Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Акум сел буквально за сутки,после снятия ЭБУ(клемы скинуты небыли).Сняли ЭБУ пошли прошивать,прошили заводить а там треск из под капота и незаводиццо.Вопрос что так могло быстро посадить АКБ и могло это произойти от того ,что было снято ЭБУ или может от корявой прошивки.(прошивка проверенна)???Подключали тоже при подкл АКБ!!!
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Может аккумулятор просто скоропостижно ... того?
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Либо акума уже мертвая,либо у тебя где-то сидит большой потребитель тока(КЗ),надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
скорее всего акум просто сдох. почти новый за 500 рэ купить не проблема)
у меня такой акум один стоит дома у батареи на всякий (крутит от силы раза 3), тоже сдох абсолютно внезапно )
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Дык, у самого такое было. Аккуму 1.5 года, внезапно перестал держать заряд, завестись пару тройку раз можно было.
Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.
Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
maximk писал(а):Сказали, что вроде как КЗ в одной банке.
Интересно - это может быть следствием хронического недоподзаряда из-за несколько пониженного напряжения борт-сети?
Скорее причина в очень сильном скачке напруги....
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Вобщем подзарядил я его....Человек,который заряжал сказал ,что АКБ ещё поживёт.Просто страно стоял 5 дней на морозе-8(для нас ето морозы)и не сел а при+10 сел за сутки...
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
maximk писал(а):надо проверить тестером на разрыв минусовой провод, который идет на акуму!!! Если где-то кз, то тестер покажет!!!
Можно поподробней(не силён в электрике))))))
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
Goga1 писал(а):дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Ещ
Куда конкретно ставить минусовой провод тестера(на акуму -это куда..на плюс чтоли)?????
Goga1
На форуме 14 лет
Сообщения: 75
Авто: Ваз 21093,mazda 626
Снимаешь минусовой провод с клеммы акумы,минусовой провод тестера на минус акумы,а плюс тестера на минусовой провод который одевается на акуму!!! Все просто!!!
vad1234
На форуме 15 лет
Сообщения: 84
Авто: ВАЗ 211340
Goga1 писал(а):Берешь тестер,ставишь его в положение как мерить зарядку,дальше снимаешь минусовой провод с акумулятора и минусовым проводом тестера на акуму а плюсовым на минусовой провод машины и смотришь тестер должен показать нулевые значения или практически нулевые,там есть небольшой допуск! Еще можно проверить лампочкой небольшой мощности,лучше такой как в панели приборов,схема аналогичная,как и тестером(если лампочка загорит значит гдето потребитель,если нет то все ок!!!)!!!
Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.
Вася Васильков
На форуме 15 лет
Сообщения: 1186
Откуда: КРЫМъ Симферополь
Авто: ВАЗ 21099i, 2006 г.в , A203HL52, я 7,2
vad1234 писал(а):Не совсем так. Ставишь тестер в режим измерения тока (А). Предел для начала выбери максимальный, что-бы случайно не спалить тестер (на цифровиках помоему 20 А). Снимаешь минусовую клемму с аккомулятора. Один щуп тестора соединяешь с клеммой "-" аккомулятора, другой щуп с отсоединённой от аккомулятора минусовой клеммой. Смотришь показания. Если показывает чтото типа "0.1" или меньше, то переключи тестер на предел милиамперы. Если ток больше помоему 10-20 милиампер при выключенном зажигании и потребителях, то надо искать причину.
Спасибо!!!! Попробую!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы