Страница 4 из 7
V13
Ошибаешься, если хочешь чтобы было хорошо, нужно использовать соотвествующее.
Я сейчас юзаю мобил1 0в40, даже звук и работа двига изменилась Good , по сравнению с 5в40 или 10в40
Кир-кук
Ataman257 писал(а):

А на 1.6 16v нету что ли таких косяков....?


Нету Pardon даже прокладка выпускного коллектора не горит wwow
Хотя, могла бы hehe - там менять её 5 сек,
а на 8кл - пипец, всё надо поснимать - ремонт самый настоящий lol1

Ты присмотрись хорошенько,
все владельцы 8кл - ремонтёры ещё те Smile
у них и планочка есть, и щупикофф наборчик.
Вопчим, на нём нормально так можно потренировацца в авторемонте pst

А 16кл - эти владельцы не знают про мотор ничего.
Если бы не ремень, они бы даже не знали где этот мотор стоит, спереди или сзади ROFL
На 1.6/16кл так и хотели всех ощасливить,
но потом передумали... и фтыкнули туда катушки vfac
Евгений123
V13
Я не говорил что 8 кл. мотор нужно заливать автол. И в тот и в другой двигатель нужно заливать хорошее масло. Если оба двигателя залить дрянное мосло восьмиклапанник его периварет а на 16кл придется ремонтировать головку
Евгений123
И что мне больше всего нравится в 16кл двигателе это как он работает. У соседа Мицубиси-Лансер так вот стоит его машина и моя в метре друг от друга, я стою возле своей но слышу только двигатель Мицубиси свой я не шлышу Good
Darth
Кир-кук писал(а):

- Лучше в колодцах,

чем по всему двигателю от вечнотекущей резиновой прокладки



Drinks or Beer

кстати... за 60 тыщ тока в четвертом и то по щиколотку pst
Darth
Кир-кук писал(а):

но потом передумали... и фтыкнули туда катушки



кстати, за 60 тыщ ни одну не менял pst
Кир-кук
Darth писал(а):

кстати... за 60 тыщ тока в четвертом и то по щиколотку

Это не конструктивный косяк, это - банальное распистяйство при сборке тазодвиглов.
Не обезжиривают плоскости на заводе, где валялось, так и прилепили Pardon
Лечиццо, вопчим, лехко, один раз - и на всю жизнь supercool
Цифра
zmey999 писал(а):


хахахааха слабо на 8 клопах по трассе 180?


Да, возможность найти прямой и ровный участок дороги, где можно 5 мин держать такую скорость, без базара, очень важная эксплуатационная характеристика машины supercool
Я вообще недогоняю, чего все так в эту максималку упираются? 160-170 км максималки за глаза, и за уши, по большому счету. Разгон и тяга гораздо важнее.

Кир-кук
Ты преувеличиваешь. На позапрошлой работе искатали два зубила - 93i и 14. Я даже не помню объем этих 8 кл моторов. Оба прошли по 200 тык (потом продали), проблем по мотору не было вообще никаких. На нынешней работе 2111 разгонная, 1,6 8 кл пробег почти 200 тык и тоже никаких проблем, прям ужасы какие-то пишете.
Кентавр77
Ataman257 писал(а):

с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v


Правило чем больше тем лучше, никто не отменял. Конечно 16 клопов. supercool
Цифра
Правило - искать машину в хорошем состоянии. А двигло уж какое окажется.
sveinung
Hexff писал(а):

Правило - искать машину в хорошем состоянии. А двигло уж какое окажется.


заипись совет supercool nea
Кентавр77
Hexff писал(а):

искать машину в хорошем состоянии


Но при прочих равных, взять помощней.
Цифра
sveinung писал(а):

Hexff писал(а):

Правило - искать машину в хорошем состоянии. А двигло уж какое окажется.


заипись совет supercool nea


А че не так то? Я помню товарищу зубилу искали. Объявлений в ИЗРВР - три листа, выбирай не хочу. В реале - одно хавно (даже годовалые машины). В итоге совершенно случайно была взята 2115 у знакомого.
Darth
Hexff писал(а):

прям ужасы какие-то пишете.



ужасы от Стивена Кингука pst
Кир-кук
Hexff писал(а):

Кир-кук
Ты преувеличиваешь. На позапрошлой работе искатали два зубила - 93i и 14. Я даже не помню объем этих 8 кл моторов. Оба прошли по 200 тык (потом продали), проблем по мотору не было вообще никаких. На нынешней работе 2111 разгонная, 1,6 8 кл пробег почти 200 тык и тоже никаких проблем, прям ужасы какие-то пишете.


А у нас на работе... было 25шт 16кл (2112) моторов.
Покатались на всех до 300ткм, после чего были успешно проданы.
Ни одного обрыва, ни одного отрыва ГБЦ от блока.
Только плановые ТО - раз в 15ткм.
О каких гнутых клапанах пишут в инете, я совсем ума не дам nea
Имха - преувеличивают парни нипадеццки, нет такой проблемы и никогда не было Pardon
zmey999
slavaL писал(а):

Ты по форуму пройдись и посмотри сколько проблем с 16 v и с 8 v. Не дорос еще ВАЗ до 16 v.
Если тебе лет 18 и денег мешок на ремон, то слушай типа

Цитата:

еси ты по трассе отжигаешь то 16 клапов королева трассы двигло после 3,5 штук просыпаеться, а есь те еще вариант 1,6 16 кл.


Это по автобану в Германии так просыпаешься? Пацанва!



у нас под Магнитогорском почти автобан по качеству
epatazh
Цитата:

все владельцы 8кл - ремонтёры ещё те Smile
у них и планочка есть, и щупикофф наборчик.



подтверждаю hehe

набор щупов. даже два.
ну и еще целый ящик с инструментом hehe
zomrotrepuS
Советую 8-ми клапанную брать! Сам на 16-ти езжу, все время за ремень боюсь, еще запчасти плохие могут попасться и ремень сожрет. Да и по деньгам дешевле 8v обслуживать и места под капотом больше.
Евгений123
zomrotrepuS писал(а):

Советую 8-ми клапанную брать! Сам на 16-ти езжу, все время за ремень боюсь, еще запчасти плохие могут попасться и ремень сожрет. Да и по деньгам дешевле 8v обслуживать и места под капотом больше.


А зачем брал 16кл?
Медведь74
Я могу сказать лишь одно, бери 16 клоповую, да зап.части дороже может быть и так,.. но двиг работает тише и ресурс двигателя больше(главное не экономить на масле, есть гидрокомпенсаторы и форсунки для масла чтоб охлаждались поршня, нужно хорошее масло ), зато разгон лучше и расход бензина по трассе меньше(проверено).
До этого проездил на ВАЗ-21093 более 200 т.км безо всяких проблем, но могу сказать 16 клапанникому он не кокурент. ИМХО
алексей6699
TDV.ROOT писал(а):

8в это трахтор, а 16в тот же трахтор, только по трассе летает низенько-низенько gpn
Я вот 2 года отъездил на 1.5 16в и не сцал на счет обрыва ремня. От судьбы не уйдешь. Просто тупо менять через каждые 30т.км. вместе с роликами и все. Ну и не надо палево брать из запчастей. И все будет гуд!


gpn Drinks or Beer
zomrotrepuS
[quote="Евгений123"]
zomrotrepuS писал(а):

Советую 8-ми клапанную брать! Сам на 16-ти езжу, все время за ремень боюсь, еще запчасти плохие могут попасться и ремень сожрет. Да и по деньгам дешевле 8v обслуживать и места под капотом больше.


А зачем брал 16кл?[/quote

А она с кондеем)) Я особо не парился, думал ремень почаще менять, но тут как с запчастями повезет, даже в крупных магазинах левак может попасться.
Airat675
Бери 16v, не пожалееш
gaudi
бери 8 кл с ней проблем меньше
IvanHalk
Ataman257 писал(а):

Суть вопроса в том что не знаю с каким двигателем лучше взять десятку. Либо 1.5 8v либо 1.5 16v...но дело в том что есть сомнения...на 1.5 16v при обрыве ремня ГРМ гнёт клапана и этот фактор очень напрягает, а по поводу 1.5 8v мне кажется что он слабоват...подскажите пожалуйста что лучше, и какие + и - на этих двигателях ?



У меня


Считай 4 клапана на горшок - производительность ВЫШЕ,
и плюс на током двиге - 2 РАСПРЕДВАЛА!!!

Вообщем мне мощи хватает!
Вообще мотор 2112 ХОРОШ!!!

А ремень ведь можно проверять, пока омывайку заливаешь - И ВСЕ!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы