Страница 5 из 6
ЮРТЫН
rfqa
я в шоке от вашего высказыванъъъя pst pst pst
Владимир Константинович
Garrison писал(а):

В "За рублём" декабрьском писали, что разница в динамике между 1.4 и 1.6 ощущается (и то несильно), только если 1.4 крутить за 4500 оборотов. Ну а 1.6 8-кл одинаков что на десятке, что на калине, только у калины масса меньше (а значит и динамика должна быть лучше).
Только что проехал 1500 км на калине-универсале 1.6 - до 130 км/ч разгоняется легко, на 5-й передаче лезет в горку на 55 км/ч (тяжеловато, но тянет).
Вот на высоких скоростях (за 130) предполагаю, что десятка будет лучше управляться за счет другой аэродинамики.


"Калина" тяжелее "десятки"!
Andrey2115
Хм, народ, а вот возник такой вопрос: на Калинах, равно как и на Приорах, ЭУР должен отключаться после набора машиной скорости 40 км/ч ?
Потому, как часто слышу жалобы своих знакомых, у которых по их словам, в "руководстве..." ни слова об этом элементе управления нет, а "ЭУР сам-по-себе отрубается на ходу", а недавно, не буду говорить на каком сайте, прочел высказывание, дескать, на самом деле он просто отключается, типа ВАЗовская фича.
djsse
Andrey2115 писал(а):

Хм, народ, а вот возник такой вопрос: на Калинах, равно как и на Приорах, ЭУР должен отключаться после набора машиной скорости 40 км/ч ?
Потому, как часто слышу жалобы своих знакомых, у которых по их словам, в "руководстве..." ни слова об этом элементе управления нет, а "ЭУР сам-по-себе отрубается на ходу", а недавно, не буду говорить на каком сайте, прочел высказывание, дескать, на самом деле он просто отключается, типа ВАЗовская фича.


Нифига не понял из Вашего сообщения.
Чё за фича? Кто жалуется? Что отключается?
Есть в Калине и Приоре ЭУР который отключается с набором скорости. В чём здесь вопрос? Ну отключается и отключается. В чём тут фича?
Andrey2115
djsse писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Хм, народ, а вот возник такой вопрос: на Калинах, равно как и на Приорах, ЭУР должен отключаться после набора машиной скорости 40 км/ч ?
Потому, как часто слышу жалобы своих знакомых, у которых по их словам, в "руководстве..." ни слова об этом элементе управления нет, а "ЭУР сам-по-себе отрубается на ходу", а недавно, не буду говорить на каком сайте, прочел высказывание, дескать, на самом деле он просто отключается, типа ВАЗовская фича.


Нифига не понял из Вашего сообщения.
Чё за фича? Кто жалуется? Что отключается?
Есть в Калине и Приоре ЭУР который отключается с набором скорости. В чём здесь вопрос? Ну отключается и отключается. В чём тут фича?



Значит, люди по незнаию жалуются на его "отрубание".
Просто у эксплуатируемых мной иномарок такого не происходит, да и несовсем понятно, зачем сие делать...
djsse
Andrey2115 писал(а):


Значит, люди по незнаию жалуются на его "отрубание".
Просто у эксплуатируемых мной иномарок такого не происходит, да и несовсем понятно, зачем сие делать...


hehe
скорее всего происходит, только вы этого не замечаете. Ибо на приличной скорости ЭУР как-то и нафиг не нужен.
Собстно на Калине-Малине то же самое. Он отрубается на такой скорости, что его включения-отключения не чувствует даже моя супруга.
Так шта... чтобы заметить его отсутствие на скорости 40 и более км/ч надо быть экстрачуствительным задохликом))))
Petrovich916
Andrey2115 писал(а):

несовсем понятно, зачем сие делать...



Если бы он не отключался то на скорости больше 80 км/ч машина бы так рыскала по дороге что хрен поймаешь, а на ледяной трассе дак вообще самоубийство. А на иномарках он не отключается, а переходит в другие режимы в зависимости от скорости.
Andrey2115
Petrovich916 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

несовсем понятно, зачем сие делать...



Если бы он не отключался то на скорости больше 80 км/ч машина бы так рыскала по дороге что хрен поймаешь, а на ледяной трассе дак вообще самоубийство. А на иномарках он не отключается, а переходит в другие режимы в зависимости от скорости.



Вот это куда более логичное объяснение... Но непонятно, ВАЗ не смог допереть сделать аналогично иномаркам ? Или, как гриться, "не все сразу" ?
djsse
Andrey2115 писал(а):


Вот это куда более логичное объяснение... Но непонятно, ВАЗ не смог допереть сделать аналогично иномаркам ? Или, как гриться, "не все сразу" ?


Ага... она и без участия ЭУРа на скорости рулится, мягко говоря, так себе)))))))
Andrey2115
djsse писал(а):

...Ага... она и без участия ЭУРа на скорости рулится, мягко говоря, так себе)))))))



Т.е., плохоуправляется ? В чем проявляется "так себе рулежность" ? На каких скоростях ? Как машина преодолевает колеи и ямки на скорости в районе 90-110 км/ч ?
vnk57
Andrey2115 писал(а):

Т.е., плохоуправляется ? В чем проявляется "так себе рулежность" ? На каких скоростях ? Как машина преодолевает колеи и ямки на скорости в районе 90-110 км/ч ?



Все там нормально управляется, не надо слушать страшилки. После дубового червячного управления в классике, Калина просто болид Формулы 1 в плане управляемости.
Andrey2115
vnk57 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Т.е., плохоуправляется ? В чем проявляется "так себе рулежность" ? На каких скоростях ? Как машина преодолевает колеи и ямки на скорости в районе 90-110 км/ч ?



Все там нормально управляется, не надо слушать страшилки. После дубового червячного управления в классике, Калина просто болид Формулы 1 в плане управляемости.



Да я, впрочем, не в первый раз слышу, что она нормально управляется. Посему и удивился. Я с классикой знаком только по автошколе, а это было давно и уже забыл все напрочь, но семейство самар мне хорошо знакомо.
djsse
vnk57 писал(а):

Andrey2115 писал(а):

Т.е., плохоуправляется ? В чем проявляется "так себе рулежность" ? На каких скоростях ? Как машина преодолевает колеи и ямки на скорости в районе 90-110 км/ч ?



Все там нормально управляется, не надо слушать страшилки. После дубового червячного управления в классике, Калина просто болид Формулы 1 в плане управляемости.


аха... а после десятки даже с раздолбаной подвеской Калина первое время корыто-корытом. Чесслово.
Щас привык, а первое время трасса утомляла шо писец.
Кстати, те же ощущения озвучивают автовладельцы эксплуатирующие одновременно два авто, допустим Калину и Приору. После Приоры Калина на трассе совсем не айс.
Andrey2115
Во, а такой вопрос: я так понимаю, что ни у какой из Калин нет задних подголовников ? Техосмотр нормльно, без денег, проходится при этом ? ГАЙцы не требуют самостоятельно вносить изменения в конструкцию, вроде как были эпизоды, когда требовали с владельцев "Ок" доставлять задние ремни безопасности...

И второе - на прайс-картинках 117-я (универсал, я так понял ?) с рейлингами, а в салонах и на улицах - без оных. Они вообще существуют, и можно заказывать машину с установкой таковых ?
vnk57
djsse писал(а):

аха... а после десятки даже с раздолбаной подвеской Калина первое время корыто-корытом. Чесслово.



Это с чем сравнивать )
Во всяком случае, никакого криминала в управлении нет.
genich
Andrey2115
подголовников нет и гайцы не придираются, с чего бы, если завод не ставит.
Рейлингов навалом. Ставят люди. Только раньше (у меня например) крыши были без выштамповок, рейлинги разные.
ss1
На первом ТО я попросил выставить кастор на максимум-в результате рысканье пропало. На калине спорт кастор вообще больше 2 градусов она соответсвенно и ездит, но с обычными калиновскими опорами такой выставлять нельзя.
Igor 611
Andrey2115 писал(а):

Во, а такой вопрос: я так понимаю, что ни у какой из Калин нет задних подголовников ? Техосмотр нормльно, без денег, проходится при этом ?



Нет ни подголовников, ни проблем с техосмотром. Но при желании можно дооборудовать машину двумя или даже тремя подголовниками - место для их установки все-таки предусмотрено. Адрес магазина по понятным причинам не привожу (это в личку).

Andrey2115 писал(а):

на прайс-картинках 117-я (универсал, я так понял ?) с рейлингами, а в салонах и на улицах - без оных. Они вообще существуют, и можно заказывать машину с установкой таковых ?



Штатных рейлингов, к сожалению, нет. Но найти тюнинговые не проблема. Однако они имеют малую грузоподъемность (20-40 кг, не больше) и массивные опоры, приклеенные к крыше (помимо силовых креплений в штатные места). При этом за передними "башмаками" я обнаружил (в автосалоне) тенденцию слегка отклеиваться. Так что советую сначала посмотреть на это чудо на реальной машине, а потом уж брать, если желание останется.

Универсал имеет два варианта крыши: старые машины идут без продольных выштамповок. Это следует учитывать при выборе багажника.
djsse
vnk57 писал(а):



Это с чем сравнивать )
Во всяком случае, никакого криминала в управлении нет.


Ну давайте на запор ровняться. Или на мой 20-и летний УАЗ.
Конечно, по-сравнению с этими экземплярами, управляемость и динамика Калины будет эталоном и никакого криминала!
Но если сравнить управляемость Калины и управляемость 10-го семейства, то Калина с её рулёжкой будет в жо.. В городе этого не заметно, а на трассе достаёт.
neprofi
[quote="djsse"]
vnk57 писал(а):


Но если сравнить управляемость Калины и управляемость 10-го семейства...



Естессно, у Калины парусность по-выше. Особенно у универсала. Это плата за простор в салоне и клиренс...
genich
djsse
фиг знает. 130-140 нормально едется летом на Toyo Proxes CF1. А быстрее и ездить-то особо негде.
djsse
genich писал(а):

djsse
фиг знает. 130-140 нормально едется летом на Toyo Proxes CF1. А быстрее и ездить-то особо негде.


Дык я тоже так могу ездить лето - Bridgestone ER300.
но если начать сравнивать, то Калина - не то пальто.
К тому же я уже привык к ней. Когда эксплуатировал обе машины параллельно, то выезжать на трассу в Калине после десятки было совсем неприятно. Сначала это заметил я, но тихо промолчал (подумал - показалось Pardon), но потом это заметила супруга.... а она молчать не будет. hehe Сразу сказала... чё-то, милый, какая-то х*йня творится. Тоже пришлось ей лечить про парусность, клиренс и B-класс))))))))))
neprofi
djsse писал(а):

Тоже пришлось ей лечить про парусность, клиренс и B-класс))))))))))



А зачем врать? Так оно и есть. Хочешь быстрой езды: или плати много денеХ или "ложись в зубило". Селявуха такая... Wink
djsse
neprofi писал(а):


А зачем врать? Так оно и есть. Хочешь быстрой езды: или плати много денеХ или "ложись в зубило". Селявуха такая... Wink


Да причём тут врать.
Да и нафиг мне зубило))))))) в ЭТО... ни за какие коврижки))))
neprofi
djsse писал(а):


Да причём тут врать.



"Лечить" - врать (по фене).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы