Страница 1 из 2
alex307
Народ, помогите! Не работает спидометр, вернее, стрелка либо прыгает, либо лежит на нуле. Одновременно горит контрольная лампа "CE". В чем дело?
alex307
Demolition_Man
У меня тоже самое...После сервиса выехал и давай: на 3-й передаче 160 показывало. Где щуп масла корбки передач, рядом с ним есть контакты. Вот их потрогай или замени. Они отвечают за спидометр
Serj Protos
глюк у ДС, либо чтото с контактом либо мрёт датчик...

p.s: у меня тоже переодически стрелка летает от 0 до 200 =))))
PF
Датчик скорости помер :cool:
alex307
А где он находится этот датчик скорости и сколько примерно стоит?
Demolition_Man
вообще я грешу на контакты...НЕ хотелось бы ещеи датчик менять..Хотя он не такой уж и дорогой
PF
alex307
Вся процедура есть в мурзилке.
Датчик находится рядом со шупом КПП, возможно его менять и не придется, сними его и посмотри контакты, у меня еще на 21099 контакты закисшие были, вылечилось ВДэшкой.
Demolition_Man
я так понимаю, если менять контакты, то придеться просто в наглую срезать старые и примотать изолетной новые...
PF
Demolition_Man
Нет, если увидишься закисший контакт в датчике скорости WD-40 тебе поможет
Demolition_Man
да у меня там хорошие контакты, светлые, яркие....чистенькие...а все равно не работает спидометр
IVO
Прозвони контакт-провод к этому контакту. У меня было похожее, сверху жгут лежал на разъеме к датчику скорости и один из проводов сломался внутри, пока сообразил-заменил сдуру датчик. :-(
alex307
Demolition_Manа писал:
"у меня там хорошие контакты, светлые, яркие....чистенькие...а все равно не работает спидометр"

У меня то же самое : "хорошие контакты, светлые, яркие". Заменил датчик скорости - стрелка спидометра на нуле и неподает признаков жизни, хотя при повороте ключа зажигания тест проходит нормально: стрелка отклоняюется до максимальной скорости, а затем возвращается на ноль. Где копать?
МегаVolt
у меня проблема со спидометром(тахометром...) следующего плана: после снятия клемы с акумулятора когда её цепляешь наместо все стрелки начинает колбасить в сторону уменьшения и после спидометр и тахометр начинают врать в меньшую сторону приходится разбирать и вручную подправлять стрелки после этого всё ок до след потери питания!!!
Кто знает как от этого избавиться!!!?????? :-(
Старик-Хаттабыч
Таже байда...стрелка живёт своей жизнью...причём тест походит и БК скорость показывает.....Чекинж не горит...где копать?
GaRik67
Старик-Хаттабыч писал(а):

Таже байда...стрелка живёт своей жизнью...причём тест походит и БК скорость показывает.....Чекинж не горит...где копать?


У тебя скорее сам спидометр(со стрелкой) мозги ипёт, его смотри.
Старик-Хаттабыч
GaRik67 писал(а):

спидометр(со стрелкой) мозги ипёт


Но ведь приборка тест проходит!?Стрелка три раза до конца проходит круг.....Я тут читал,что от ДС провод раздваивается.Один провод на контроллёр идёт(отсюда БК скорость показывает),а второй на приборку....Вот я и думаю,что этот провод где то сопливит.....тока как проверить незнаю
GaRik67
Старик-Хаттабыч
Ну я наверное не так выразился, имел ввиду что датчик скорости в порядке))
Vit59
Старик-Хаттабыч писал(а):

GaRik67 писал(а):

спидометр(со стрелкой) мозги ипёт


Но ведь приборка тест проходит!?Стрелка три раза до конца проходит круг.....Я тут читал,что от ДС провод раздваивается.Один провод на контроллёр идёт(отсюда БК скорость показывает),а второй на приборку....Вот я и думаю,что этот провод где то сопливит.....тока как проверить незнаю


Как проверять, есть в любой мурзилке!! http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-12-kontrolnye-pribory.html
Старик-Хаттабыч
Vit59 писал(а):

Как проверять, есть в любой мурзилке


Спасибо!Но,эт я уже проверял!
Старик-Хаттабыч
Кстати,вчера ехал по трассе и ...загорелся чекинж!На БК скорость пропала.....Неужто всё таки ДС виноват?Я так думаю...от ДС идут два сигнала,один на контроллёр,второй на приборку...причём они не взаимозаменяемые...
Vit59
Старик-Хаттабыч писал(а):

Кстати,вчера ехал по трассе и ...загорелся чекинж!На БК скорость пропала.....Неужто всё таки ДС виноват?Я так думаю...от ДС идут два сигнала,один на контроллёр,второй на приборку...причём они не взаимозаменяемые...


Не надо фантазировать просто смотрим схему http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-8-skhema-soedinenijj-sistemy-upravleniya-dvigatelem-vaz-2111-2112.html
Там всё указано, что куда идёт.На датчике всего 3 провода +,- и выход сигнала!! Проверяем есть ли напряжение ,при включённом зажигании,и землю ,Сигнал от датчика идет к 2 контакту колодки присоединенной к жгуту проводов панели приборов а от него уже идет к 9 контакту колодки контроллера.При наличии тестера, проверяется всё элементарно.
Старик-Хаттабыч
Вся проблема в том,что не дружу я с тестером...Хотя очень хочу научиться....Поставил ДС (с машины друга) и всё ОК....Как я понимаю виноват ДС...Но ,почему,сначала пропал сигнал на приборк,а затем тока пропал сигнал на контроллёр и загорелся джекичан?...
Старик-Хаттабыч
Проездив пару дней с горящим джекичаном и неработающим спидометром, вдруг снова всё заработало и джеки погас...фантастика dns4
GaRik67
Старик-Хаттабыч писал(а):

Проездив пару дней с горящим джекичаном и неработающим спидометром, вдруг снова всё заработало и джеки погас...фантастика dns4


У меня такая фантастика была помню аж 2 раза за одну долгую поездку, сейчас уже больше месяца прошло и пока все норм gpn
sancha80
Сегодня появился этот трабл, скорость скачет. как на месте, так и в движении, причём показания спидометра и бк не совпадают (бк больше 10-ти не показывает). До этого пару раз на неделе замечал подозрительные скачки стрелки, а сегодня помыл машину и началось... Разъём шевелил- без результата. Пока буду посмотреть, может рассосётся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы