Страница 1 из 1
ide16rus
Плющит тот факт, что на оку ставят гены от 2108... и даже соотношение шкивоф такое же, что не есть гуд для такого низкооборотистого движка. Ну да делать нечего...

А пролема такова, что мой генератор, бойко работавший в тёплое время года начал <заниматься любомью с мозгами> при похолоданиях даже до 0°С. Что самое забавное, так это то, что он начинает давать нормально напряжение только когда сам корпус генератора разогреется эдак до 60-70°. Я сначала посмеивался... потом стало стрёмно, когда в -18 выходишь из дома, заводишь машину, смотришь на вольтметр, а там уныло светится 12 В... При том, что аккумуль у меня стоит на 55АЧ. Даже моя суперхолодная машина успевает за 10 минут прогреться до более-менее рабочей температуры (когда можно хоть ехать без дёрганий, а это порядка +60...+65°), а генератор по прежнему суёт свои 12 В. Поначалу грешил на то, что вольтметр-зеркало с уровневой индикацией я врубил прямо параллельно реле зажигания. Но взяв цифровой мультиметр и врубив его минусом на крышку голобки блока, а плюсом на клемму 30 генератора убедился, что зеркало-вольтметр не врёт... напряжение порой падало волнами на холодном ещё двигателе даже до 10 вольт. Я был в шоке. Да, постепенно, медленно генератор начинает давать 14Вольт, но до этого то я еду утром с габаритами или ближним светом, включенным дворником и печкой в салоне... и напряжение бортсети падает вообще до 11 В. Проводку винить не могу. Точным омметром прошёлся по основным проводам и получил утешительные результаты. Дело не в проводке. Полюбому вчера купил новыйц регулятор напряжения-таблетку под гену 2108 и поставив обнаружил, что изменений - абсолютный ноль. Как было так и осталось. Тогда вчера же принёс гену домой, полностью перебрал, зачистил все контакты и прозвонил все диоды (которым ещё и полугода не исполнилось), а так же и обмотки на предмет межвиткового замыкания или замыкания на массу. ВСЁ ОКЕЙНО! все обмотки статора имеют абсолютно одинаковое значение и не коротят на массу, а обмотка ротора так же не коротит на массу и имеет большее сопротивление, чем статор. Оно и понятно. Зачистил контактные кольца практически до зеркальной поверхности.

Результата ноль. Так же как не хотел работать на холодную, так и не работает. Разогреется сам до 60-70°С - даёт на клемме 30 напряжение в 14-15 Вольт. не разогреется - хрен, а не вольты...

Что делать то? В чём дело? По все мзамерам и т.д. генератор целый, и обмотки в норме, и выпрямительный блок, и регулятор напряжения... А холода, зараза, боится. НУ вот такой же генератор (один в один) стоит на 21093 (98 г.в.) знакомого одного. Но там с утра приходишь, заводишь и вольтметр на приборной панели сразу показывает 13,5-14. А у меня - хренушки показывает...
Petrovich
После заводки на холодную подай напрямую 12В с аккума на клемму питания регулятора напряжения. Если и это не возбудит гену, то с ним явно что-то не так.
ide16rus
Petrovich писал(а):

После заводки на холодную подай напрямую 12В с аккума на клемму питания регулятора напряжения. Если и это не возбудит гену, то с ним явно что-то не так.



Ну, Петрович, набери по-больше воздуха... Щас будешь смеяться. Готов? Набрал воздух? ((с) Задорнов) ВЕСЬ ТРАБЛ СИДЕЛ В КОНДЕНСАТОРЕ!!! Когда я совершенно случайно монтировал на место новый регулятор напряжения, то из-за неудобства доступа к гене а оке я случайно отвёрткой оборвал ппроводок, идущий от кондёра на клемму 30! На холодном двигателе сел, завёл и гена тут же выпалил 13 вольт. Я сначала ообрадовался, но потом был озадачен, что только что этот регулятор не давал 13 вольт, а теперь вдруг даёт. Пошёл проверять и увидел оборванный провод от кондёра. Прозвонил кондёр - никаких признаком жизни... пробой типа "разрыв цепи". Но повидимому кондёр как-то влиял на работу гены и нагло сажал напряжение прямо на выходе. Сходил, купил тут же новый кондёр, поставил на место - намано. Показывает 13 вольт. Правда, конечно, сразу не холодном ещё двигателе печку включать или ближний свет нельзя... напряжение сразу падает. Но всё-таки надо 100% убедиться, что это именно кондёр. А то я на всякий случай новый диодный мост прикупил. Вот завтра проверю его. Если поможет - не верну. А если дело не в нём - надо съездить ан авторынок и вернуть... чё деньгами швыряться... мож что-то другое себе подбиру... а то электрик, к которому я обратился за консультацией, сказал, что при исправных обмотках и рабочем регуляторе напряжения может быть трабл с выпрямительным блоком (подковой). Грит: "поменяй, посмотри..." Так что вот.
surik93i
а счего вы взяли, что ОКА низкооборотистая?
И генератор там стоит самый нужный
вот в новых стали ставить маленькие - гауно
ide16rus
surik93i писал(а):

