Страница 6 из 7
Язычник
ВМ писал(а):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4716407


Ой!
Для начала скачай где-нить нормальный шумодав.
ВМ
Язычник писал(а):

ВМ писал(а):

http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4716407


Ой!
Для начала скачай где-нить нормальный шумодав.



это как?
Язычник
ну какой-нить Нит Имидж што ле.
Соньки шумят безбожно.
Муса Джалиль
Язычник писал(а):

ну какой-нить Нит Имидж што ле.
Соньки шумят безбожно.


Бред. Все зеркали шумят примерно одинаково, ибо подвижные механизмы... Юзаю вот такой http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4929801 Удобный откидной экранчик, на новый год в толпе снимать удобно было.
Язычник
SMF писал(а):

Все зеркали шумят примерно одинаково, ибо подвижные механизмы...


63 63 pst
TRANS MISSION
Kirill111 писал(а):


Про шедевр - это ты канеш загнул, но просто красивые и интересные фото часто делают и на более высоких ИСО.


Ну и т.д. и т.п.

Заметь, все фото без шумодава совершенно, слабенький шумодав и они будут выглядеть вообще неотличимо от снятых на мыльницу с ИСО100. Вот тока на мыльницу ни одного из этих кадров не получилось бы в принципе, они были бы просто потеряны. В этом и есть отличие главное. Smile



во-во. обычная бытовуха. покупаешь штативчик за 200 руб, который в сумку с камерой влезет и снимаешь спокойно на исо 400-800.И кстати можно и дыру прикрыть, чтобы пейзаж с дедами морозами на катке порезче был. разленился народ.

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (09 Января 2010 14:57), всего редактировалось 1 раз
Маринер
Язычник писал(а):

SMF писал(а):

Все зеркали шумят примерно одинаково, ибо подвижные механизмы...


63 63 pst


Да...отжоГ! pst
зы. не "аудиошум" имелся ввиду )))
Kirill111
TRANS MISSION писал(а):

Kirill111 писал(а):


Про шедевр - это ты канеш загнул, но просто красивые и интересные фото часто делают и на более высоких ИСО.


Ну и т.д. и т.п.

Заметь, все фото без шумодава совершенно, слабенький шумодав и они будут выглядеть вообще неотличимо от снятых на мыльницу с ИСО100. Вот тока на мыльницу ни одного из этих кадров не получилось бы в принципе, они были бы просто потеряны. В этом и есть отличие главное. Smile



во-во. обычная бытовуха. покупаешь штативчик за 200 руб, который в сумку с камерой влезет и снимаешь спокойно на исо 400-800.И кстати можно и дуру прикрыть, чтобы пейзаж с дедами морозами на катке порезче был. разленился народ.


Штативчиков за 200 рублей не бывает. Если он влезет в фотосумку, то его высота в разложенном состоянии будет сантиметров 30-50. Удобно и красиво тебе будет с пола фотографировать, а с земли грязной? Wink
Да и вообще, вот ты лично таскаешь с собой штатив постоянно? Я нет. supercool
Плюс не всегда можно позволить себе длинную выдержку, ибо бывают еще и движущиеся предметы. Вобщем просто наглядный пример того, что могут зеркалки, даже старые, и чего никогда не смогут даже самые дорогие мыльницы. supercool
TRANS MISSION
Kirill111 писал(а):


Плюс не всегда можно позволить себе длинную выдержку, ибо бывают еще и движущиеся предметы. Вобщем просто наглядный пример того, что могут зеркалки, даже старые, и чего никогда не смогут даже самые дорогие мыльницы. supercool



А покажите примеры с движущимися объектами на 1600 и выше.
Но Вы правы если надо я спокойно ложусь на землю. В лужу или грязь не доводилось, но смог бы если понадобится. Минимум 2 из Ваших кадра снимаются мелким штативчиком со стола. Витраж в церкви не знаю.Но там шумов и так предостаточно. Лестницу я бы сменил чуток ракурс камеру к стене бы подставил и опер. В общем, лень матушка все эти ваши исо... А в результате все равно домашний альбомчик...Так зачем платить больше? (c)

PS: да и еще не забывайте при пользовании штатива пользоваться таймером спуска и отключать стаб у кого он в камере есть. Будет лучше, чем на высоких исо с рук.
Kirill111
TRANS MISSION
Вот ты любитель подначивать, покажи да покажи.. Твоих то шедевров мы еще не видели, снятых со штатива высотой 20 см с земли на ИСО400 на мыльницу. Smile

З.Ы. Как пользоваться штативом и какие исо ставить я в курсе, спасибо! Smile
Язычник
Одно время как-то задумывался о покупке зеркалки от сони. Но, блин, заипался сравнивать между собой сонивские зеркалки. Моделей понавыпускали как грязи. А кули толку? В них хрен разберёшься.
Различаются по минимуму, а цены разные. В общем ну нах эту соню.
TRANS MISSION
я не про подначивать. Про правильное применение техники. Если человеку нужна мыльница, то нефиг ему советовать зеркалку. Тем более, что при правильном применении и с нее в таких же условиях можно получить снимки с аналогичным (почти) качеством. Зато чаще всегда в кормане можно носить. В конце концов можно шумоподавителем улучшить картину или, наоборот, выявить и сделать закос под зерно чб пленки. Но все-таки советую не лениться и сооружать "штатив" из подручных средств и подножного корма Smile

С легкого штатива у меня мало фоток. Вот например.Около минуты. Правда исо 400 слайд.


но в послденее время заметил, что мне нужен не только крепкий штатив, но и тяжелый. Все-таки в ветренную погоду на длинной выдержке и масса всей системы важна.Вот тут немного резкость потерялась. Кстати сам сглупил. Можно было ниже камеру поднять.Ноги не раскладывать больше и камнями их обложить.ИСО 100 пленка чб.выдержки от 8 до 14 минут. точно не помню.




но я еще только учусь....а это процесс бесконечный...
TRANS MISSION
и кстати продолжу тему беззеркальников. Вот и самсунг выпустил кропотушку.
http://www.dpreview.com/previews/samsungnx10/
Stacid
ВМ писал(а):

сорри за офтоп, недавно купил свою первую зеркалку http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=4716407
пока рабираюсь с настройками, купил кучу книг. Помогите советом, как разобраться с настройками, какие настройки для каких фото делать. Просто ужасно хочу научиться, но пока тяжело все освоить, спасибо! :gpn


ну почитай для начала что такое диафрагма, выдержка, чувствительность(iso), потом поэкпериментируй с режимами приорета этих параметров...
"разумно о фото", к примеру, можно почитать...
http://www.afanas.ru/video/photo.htm
пс. если уж и брать сони, то надо a500 брать
Язычник
TRANS MISSION писал(а):

и кстати продолжу тему беззеркальников. Вот и самсунг выпустил кропотушку.
http://www.dpreview.com/previews/samsungnx10/


Ёмаё, 15 мегапукселей!
Блин, с ума посходили. Нахрена?! Оптимум это 8, максимум 10 мегапукселей.
Маркетологов, блин расстрелять!
TRANS MISSION
зачем же ты о 7D задумался?
Язычник
Да вроде посмотрел снимки, а там почище чем у 50D будет.
Вообще я на никон 90 замахнулся. Но жду, может у никона появится модель с корректировкой под разные объективы.
До отпуска ещё далеко, поэтому не тороплюсь.
TRANS MISSION
имхо если сейчас и брать не самое дешевое. то это ФФ должен быть...
Маринер
TRANS MISSION писал(а):

Ноги не раскладывать больше и камнями их обложить


вообще то все давно придумано и у нормальных штативов есть крюк для подвеса противовеса.
Маринер
Язычник писал(а):

Да вроде посмотрел снимки, а там почище чем у 50D будет.


а ты какими объективами богат и почему только на шумы внимание обращаешь?
TRANS MISSION
Маринер писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ноги не раскладывать больше и камнями их обложить


вообще то все давно придумано и у нормальных штативов есть крюк для подвеса противовеса.



зачем мне маятник на ветру? мне нужна неподвижность абсолютная.Тем более у меня нет крюка. там штанга центральная может служить моноподом если вынуть.
Маринер
TRANS MISSION писал(а):

зачем мне маятник на ветру


вообще то не так все...
вопросов больше нет.
TRANS MISSION
Маринер писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

зачем мне маятник на ветру


вообще то не так все...
вопросов больше нет.



конечно. какие вопросы если физику знать? я лучше камешками обложу. Может вы про ветерок имели ввиду?У меня камера очень большая. парусность к нее огого. Только жесткостью системы земля-штатив можно улучшить. принципы подрессоривания не помогут при порывистом ветрюгане. А то что там вес увеличивается тоже не поможет. Камни в распор всего штатива онли.

я ж прекрасно знаю что такое маятник :

КРЮК – этот встроенный аксессуар позволяет вам вешать противовес (например, полную сумку с камерой и с песком или водой) снизу центральной колонны штатива. Пригождается для длинных тяжелых объективов, на неровной площади или при сильном ветре.
Язычник
Маринер писал(а):

а ты какими объективами богат и почему только на шумы внимание обращаешь?


Объективов у меня никаких нет. Всё, что было для пентакса, распродал, остался только 40 лим. С этим крызисом пока продать сложновато.
Поэтому я свободен в выборе. Купил бы кенон, но не нравится его гонка за пикселями. Да и посмотрел оптику, что-то не привлекает. Эльки почти все имеют диафрагму от 4. Да и на АФ народ часто жалуется.
Остаётся, имхо, только никон.
Что касается шумов, то от их количества зависит чистота цвета. Просто сравни цвет неба с какой-нить мыльницы и с зеркалки. Сразу станет понятно.
Маринер
Язычник писал(а):

диафрагму от 4.


не...это не так )) , меня вполне 24-70/2.8 устраивавет. а так же есть замечательные фиксы разные по цене, но почти не отличимые по результату 50мм (1.8 и 1.4)
Язычник писал(а):

Да и на АФ народ часто жалуется.


я это как данность уже воспринимаю, т.е. юстировка обязательное мероприятие.
Дык шумы от количества света почти прямо и зависят, ну и для правильного восприятия цветов моники нужны, явно не на tn матрице )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы