Страница 67 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
!Lnur писал(а):

Realmatroskin
2. лучше организовать пароотвод печки по-новому



!Lnur писал(а):

leon112, тройничёк нужно ставить на конец шланга на выходе ДУ, т.е. практически на саксофоне, чтобы создать максимально возможное разряжение, чтоб воздух из печки засосало.
На входе ДУ давление как на входе в печку, значит пробка не уйдёт.



т.е. врезать пароотвод печки между термосом и ДУ? а воздух из печки куда денется при этом? он же полезет в движок или я не прав?

а если врезать какой нить электромагнитный клапан на пароотвод ДУ и при заводке открывать его хотя бы с кнопки? выгнал воздух, закрыл. Краник не пойдет, не тащить же пароотвод в салон, или под жабо не прятать..
leon112
Realmatroskin
1. С этого и начни.
2. У меня перестало.
3. Мож и лучше из латуни, да где ж ее щас найдешь, от правильного антифриза ничего той железяке не будет.
!Lnur
Realmatroskin писал(а):

!Lnur писал(а):

тройничёк нужно ставить на конец шланга на выходе ДУ, т.е. практически на саксофоне, чтобы создать максимально возможное разряжение, чтоб воздух из печки засосало.
На входе ДУ давление как на входе в печку, значит пробка не уйдёт.


т.е. врезать пароотвод печки между термосом и ДУ?


Нет, я же уже писал то что ты только-что процитировал, читай внимательнее.

Realmatroskin писал(а):

а воздух из печки куда денется при этом? он же полезет в движок или я не прав?


А как по твоему в калине? в восьмёрке? там же нет пароотвода печки!
Не беспокойся за это. Воздух идёт в двигатель, проходит его и находит своё пристанище в бачке через пароотвод радиатора.
При наличии пароотвода печки (подключенного к саксофону) воздух в печке вообще не будет скапливаться.
МегаVolt
саксофон это шо 26? чет я туплю сеня


т.е. между 28 и 26 пароотвод цеплять?
!Lnur
Realmatroskin писал(а):

саксофон это шо 26?
т.е. между 28 и 26 пароотвод цеплять?


Так точно.
leon112
!Lnur
Чет я упустил, ты себе так сделал?
!Lnur
leon112, нет, так себе сделал 347, и его вариант ИМХО самый правильный.
У меня пока не Калино-СОД Pardon, но и не сток Wink
leon112
!Lnur писал(а):

его вариант ИМХО самый правильный.


Может и самый, но у меня сейчас чистая Калина-СОД, разве что с жиклером на входе в ДУ и нормуль (т-т-т) Smile
Единственно, не очень радует открытие большого круга при 94 град.
МегаVolt
в обчем сеня перепроложил пароотвод основного радика поверху, а пароотвод печки через тройник на сакс, особого прихода не заметил, единственное отличае антифриз при прогреве в бачке прет вверх, и прекращает насколько я понял при открытии большого круга, чет мне эт не нравицца, и печка опять работает только после открытия большого круга... мож воздух канеш ещё не весь согнал, поезжу ещё денек, посмотрю, но че та мне кааца буду клапан на пароотвод печки мутить..
olbr
leon112 писал(а):

не очень радует открытие большого круга при 94 град.


Это только из-за термоэлемента, нам бы с тобой махнуться Smile, у меня открывается на 90*, но с печкой шустро падает до 87* и так держится. В принципе не напрягает, буду тосол менять - прокипячу, подгоню t открытия. А вообще мне грех жаловаться - термос соответствует ТУ.

Последний раз редактировалось: olbr (06 Января 2010 20:36), всего редактировалось 1 раз
leon112
olbr писал(а):

А вообще грех жаловаться - термос соответствует ТУ.


Я не понял, это мне грех жаловаться?
Да я не жалуюсь, а констатирую факт. На родном термосе всегда четко держалось 90. Зимой очень даже нравится, а вот как будет летом, пока не знаю.

Realmatroskin писал(а):

единственное отличае антифриз при прогреве в бачке прет вверх


Это первый признак, что пробка осталась. При отсутствии пробок уровень практически не меняется.

Я так понял жиклер ты еще не поставил. lol1
МегаVolt
пока нет, не успел, завтра вкрячу
olbr
leon112 писал(а):

Я не понял, это мне грех жаловаться?


ROFL Это я о себе писал Wink
leon112
olbr писал(а):

Это я о себе писал



leon112 писал(а):

Да я не жалуюсь, а констатирую факт

olbr
leon112
Подправил пост, по ходу действительно, как о тебе пишу. Razz
1DimonNT
Добавлю своих 5копеек. Я так понял у вас термостаты похожи на 6 дыр 082 ПРАМО? Если да то чтоб регулировать температуру открытия на б.круг нужно просверлить отвестие куда упирается шток термоэлемента сверлом на 5мм и нарезать резьбу М6, вкручиваем болт с контрогайкой и путем откручивания закручивания регулируем t открытия термоса вот как то так.
luchsergey
Вчера -37.при езде со средними оборотами печка на 2 положении остужает двигу:температура сползает с 85 и опускается ниже.
на первой скорости вентилятора печки баланс выработанного двигателем и забранного печкой тепла сограняется:темпа двиги 86.
Система сток.
что могут дать в данных условиях различные переделки?
На хантере теплее тк двига у него 2,7 я полагаю.
forsaz
мужики скажите такая штука: ваз 21104 купил в ноябре уже было холодно вроде все ок, щас когда пошли морозу -25 ....-35 авто не грееться выше +82.....+85 это что значит у меня термостат стоит на сколько?82?
при достижении температуры +82 от открывает большой круг?
До +82 грееться довольно быстро!машина утепленна!
Кир-кук
luch писал(а):

Вчера -37.при езде со средними оборотами печка на 2 положении остужает двигу:температура сползает с 85 и опускается ниже.
на первой скорости вентилятора печки баланс выработанного двигателем и забранного печкой тепла сограняется:темпа двиги 86.
Система сток.
что могут дать в данных условиях различные переделки?


Честно говоря, зубило в такой дубак не представляю...
Двиг утеплять, радиатор большой можно краном перекрывать..,
но, всё-равно, печка там просто дохлая... supercool
olbr
1DimonNT писал(а):

путем откручивания закручивания регулируем t открытия термоса вот как то так.


Проснулся, давно уже об этом написано переписано bboyan
forsaz писал(а):

не грееться выше +82.....+85


Да все верно, только открывается он еще раньше или постоянно пропускает на большой круг читаем здесь
forsaz
olbr писал(а):

1DimonNT писал(а):

путем откручивания закручивания регулируем t открытия термоса вот как то так.


Проснулся, давно уже об этом написано переписано bboyan
forsaz писал(а):

не грееться выше +82.....+85


Да все верно, только открывается он еще раньше или постоянно пропускает на большой круг читаем здесь


Что то не пойму у меня авто 2005 года ну там наверное уже термостат нового образца 6ти дыр???и мне нужно просто темрмоэлимент калины вставить туда? или полностью устанавливать сам термостат от калины?!
Кир-кук
forsaz, забей, у меня тоже выше 85 не греецца Smile
olbr
forsaz
Ссылку читал?
У меня тоже машина 05 года, я снял старый темоэлемент, притер, вскипятил, посмотрел t откр, подточил шток и благополучно установил его на машину брата 2001 года на 5 дырочный термос. Себе полностью сменил СОД "по - калиновски". Обе машины прогреваются до 90*, с печкой на 1 скорости t падает до 87*. Все supercool
GPGriffin
Давненько не заглядывал в эту тему. Отчетец никто не забацал? Так сказать, компиляцию накопленного в теме опыта?
Кир-кук
GPGriffin писал(а):

Давненько не заглядывал в эту тему. Отчетец никто не забацал? Так сказать, компиляцию накопленного в теме опыта?

Нет Pardon
Из свежих новостей - стало ясно (мне, по крайней мере),
что с печками с/о СОД-калинос работать не желает supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 67 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы