Заказал я на сайте изготовителя предпусковой подогреватель (1.5 кВт) и систему управления к нему.
Через три недели прислали.
Уплатил по счетчику почте (2721 р.), принес домой.
Первые впечатления.
Все, описанное в документации, в наличии есть. Хотелось бы немного побольше.
Болты крепления кронштейна с подогревателем на блок цилиндров. Гроверы к ним я найду сам. Мелочь, но не приятно.
Так же докуплю 4 гайки М5 и использую их в качестве контргаек крепления подогревателя.
Большие сомнения по качеству резьбы на переходнике и штуцерах. Собственно, штуцер в переходник не лезет - на переходнике резьба сбита. Ладно, резьбу поправлю.
На первый взгляд, штуцер, который заворачивается в переходник, надо укорачивать - его резьбовая часть почти упирается в противоположную стенку переходника. Но есть сомнение в этом: может это сделано специально? Создание сопротивления потоку жидкости. Хотелось бы знать мнение других.
Сам подогреватель выпущен в октябре 2003 года.
Но не все так плохо. Есть хомуты Norma, приличный на вид шланг (не понимаю, а почему бы его не резать на заводе, раз отмерили только для такой установки подогревателя?)
На сам подогреватель инструкция по монтажу есть. А вот на систему управления.... Или забыли, или это не предусмотрено.
Сама система управления состоит из блока реле и блока управления. На блоке реле есть электрическая схема, с ним все понятно.
А вот блок управления...
Из блока выходит один кабель. На полпути от кабеля отходит 4 провода: белый, синий и 2 розовых. Выглядит это так, что эти провода должны остаться в салоне.
Может у меня не комплектная поставка?
Сходил на сайт, нашел информацию по установке. А как этим пользоваться?
Можно ли установить блок управления в салоне вверх ногами? Нет смысла лепить его сверху на панель приборов, это не та информация, которую надо ввидеть постоянно.
Впереди установка. На следующей неделе установлю.