а счего вы взяли, что ОКА низкооборотистая?
И генератор там стоит самый нужный
вот в новых стали ставить маленькие - гауно



Не секрет, что 2 цилиндра - явно маловато для полноценного, и даже половинчатого автомобиля. И разумеется не секрет, что генератор с подведённым напряжением возбуждения больно то легко ен провернёшь... во-первых на это теряется просто дурная доля мощности движка. Во вторых те самые 800 об/мин холостого хода - практически половина ХХ на восьмухе... а тут есессно разница ощутимая. А нужные 55А гена обеспечивает тока на 5,5тыс об мин по паспорту (поправьте, если ошибся). Рабочий диапазон оки - 1200-4000 об/мин. Те, кто загоняют на дороге движульку окушки в красную зону более 4500 об/мин - просто не жалеют машину. Отсюда получается несколько минусов восьмого гены:
1. движку в два цилиндра гораздо труднее крутить возбуждённого гену, чем более полному движку 2108.
2. Восьмой гена любит высокие обороты.
3. Могли бы хотя бы для приличия подобрать соотношение радиусов шкивов, чтобы увеличить передаточное число между скоростью вращения коленвала и скоростью раскрутки ротора генератора...

Было бы хорошо, если б гена был если уж не совсем своё, то адаптированный...
Sergey_2115
ide писал(а):

Не секрет, что 2 цилиндра - явно маловато для полноценного, и даже половинчатого автомобиля. И разумеется не секрет, что генератор с подведённым напряжением возбуждения больно то легко ен провернёшь... во-первых на это теряется просто дурная доля мощности движка. Во вторых те самые 800 об/мин холостого хода - практически половина ХХ на восьмухе... а тут есессно разница ощутимая. А нужные 55А гена обеспечивает тока на 5,5тыс об мин по паспорту (поправьте, если ошибся). Рабочий диапазон оки - 1200-4000 об/мин. Те, кто загоняют на дороге движульку окушки в красную зону более 4500 об/мин - просто не жалеют машину. Отсюда получается несколько минусов восьмого гены:
1. движку в два цилиндра гораздо труднее крутить возбуждённого гену, чем более полному движку 2108.
2. Восьмой гена любит высокие обороты.
3. Могли бы хотя бы для приличия подобрать соотношение радиусов шкивов, чтобы увеличить передаточное число между скоростью вращения коленвала и скоростью раскрутки ротора генератора...

Было бы хорошо, если б гена был если уж не совсем своё, то адаптированный...



Ну и ерунды же насочинял :-D

1. Обороты. На ОКЕ такие же обороты, что и на 08-09 (для гены). ХХ ~900 об/мин (никак не в 2 раза больше 800). Макс. ток отдачи ~3000-3500 об/мин. Можно и на Оке выжать.

2. Конденсатор. На то он и конденсатор, что не "звонится" Smile и звониться никогда не будет по своей конструкции.

3. Советовали менять подкову. Правильно делали. Возможно у тебя проблема с диодами.

4. Гена НИКОГДА не должен нагреваться до 60-70 град (температура обжигания). Максимум гардусов 40-50 (40 - горячий, 50 рука не терпит). Где-то коротыш, он и садит напряжение и греет гену.
ide16rus
Sergey_2115 писал(а):

Ну и ерунды же насочинял :-D
1. Обороты. На ОКЕ такие же обороты, что и на 08-09 (для гены). ХХ ~900 об/мин (никак не в 2 раза больше 800). Макс. ток отдачи ~3000-3500 об/мин. Можно и на Оке выжать.

2. Конденсатор. На то он и конденсатор, что не "звонится" Smile и звониться никогда не будет по своей конструкции.

3. Советовали менять подкову. Правильно делали. Возможно у тебя проблема с диодами.

4. Гена НИКОГДА не должен нагреваться до 60-70 град (температура обжигания). Максимум гардусов 40-50 (40 - горячий, 50 рука не терпит). Где-то коротыш, он и садит напряжение и греет гену.



800-900 об/мин? для генератора? дорогой друг, надо бы подучить геометрию и физику... Если на коленвале на ХХ стоит шкив большего диаметра, чем на самом генераторе, и если КВ молотит с частотой те же 800-900 об/мин (на нижнем пределе оки), то ротор гены будет херачить быстрее, чем коленвал. И расчитывается это передаточное число через радиусы шкивов. Это было раз.

Второе: Конденсатор. К Вашему сведению, милорд, конденсатор ещё как звонится. Побъясню подробно: когда омметром касаемвы его вывода, то в цеми появляется ток, заряжающий конденсатор. И по мере заряда кондерсатора он увеличивает своё сопротивление. Поэтому прозванивается кондёр так: коснулись щупами ег овыводов - стрелка сначала отклоняется в сторону минимального сопротивления (КЗ), а потом быстро, но плавно опускается по мере заряда конденсатора. Затем меняем полярность подключения - стрелка снова вскакивает и плавно укладывается. Вот это рабочий нормальный конденсатор. Чем болье ёмкость, тем дольше стрелка находится в зоне малого сопротивления, и наоборот. Садись, дорогой друг... давай дневник. Два тебе по физике...

Третье: подкова ЛИБО РАБОТАЕТ, ЛИБО НЕТ! других вариантов мало. Если все вентили одинаково пущают ток в прямом направлении и не пущают в обратном, и если на поверхности проводников не попали токопроводящие материалы, которые замыкают м/у собоу разнополюсные проводники и не сажают на себе львиную долю напряжения, то мост трогать не надо. Такова уж физическая сущность полупроводников.

Наконец четвёртое: Гена так и не греется сам по себе. Его нагревает горячий воздух под капотом, воздух от блока цилиндров, напротив которого он сам и находится. И, разумеется, о не ннагревается так, что аж трогать нельзя. Он тёплый. Но если гена совсем холодный, то ток давать должный он не хочет. Хочу так же сказать, что вариант с конденсатом нельзя отметать потому, что на любой металлической поверхности при переходе от холодного состояния к горячему быстро образуется иней, а потом вода. Вот и всё. А в гене этих металлических поверхностей - 100% ну или хотя бы 99,9%. Так что скопившаяся влага поначалу может пудрить мозга, а потом от нагрева испаряться...

Фух, короче, вот так. Учите физику, друзья... учите.
ide16rus
Ну вот, кстати, не особо помогло то, что я заменил кондёр... Всё-равно плохо работает гена. Это, конечно, уже мараз будет, но может попробовать перепаять все клеммы и выводы? И выводы на контактные кольца на роторе, и выводы на клеммы статора... короче, обновить контакт, так сказать... И уж заменить мост диодный? х.з. Вообще подумываю, чтобы сшить из фольгированного пенофола "зимнюю куртку" на генератор... чтоб не мёрз, гадюк..
Sergey_2115
ide писал(а):

800-900 об/мин? для генератора? дорогой друг, надо бы подучить геометрию и физику...


И для чего это надо подучивать?

ide писал(а):


Если на коленвале на ХХ стоит шкив большего диаметра, чем на самом генераторе, и если КВ молотит с частотой те же 800-900 об/мин (на нижнем пределе оки), то ротор гены будет херачить быстрее, чем коленвал. И расчитывается это передаточное число через радиусы шкивов. Это было раз.



Интересная система на оке стоит, на ХХ на КВ шкив большего диаметра, а под нагрузкой меньшего? И, вообще, к чему смысл высказанного?

ide писал(а):


Второе: Конденсатор. К Вашему сведению, милорд, конденсатор ещё как звонится. Побъясню подробно: когда омметром касаемвы его вывода, то в цеми появляется ток, заряжающий конденсатор. И по мере заряда кондерсатора он увеличивает своё сопротивление. Поэтому прозванивается кондёр так: коснулись щупами ег овыводов - стрелка сначала отклоняется в сторону минимального сопротивления (КЗ), а потом быстро, но плавно опускается по мере заряда конденсатора. Затем меняем полярность подключения - стрелка снова вскакивает и плавно укладывается. Вот это рабочий нормальный конденсатор. Чем болье ёмкость, тем дольше стрелка находится в зоне малого сопротивления, и наоборот. Садись, дорогой друг... давай дневник. Два тебе по физике...



Слышал звон да не знаешь, как его применить? Не надо меня ?лечить? КАК работает конденсатор. Вышеописанный способ применим к конденсаторам БОЛЬШОЙ емкости, мкФ от 5-10. Причем много зависит от напряжения омметра. На машинах, насколько мне не изменяет память, стоит конденсатор 0,01 мкФ и заряжается он ?моментально?, так что стрелка даже шевелиться не будет, не то что скакать куда-то. И, вообще, конденсаторы измеряются переменным током, но никак не омметром. Учи электротехнику.

ide писал(а):


Третье: подкова ЛИБО РАБОТАЕТ, ЛИБО НЕТ! других вариантов мало. Если все вентили одинаково пущают ток в прямом направлении и не пущают в обратном, и если на поверхности проводников не попали токопроводящие материалы, которые замыкают м/у собоу разнополюсные проводники и не сажают на себе львиную долю напряжения, то мост трогать не надо. Такова уж физическая сущность полупроводников.



Ух ты? Это баба либо беременна, либо нет. А если НЕ ВСЕ вентили и НЕ ОДИНАКОВО пущают/не пущают ток? Приведи ВАХ всех диодов? И сучность у полупроводников сО-О-Овсем не такая, как ты о ней думаешь.

ide писал(а):


Наконец четвёртое: Гена так и не греется сам по себе. Его нагревает горячий воздух под капотом, воздух от блока цилиндров, напротив которого он сам и находится. И, разумеется, о не ннагревается так, что аж трогать нельзя. Он тёплый. Но если гена совсем холодный, то ток давать должный он не хочет. Хочу так же сказать, что вариант с конденсатом нельзя отметать потому, что на любой металлической поверхности при переходе от холодного состояния к горячему быстро образуется иней, а потом вода. Вот и всё. А в гене этих металлических поверхностей - 100% ну или хотя бы 99,9%. Так что скопившаяся влага поначалу может пудрить мозга, а потом от нагрева испаряться...

Фух, короче, вот так. Учите физику, друзья... учите.



Вообще-то конденсат оседает на холодных элементах при РЕЗКОМ ПОМЕЩЕНИИ их в теплое помещение. Например, с холода заехали в теплый гараж. Причем должна быть ДОСТАТОЧНАЯ РАЗНОСТЬ температур и, самое главное, ВЛАЖНОСТЬ воздуха. В теплом СУХОМ помещении никакого конденсата не будет. А в данном случае все будет нагреваться изнутри, да и влажность холодного воздуха не высокая.

ide писал(а):


Ну вот, кстати, не особо помогло то, что я заменил кондёр... Всё-равно плохо работает гена.



Что и требовалось доказать?

ide писал(а):


Это, конечно, уже мараз будет, но может попробовать перепаять все клеммы и выводы? И выводы на контактные кольца на роторе, и выводы на клеммы статора... короче, обновить контакт, так сказать... И уж заменить мост диодный? х.з. Вообще подумываю, чтобы сшить из фольгированного пенофола "зимнюю куртку" на генератор... чтоб не мёрз, гадюк..



Да-а-а? маразм крепчал?
ide16rus
Sergey_2115 писал(а):

И для чего это надо подучивать?


А для того, что если один шкив больше другого по радиусу, то меньший радиус при ременной передаче вращается быстрее, так как длина его окружности меньше длины окружности большего шкива, а за одно и то же время по маолму шкиву должна пробежать без проскальзывания та же длина ремня, что и по большому. Сответственно если один шкив больше другого в два раза, то малый шкив будет совершать вдвое больше оборотов, чем больший. См принцип распредвала...

Sergey_2115 писал(а):

Интересная система на оке стоит, на ХХ на КВ шкив большего диаметра, а под нагрузкой меньшего? И, вообще, к чему смысл высказанного?


Ты явно что-то недопонял... шкив всегда одинаковый. А в паспорте гены на 2108 сказано, что максимальная токоотдача его равняется 55Ампер при частоте вращения коленвала 5,5 тыс обм мин...

Sergey_2115 писал(а):

Слышал звон да не знаешь, как его применить? Не надо меня ?лечить? КАК работает конденсатор. Вышеописанный способ применим к конденсаторам БОЛЬШОЙ емкости, мкФ от 5-10. Причем много зависит от напряжения омметра. На машинах, насколько мне не изменяет память, стоит конденсатор 0,01 мкФ и заряжается он ?моментально?, так что стрелка даже шевелиться не будет, не то что скакать куда-то. И, вообще, конденсаторы измеряются переменным током, но никак не омметром. Учи электротехнику.


Конденсатор на генераторе 2108 стоит ёмкостью 2,2 мФ, неполярный, кажется, слюдяной... точно не помню. Звонится легко омметром с пределом измерений 1МОм или даже один килоом... это позволяет сделать обычный дешёвый мультиметр с функцией звуковой прозвонки с пределами измерения 1КОм...
Да, батя... я ес чо - физфак заканчиваю...

Sergey_2115 писал(а):

Ух ты? Это баба либо беременна, либо нет. А если НЕ ВСЕ вентили и НЕ ОДИНАКОВО пущают/не пущают ток? Приведи ВАХ всех диодов? И сучность у полупроводников сО-О-Овсем не такая, как ты о ней думаешь.


Есть свои заморочки как понять все ли вентили или их часть не работает не снимая и не разбирая гены исплючительно по показаниям вольтметра на работающем двигателе... но не буду вдаваться в подробности и не дам лишнего повода перевернуть мои слова... как, например, с зависимостью радиосу шкива от оборотов... Это ж надо же такое придумать, а? сенсей...


Sergey_2115 писал(а):

Вообще-то конденсат оседает на холодных элементах при РЕЗКОМ ПОМЕЩЕНИИ их в теплое помещение. Например, с холода заехали в теплый гараж. Причем должна быть ДОСТАТОЧНАЯ РАЗНОСТЬ температур и, самое главное, ВЛАЖНОСТЬ воздуха. В теплом СУХОМ помещении никакого конденсата не будет. А в данном случае все будет нагреваться изнутри, да и влажность холодного воздуха не высокая.


При пуске двигателя температура металлических поверхностей втечение 3-6 минут меняет своё значение от -15..-20°С до +10..+40°С. Этого достаточно, чтобы образовался конденсат... Что касается тёплого сухохо помещения - а ты свою 2115 домой заводишь? и спит она у тебя всю ночь у двери на коврике... а по утрам радостно бибикает и машет выхлопной трубой...??? Не знаю. Машина в лучшем случае стоит в капитальном каменном гараже с вентиляцией, температура в котором за ночь опускается до уличной и там нет только снега и ветра. В закрытом помещении, непродуваемом, влажность всегад выше, чем на улице. И у каждого в гараже есть вертаки, полки, прочие деревянные и тряпичные элементы, собирающие и испарающие влагу... Влажность выше крыши.

Sergey_2115 писал(а):

Что и требовалось доказать?


Замена блока вентилей ДВАЖДЫ и замена щёточного узла вместе с таблеточным регулятором напряжение не дала никаких результатов. Только генератор, вынесенный только что из тёплой квартиры и поставленный за 10 минут на место сразу же без писков начинал давать не менее 13,5В. Если он успевал остыть ан улице - сразу опять двадцать пять... Кстати, у соседа на оке 2003 года с пробегом 5 тыс км такой же трабл, хотя и генератор совсем иной. И стоит у него микрокомпьютер с тахометром, вольтметром и т.д. и т.п. И этот вольтметр на холодную кажет 12,6 В. А когда разогреется до 50-60° движок - порядка 14,2-13,9В.

Sergey_2115 писал(а):

Да-а-а? маразм крепчал?


У кого как...
Сам то хоть раз на оке ездил? под капот заглядывал или всё-же трогал и ручками?
конденсатор 0,01мФ... уморил.... Там и 100 мФ не много будет... напряжение то выпрямленное... Просто у отечественных разработок не удастся такую ёмкость запихнуть в маленький корпус... вот и всё...
surik93i
кондер должен быть 2,2мкф, он сглаживает импульсы(помехи) и усе......
его допустимо проверять обычным стрелочным тестером на мегоомном режиме, как писал ide. этимже тестером можно проверять кондеры от 0,5мкф легко.
мож в новых машинах какойто трабл, но у меня вторая окушка, у двух друзей по оке и ни каких нареканий на восьмерошный генератор небыло, но напругу на морозе не мерили, какнибудь померю.
в магазине видел нового образца гену, специально окошный, куций и маленький, мож вас такой устроит, но мне на вид не понравился
ide16rus
surik93i писал(а):

кондер должен быть 2,2мкф, он сглаживает импульсы(помехи) и усе.....


Совершенно верно. При этом существует определённый пиковый предел ёмкости, когда достигается и наилучшее сглаживание, и конденсатор успевает "среагировать" на пульсации. Если поставить очень большую ёмкость - инертность кондёра... Чёрт знает... А может и правда чем больше ёмкость - тем лучше сглаживание? Надо подумать, посчитать...

surik93i писал(а):

его допустимо проверять обычным стрелочным тестером на мегоомном режиме, как писал ide. этимже тестером можно проверять кондеры от 0,5мкф легко.


Ещё как. У меня цифровой мультиметр. Он имеет функцию звуковой прозвонки с пределом измерений 1кОм (модель мультиметра DT-832, китай). У меня он ещё плавно меняет тональность звука, когда кондёр плавно наращивает сопротивление, а в мультиметре плавно закрывается транзистор, "делающий" звук... Так что звонится, и звонится отлично... эти самые 2,2 мФ

surik93i писал(а):

мож в новых машинах какойто трабл, но у меня вторая окушка, у двух друзей по оке и ни каких нареканий на восьмерошный генератор небыло, но напругу на морозе не мерили, какнибудь померю.


Моя машина 1996 года... и гена у неё родной, не менялся. Эту машину 7 лет долбал какой-то инвалид... он её и стукнул, он и подрамник сломал, и кузов помял во всех мыслимых и немыслимых местах... и масло, поохже, тоже было говно... Словом, сделано всё, чтобы машинка умерла... Сейчас немного начал копать в двигателе и добился великолепных показателей для 8летней машины такой степени убитости с двигателем ВАЗ-1111 (649куб). Есть мысль с воздушным фильтром пониженного сопротивления, но пока об этом молчок.. когда сделаю и если успешно - поделюсь. Скажу лишь, что для сего дела использую черепашку от Москвича 2141 и сопуствующие гофры и т.п.

surik93i писал(а):

в магазине видел нового образца гену, специально окошный, куций и маленький, мож вас такой устроит, но мне на вид не понравился


Да ну... зачем? Надо просто докопаться почему мой конкретно гена зимой зябнет... не может он просто так будучи 100% исправным так неприглядно работать. Вот сегодня тольк опроездил часа три, не глуша мотор. И гена молча держал напряг в пределах 13,5В при включенных ближнем свете, Кабаритах, печью в салоне, обогрев заднего стекла и магнитолка... И нормально. А иногда и габариты не прёт... капризулина эдакая...
Sergey_2115
ide писал(а):

тогда к чему был весь базар про то, что классика при каком-то там напряжении нормально живёт и не страдает... Разговор вообще идёт о движказ 2108 и аналогичном ваз-1111. Гена стоит там не классический, а 08... поэтому классика нам тут вообще никаким боком. Положено, чтоб в бортсети держалось напряжение почти 14 или даже 14,2-14,4 В. Но этого не происходит... вот тебе и вопрос: почему?



Да везде должно быть 13,4-14,6 В. Хоть на Оке, хоть на 08, хоть на классике, хоть на БМВ. Почему имеено у тебя не работает я уже писал, что надо сделать. Если уверен в исправности всех п/проводниковых приборах, то просто где-то неконтакт на холодную. С прогревом контакт появляется и все работает.

ide писал(а):


А разница такая, что кондёр не всегда просто вот однозначно пробивается и всё... пипец... Хоть он там и слюдяной (кажется... точно не помню... Но не бумажный - это точно), но его недопробой может проявлять себя при нагреве как нагрузка с каким-то сопротивлением Rн, которое как раз таки шунтирует вывод 30 и массу... Скажем, на холодную он вот так шунтирует, а на горячуу - разрыв... Вот и вся игра.



Есть такое паразитное R у кондера. Да только оно размером на мегаомы потянет. Даже в режиме покоя сопротивление бортсети порядка 2 кОм, т.е. в 1000 раз меньше и Rконд можно смело принебречь. А сопротивление обмоток порядка единицы ом, т.е. в 1000 000 раз меньше, в этом случае конденсатор вообще считается идеальным.

ide писал(а):


Тогда уж будь добр объяснить, откуда в СУХОМ, но холодном выпусном тракте при заводе движка берётся обильный конденсат? Притом конденсат не есть бензин, непрогоревший и т.д., а вода. Это к слову, когда мы просто на морозе заменили резонатор и грушак на аналогичной машине, потом хлебнули чаю минут 20, а когда завели потихоньку пошло капать из трубы... обычная водичка... потом испарилась и пропала. Но когда ставили то резонатор и глушак в них воды не было... они ещё и запакованы были... А что произошло? Просто махом нагрелись эти детальки и всё... и конденсат образовался...



Что-то я не пойму, ты это на самом деле или прикидываешься? При сгорании горючки образуется вода, т.е. пар, он КОНДЕНСИРУЕТСЯ В ХОЛОДНОМ глушаке, превращаясь в воду. А вот вода уже капает. А конденсат, сразу после пуска, может образоваться на ВПУСКНОМ тракте, т.к. смесь протекает по нему с большой скоростью и охлаждает его НИЖЕ температуры воздуха.

ide писал(а):


Ага... ну-ка, дружок, давай-ка померь сопротивление обмоток статора на работающем гене, если пальцы и щупы не жалко... или хоть рискни сопротивление обмотки ротора промерить на возбуждённом гене... тебе сразу нобелевку дадут... если, конечно, не замотает на вал по самое "небалуйся"... Один хер!!! принесён тёплый гена из дома, поставлен за 10 минут и запущен! Он и остыть то не успел... Нет, Вася... это уже не тема для обсуждения. дома или не дома, но он не работает.



Ну и что тебе мешает проверить наличие напряжения на работающем движке на выводах обмоток генератора? А сопротивление ротора можно проверить, если на холодной машине снять РН, разумеется заводить перед этим ее не надо, и т.д.

ide писал(а):


Ну? Ты гордишься тем, что пересказал мои рассуждения другими словами? не пойму, ты настолько отказываешься вникать в мои слова чтоли? Или тебе надо разжёвывать? Или ты ещё скажи, что двухполупериодное выпрямление - это вообще не про генератор... Эт ты скорее уморил уже меня, а не я тебя... Да, именно sin по модулюу... То бишь волновые скачки от V=0 до V=Vном. Но скачки - не есть гуд. Поэтому ставим кондёр и выходной напряг уже плавно гуляет между Vном и Vразряда конденсатора за время одного полупериода... ВОт те и всё.
Если есть настроение - придерись и к этому... но это уже на твоей совести...



Я неверно выразился. Имеется в виду не просто выпрямленное, а сглаженное конденсатором напряжение...

ide писал(а):


А что, все владельцы 2115 на светофорах заправляются из заправочного пистолета??? То-то я смотрю...



С ходу могу вспомнить 4 заправки рядом со светофорами. А таких, на самом деле, больше :-D Я заправляюсь на одной из них :cool:

ЗЫ. Кстати, там заправляются не только владельцы 2115, а владельцы всех представителей мирового автопрома. Иногда даже владельцы Окушек заскакивают. Только им не всегда на такой скорости удается остановиться у заправочной колонки, так и пролетают не солоно хлебавши Smile . Вот тут и приходиться держать пистолет обеими руками 8-) и не только владельцам 2115, владельцы ЗАЗов тоже пистолет крепко держат при приближении Оки...
ide16rus
Sergey_2115 писал(а):


Да везде должно быть 13,4-14,6 В. Хоть на Оке, хоть на 08, хоть на классике, хоть на БМВ. Почему имеено у тебя не работает я уже писал, что надо сделать. Если уверен в исправности всех п/проводниковых приборах, то просто где-то неконтакт на холодную. С прогревом контакт появляется и все работает.


БУДЬ ДОБР, объясни мне тупому, где ещё неконтакт? В гене исключено... Перебирал и все места поливал WD-40, зачищал и защищал (стихи)... Так что в самом гене даже гайки блистят...

Sergey_2115 писал(а):


Есть такое паразитное R у кондера. Да только оно размером на мегаомы потянет. Даже в режиме покоя сопротивление бортсети порядка 2 кОм, т.е. в 1000 раз меньше и Rконд можно смело принебречь. А сопротивление обмоток порядка единицы ом, т.е. в 1000 000 раз меньше, в этом случае конденсатор вообще считается идеальным.


Откуда цифры про 2кОм? И потом, это Rкондёра в нормальном режиме понятно... а если кондёр пробитонутый, то это Rможет то возникать, то и счезать... на хочу толдычить... башка болит...

Sergey_2115 писал(а):


Что-то я не пойму, ты это на самом деле или прикидываешься? При сгорании горючки образуется вода, т.е. пар, он КОНДЕНСИРУЕТСЯ В ХОЛОДНОМ глушаке, превращаясь в воду. А вот вода уже капает. А конденсат, сразу после пуска, может образоваться на ВПУСКНОМ тракте, т.к. смесь протекает по нему с большой скоростью и охлаждает его НИЖЕ температуры воздуха.


...

Sergey_2115 писал(а):


Ну и что тебе мешает проверить наличие напряжения на работающем движке на выводах обмоток генератора? А сопротивление ротора можно проверить, если на холодной машине снять РН, разумеется заводить перед этим ее не надо, и т.д.


Проверял... 12-13. На горячую - 14-14,5.
Это где-то выше я писал уже...

Sergey_2115 писал(а):


Я неверно выразился. Имеется в виду не просто выпрямленное, а сглаженное конденсатором напряжение...


ага...

ide писал(а):


А что, все владельцы 2115 на светофорах заправляются из заправочного пистолета??? То-то я смотрю...



Sergey_2115 писал(а):


С ходу могу вспомнить 4 заправки рядом со светофорами. А таких, на самом деле, больше :-D Я заправляюсь на одной из них :cool:


Прикольно.. Красный свет. Вылезает чувак, спокойно так... стоя в среднем ряду... выходит, идёт вразвалочку в кассу... светофор уже давно зелёный, народ сигналит, проехать не может... а этот хмырь берёт и от колонки внаглуху тянет шланг до самого перекрёстка... но вот досада, шланга не хватает! и он идёт пробовать другой шланг...

Sergey_2115 писал(а):


ЗЫ. Кстати, там заправляются не только владельцы 2115, а владельцы всех представителей мирового автопрома. Иногда даже владельцы Окушек заскакивают. Только им не всегда на такой скорости удается остановиться у заправочной колонки, так и пролетают не солоно хлебавши Smile . Вот тут и приходиться держать пистолет обеими руками 8-) и не только владельцам 2115, владельцы ЗАЗов тоже пистолет крепко держат при приближении Оки...


гхы... вот поэтому у нас все заправки находятся в таких местах, где быстро не проедешь... и перед каждым въездом/выездом - лежачий полицай...
Sergey_2115
ide писал(а):

Проверял... 12-13. На горячую - 14-14,5.
Это где-то выше я писал уже...



Не то напряжение, не общее. На задней крышке гены есть три пятячка. Там переменное напряжение непосредственно с обмоток. Его и надо измерить.
А если есть контакт в ХОЛОДНОМ ГЕНЕ везде, где надо, то единственный вариант - нет напряжения возбуждения на 61 выводе.

ide писал(а):


Прикольно.. Красный свет. Вылезает чувак, спокойно так... стоя в среднем ряду... выходит, идёт вразвалочку в кассу... светофор уже давно зелёный, народ сигналит, проехать не может... а этот хмырь берёт и от колонки внаглуху тянет шланг до самого перекрёстка... но вот досада, шланга не хватает! и он идёт пробовать другой шланг...



Откуда такие тайные мысли? У нас люди грамотные, понимают что шланга не хватит Smile . Поэтому приходиться на территорию заправки заезжать Sad

ide писал(а):


гхы... вот поэтому у нас все заправки находятся в таких местах, где быстро не проедешь... и перед каждым въездом/выездом - лежачий полицай...



У нас тоже на заправках, не имеющих сквозного проезда, полицейские лежатЪ. Там они не мешают. А вот, напрмер заправка в углу Т-образного перекрестка позволяет срезать этот самый угол. Там полицейских не ложат, а то мало ли как себя Ока в воздухе поведет Shocked
ide16rus
Sergey_2115 писал(а):


Не то напряжение, не общее. На задней крышке гены есть три пятячка. Там переменное напряжение непосредственно с обмоток. Его и надо измерить.
А если есть контакт в ХОЛОДНОМ ГЕНЕ везде, где надо, то единственный вариант - нет напряжения возбуждения на 61 выводе.


аминь... нет возбуждения... поливать этот вывод 61 отваром виагры... чтоб возбуждение было всегда...

Sergey_2115 писал(а):


Откуда такие тайные мысли? У нас люди грамотные, понимают что шланга не хватит Smile . Поэтому приходиться на территорию заправки заезжать Sad


Ну, раз стоя на светофоре мужик роняет заправочный пистолет, то либо он тянет его с ближайшей бензозаправки, либо у него есть свой и он просто на светофорах выходит просто так постоять, подержать этот пистолет...

Sergey_2115 писал(а):


У нас тоже на заправках, не имеющих сквозного проезда, полицейские лежатЪ. Там они не мешают. А вот, напрмер заправка в углу Т-образного перекрестка позволяет срезать этот самый угол. Там полицейских не ложат, а то мало ли как себя Ока в воздухе поведет Shocked


Поэтому наши заправки не имеют сквозного проезда и все снабжены полицаями... Чтоб резуны всякие не срезали...
Ока в воздухе - ничего особенного... обычный Су-27...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы