Калина 1.6 8 клап, 2006 г.в.
подожди секунд 10-15, потом отпускай сцепление.
подожди секунд 10-15, потом отпускай сцепление.
Я, правда, не запускал машину при ниже чем -27С, но сцепление тогда держал примерно с полминуты после запуска.
Аккумулятор дохлый
Попробуй аккумулятор перезарядить. Если тоже самое будет повторяться, то либо действительно "батарейка кончился", либо собака в другом месте зарыта. Гену тоже надо проверить.
при третей попытке завести попробуй тапку в пол вдавить, включить продувку, если схватит то не все потеряно, если нет то хуже
Доброго времени суток уважаемые соклубники!
Проблема в следующем: Кручу стартером около 10-15 раз - итог- даже не схватывает!
Выкрутил свечи- они сухие!!!! Отсюда делаю вывод, что бензин вообще не поступает. До этого при морозах тоже заводилась плохо, приходилось очень долго курутить стартером, потом когда аккум был засажен почти полностью ни с того ни с сего заводилась. При - 20 не завелась, пригнал на шкворке на сервис, мастер говорит попробуй заведи- я чирк и пол тычка завелась))) идиотизм какой то. Отсюда вопрос: в чем может быть проблема и как с этим бороться? Бензонасос вроде как еле слышно гудит когда зажигание включаю, фильтр топливный менял осенью в октябре. Калина 1.6 8 клап, 2006 г.в.
Господа, читать вообще умеем???
На морозе недозаряженный аккумулятор может иметь напряжение не достаточное для завода (меньше 6-7 вольт), в тепле отогрелся - появились требуемые значения напряжения для завода. Я не настаиваю, что проблема в батарейке, но и вы пожалуйста внимательней читайте.
...Похоже, машина хлебнула воды с бензином. Вода замерзла в бензопроводе - вот зебин и не поступает...
Если напряжение на аккумуляторе будет 6-7 вольт, то это уже мертвенный труп.
Хм... я бы тут предположил... да что угодно. Одно можно сказать точно... бензин в цилиндры не льётся. Почему... да хрен его знает.. может быть перемёрзший бензопровод. Вода в баке.
Так уж и мертвенный, да ещё и труп? Ну-ну. Хотя батарейки разные по своим возможностям бывают. Непонятно, как мне удалось родной Аком (вроде не из самых лучших) реанимировать с 2-х вольт. А про "6-7 вольт" есть публикации, извините не могу предоставить ссылочку, ибо не сохранял.
Возможно, здесь и зарыта собака. Читайте ещё более внимательней.
Коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается
1. Отсутствует топливо в баке.
2. Коленчатый вал вращается недостаточно быст ро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи.
3. Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи.
4. Негерметичность деталей системы питания, не исправен топливный модуль или регулятор давления топлива.
5. Оборван ремень привода газораспределительного
механизма.
6. Неисправна система управления двигателем.
7. Неисправна электрическая цепь катушек зажигания.
8. Неисправен датчик положения коленчатого вала
или его электрическая цепь.
Двигатель запускается, но сразу же
останавливается
1. Ослабли или повреждены электрические соеди
нения катушки зажигания.
2. Недостаточное давление в системе питания дви
гателя.
3. Негерметичны соединения деталей впускного
тракта.
4. Неисправна система управления двигателем.
хм... ну что же, просвятите меня в моей невнимательности.
либо собака в другом месте зарыта
...Похоже, машина хлебнула воды с бензином. Вода замерзла в бензопроводе - вот зебин и не поступает...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы