zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink
режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink
режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink
Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
zyuzik писал(а):Нашлось наконец то время закончить сборку технической части K-Line адаптера с "набора юного радиолюбителя". с программой icd работает стабильно, связь с ноутбуком HP отличная. На матрешке стоит двойная прошивка J5D07T22, в последнее время на морозе -20 не заводится. слышны хлопки под капотом, один или два цилиндра пытаются работать. замена свечей не помогла. Спас "галстук". после прогрева и до ночной стоянки заводится отлично, но нет тяги.
Вот скриншоты, вопрос в чем может быть проблема? или где сравнить с эталонными
Информация о системе:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/IEEurtbgdZdPl-g-aFV7yA?feat=directlink
режим прошивки эконом:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4fBXLoFFhOxdGgGV5X9xNA?feat=directlink
режим прошивки спорт:
http://picasaweb.google.ru/lh/photo/4eoMfQhsFaUd4fv4q3_Xvw?feat=directlink
Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается.
Это чё оба скриншота на ХХ???
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
zyuzik писал(а):
Есть подозрение, что смещен шкив на двигателе, из-за чего не совпадают фазы ДПКВ(нет у меня там никакого фиксатора, шпонки, етц для этого шкива, он просто затягивается болтом). На днях снял кожух ремня грм и сверил три метки. Если я правильно понимаю, это момент ВМТ. Значит Вырез на шкиве должен распологатся точно напротив ДПКВ. Но у меня он смотрит на верхнюю правую точку грм(грубо). Как то не логично получается.
шкив генератора на 16ти клапанике фиксится пазом который на шкиве коленвала...а дальше ессна притягивается болтом
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!
zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
Boriskin писал(а):
при ВМТ 1 и 4 цил, напротив ДПКВ, должен быть 20ый зуб, а не вырез!
Вот это очень ценная информация, спасибо.
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки
Последний раз редактировалось: zyuzik (08 Января 2010 15:44), всего редактировалось 1 раз
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
а зачем тебе 2 прошивки?
кент7.62
На форуме 15 лет
Сообщения: 471
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru
ДМРВ точно пивдец.Прошивка говно,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
zyuzik писал(а):
оба скриншота на ХХ в разных режимах прошивки
Чёто воздуха много на ХХ в обоих, и с временем впрыска вообще каламбур
zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
прошивка двойная. на режиме эконо в данный момент вообще все плохо, на спорте получше
zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
время впрыска как показатель загаженности форсунок?
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
zyuzik писал(а):время впрыска как показатель загаженности форсунок?
Нет, время впрыска на одной 2мс на второй 6мс...
zyuzik
На форуме 17 лет
Сообщения: 78
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ-21103 16V 2001г.в. 45000 км. папирус велюр
кент7.62 писал(а):ДМРВ точно пивдец.Прошивка говно,поставь нормальную, не двойную и не (хрюнскую),будет заводиться в мороз.
нормальную это какую?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы