль 5
напруга может быть просажена в
цепи, куда включен бк
лан, напишу свой пример.
пока бк был подключен штатно, напруга без потребителей около 13,8-13,5, включаю все тяжелые потребители 12-12,5.
Подключил бк к акуму:
без нагрузки 13,9, под нагрузкой 13,5
это летом дело было.
щас при холодах 14,4 и 13,8 соответсвенно (работает термокомпенсация)
varel
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2002г.
Мысль то я уловил, спасибо. Смотрим зарядку на клеммах АКБ если ок, ищем косяки в ЦЕПИ Потребителей по отдельности
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
varel писал(а):показывает 11,2-11,6 В и долго мотаю
короче береш мульт заводиш, мерееш на акб без нагрузки 14,4 идеал, в нагрузке 13,9 идеал. если оно со временем меняется проверь провод от гены к акб, контакты вообщем нагруженую проводку, и замерь на самом гене чо выдает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы