Серго К.
Есть человек с Белгородского отделения ЛОЛа, он купил сестре Калину по льготному кредитованию, реально.
достали уже малограмотные малолетние долбаки, которые на каждый пост начинают свои поъ@бки постить...
Да еще оскорблять впридачу...
Поищите сами - не маленький поди...
Почти 15 000 россиян приобрели автомобили по субсидии
Почти 15 000 россиян приобрели автомобили по субсидии
По состоянию на 25 июня в России было выдано 14 635 льготных автокредитов на покупку автомобилей по программе Минпромторга, разработанной в качестве одной из мер по поддержке российского автопрома. При этом общее количество заявок от желающих приобрести автомобиль по этой программе выросло до 27 903 единиц. Такие данные были получены аналитическим агентством "Автостат" в Минпромторге РФ.
Напомним, что в соответствии с Правилами предоставления субсидий, утвержденными постановлением Правительства РФ № 244 от 19 марта 2009 года, правительство субсидирует 2/3 ставки рефинансирования при покупке произведенного в России автомобиля стоимостью до 350 тыс. руб. В программе участвуют Сбербанк России, ВТБ 24 и Россельхозбанк.
По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, еженедельно по этой программе принимается чуть более 2 тысяч заявок и выдается примерно 1,5 тыс. кредитов. По его мнению, если такая динамика сохранится, то до конца года будет выдано не более 50-60 тысяч подобных автокредитов, что в 3 раза меньше запланированного объема на 2009 год (150 тыс. шт.). По оценке отдела аналитики агентства, каждый двадцатый автомобиль, проданный на российском рынке в мае-июне текущего года, был приобретен по данной программе.
Емкость российского авторынка в 2009 г. составит порядка 1,5 млн автомобилей
Такая оценка прозвучала на совещании Рабочей группы по освоению металлопродукции для автомобилестроения при Министерстве промышленности и торговли РФ, прошедшей 13 ноября в рамках «Металл-Экспо». На совещании присутствовали Алексей Пинчук, заместитель директора Департамента базовых отраслей промышленности Минпромторговли РФ, председатель Рабочей группы, Алексей Рахманов, директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, Аркадий Тихонов, советник по науке АвтоВАЗа, Георгий Филиппов, директор Института качественных сталей ЦНИИ Чермет им.Бардина, представители сбытовых и инженерно-технических отделов предприятий-производителей металлов.
«Задача Рабочей группы в сегодняшней ситуации состоит в том, чтобы скоординировать действия автопроизводителей и металлургов, определить направления дальнейшего развития и найти пути решения возникающих проблем. Мы бы хотели создать эффективную площадку диалога между производителями автомобилей и металлургическими предприятиями, потому что последние ориентируют свои инвестиционные программы на удовлетворение потребностей внутреннего рынка. Поэтому необходимо понимать, каким образом будет развиваться автопром, какие требования потребители будут предъявлять к металлургическим компаниям», - заявил Алексей Пинчук.
При этом в настоящее время отечественный авторынок переживает нелегкие времена вследствие снижения конкурентоспособности и покупательской способности. По словам Алексея Рахманова, по итогам 10 месяцев падение объемов рынка составило 51%. В течение последних трех месяцев рынок стабильно находится «на дне». За 10 месяцев было продано 1,234 млн автомобилей (легковых, легких, коммерческих машин без учета грузовиков и автобусов). Прогнозируется, что общие объемы рынка в 2009 г. составят порядка 1,5 млн автомобилей.
Причем с 1 января 2010 г. рынок окажется закрытым для подержанных автомобилей, поскольку с этого времени вводятся требования, по которым автомобили должны соответствовать нормам Евро-4. В итоге рынок будет принадлежать тем компаниям, которые производят авто на территории РФ.
Другой проблемой является то, что зарубежные предприятия, занимающиеся автосборкой, в настоящий момент почти 100% компонентов импортируют, поэтому остро стоит задача локализации их производства с использованием отечественного металлопроката.
«В рамках многочисленных встреч, в том числе с иностранными производителями, я услышал заявления, что они и рады бы производить в России, но нет подходящего металла», - удивляется А.Рахманов. В ходе дальнейшей работы группы представители российских комбинатов рассказали о том, какая работа по освоению новых видов металлопродукции для автомобилестроения произведена на заводах.
По окончании встречи было одобрено предложение А.Пинчука установить график ежеквартальных совещаний участников Рабочей группы для координации совместных действий. Плюс к этому решено было пригласить к участию представителей иностранных сборочных производств и предприятий по выпуску автокомпонентов.
автобанках считались на порядок выгоднее
Продажи иномарок в кредит с начала года идут слабо
Русскому автопрому нужно повышение качества продукции и развитие дилерских сетей
Русскому автопрому нужно повышение качества продукции и развитие дилерских сетей
Основное количество иномарок в кредит сегодня действительно продается через иностранные автобанки по “льготным” условиям. На российском рынке таких банков несколько: “Тойота Банк”, “Мерседес-Бенц Банк Рус”, GM Finance, Nissan Finance, Renault Credit, BMW Bank, PSA Finance. Большинство российских банков в настоящее время либо частично приостановили выдачу автокредитов, либо значительно повысили уровень кредитных ставок и ужесточили требования. Таким образом, автокредитованием занимаются исключительно банки автопроизводителей или российские банки, работающие по фирменным программам автоконцернов, а также Сбербанк, ВТБ-24 и БСЖВ (“Банк Сосьете Женераль Восток”).
Еще летом условия в автобанках считались на порядок выгоднее. В среднем российские коммерческие банки предлагают сейчас кредит на покупку автомобиля в долларах США по ставке 14% и в рублях по ставке 30%. В большинстве “автомобильных” банков программы с рублевой валютой кредита временно приостановлены, что резко повысило интерес к кредитам, например, в таком банке, как Сберегательный банк РФ, ставка по рублям в котором от 11% годовых. Эксперты считают, что по кредитам с валютой (доллары США) все-таки выгоднее обращаться к “автомобильным” банкам, так как ставка по кредиту у них в большинстве случаев остается на уровне от 9-10% годовых. Впрочем, однозначный ответ на вопрос о том, где выгоднее кредитоваться, дать сложно: в каждом банке будут свои нюансы, у каждого заемщика свои критерии удачных условий.
В целом в сегодняшних условиях процентные ставки на российском рынке кредитования остаются очень высокими. При минимальном историческом уровне процентных ставок в размере 0-0,25% в США и 2% в Европе Центробанк России увеличил ставку рефинансирования до 13%. Такие чрезвычайно высокие ставки приведут к еще большему сокращению спроса на автокредиты в течение ближайших месяцев.
О больших объемах кредитования сегодня и так говорить не приходится. Дилеры сообщают, что продажи иномарок в кредит с начала года идут слабо. По оценке президента автохолдинга “Фаворит Моторс” Владимира Попова, они сократились на 20%. Как говорят в ГК “АвтоСпецЦентр”, если раньше в кредит продавалось 30-40% автомобилей (в зависимости от марки), то с ноября только 10%. Зато увеличилось число покупок за наличные, особенно в среднем ценовом сегменте. “В основном все, кто раньше хотели BMW, Audi и Mercedes-Benz, чтобы казаться немного круче, чем они есть, включили, наконец, голову, перестали влезать в долги и стали покупать то, на чем ездит вся Европа”, – констатирует В. Попов.
На фоне общего снижения объемов продаж число выданных автокредитов будет только снижаться. Например, как прокомментировали ситуацию в “Мерседес-Бенц Банк Рус”, в текущей экономической ситуации планируемый объем кредитного портфеля будет пересматриваться ежеквартально и будет зависеть от темпов роста/падения российского автомобильного рынка.
Тем не менее те участники рынка, которые успели закрепиться на рынке автокредитования, скорее всего, продолжат работать в сегодняшних экономических условиях. Что касается возможности запрета “льготных” программ, эксперты считают эту инициативу абсолютно ненормальной, а шанс по реализации такого проекта фактически нулевым. “На наш взгляд, отзыв банковской лицензии у банков иностранных автопроизводителей и поддержка отечественного автопрома не имеют никакой зависимости, – говорят в “Мерседес-Бенц Банк Рус”. – Банки иностранных автопроизводителей – это прежде всего российские коммерческие банки с иностранным капиталом, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ, отзыв лицензии у которых возможен в результате нарушения законодательства РФ”.
Отзыв лицензии у банка, ведущего свою деятельность в соответствии с нормами закона, – мера абсолютно не рыночная, поэтому правительство и ЦБ вряд ли пойдут на нее, согласен финансовый директор ГК “АвтоСпецЦентр” Олег Мосеев. “Ни одна мера лоббистского характера не сможет помочь предприятиям традиционного отечественного автопрома, – комментирует эксперт. – Только выпуск продукции надлежащего качества по адекватной цене, отлаженные процессы продаж и обслуживания, эффективные дилерские сети смогут помочь российским автопроизводителям подняться на качественно иной уровень”.
“На мой взгляд, отзыв лицензий невозможен, – говорит В. Попов, в свое время, кстати, занимавший должность советника президента ОАО “АвтоВАЗ”. – Мы и так должны корректировать свой имидж в пользу большей предсказуемости для западных партнеров. Закрытие иностранных автозаводов в России никакой реальной помощи отечественному автопрому оказать не может. Наш автопром выпускает вполне приличный, востребованный региональными рынками продукт. При этом все его резервы лежат не в области потребительских качеств продукта, а в области себестоимости, которую можно существенно оптимизировать. Именно этим и надо заниматься. На сбыт иномарок в среднем ценовом сегменте любые метания в пользу АвтоВаза, ГАЗа и УАЗа никак не повлияют”.
Машина не роскошь, а средство передвижения. Кризис заставил россиян отказаться от автокредитов
Mashinka02Данные о продажах авто в РФ за первые шесть месяцев текущего года свидетельствуют о том, что рынок автокредитования в России с января по июнь 2009 г сократился в пять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первые полгода в России было продано в кредит 150 тыс автомобилей. Всего с начала года в России было реализовано 764,9 тыс автомобилей, что почти вдвое меньше, чем годом ранее.
Как отмечают эксперты, продажи новых автомобилей за наличные средства в России за первые шесть месяцев текущего года снизились незначительно - всего на 18-20 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. Резкое сокращение спроса на новые машины на российском рынке связано с нехваткой доступных автокредитов и резким падением доходов населения. Кроме того, россияне в период кризиса опасаются потерять работу, не исключая перспективу возможного увольнения.
Самый сильный спад на рынке автокредитования был отмечен зимой, когда количество выдаваемых займов снизилось почти в 10 раз. Некоторое оживление началось весной, когда многие автопроизводители вывели на рынок собственные кредитные программы, разработанные с крупными российскими банками, а также начала действовать схема льготного автокредитования, разработанная правительством.
Недавнее увеличение максимальной стоимости автомобилей, продаваемых в рамках государственной программы, с 350 до 600 тыс руб, а также снижение первоначального взноса в 2 раза, по мнению специалистов позволит существенно увеличить продажи недорогих машин в кредит. Но пока это только прогнозы. Правительственная программа по льготному автокредитованию встречена россиянами с большой долей осторожности. Более того, многие автомобилисты решили не спешить с покупкой новой машины, предпочитая увеличить срок эксплуатации имеющего авто. Если раньше граждане меняли машины через 3-4 года, то теперь намерены ездить на личном авто в течение 5-7 лет. К слову сказать, иномарка среднего класса может "пробегать" без сложного ремонта порядка 150-200 тыс км при надлежащем уровне технического обслуживания /прим.замена масла, замена свеч, замена колодок, проверка тормозной системы и пр/.
Поэтому в так называемые "тучные" времена /с начала 2000-х гг по 2007 г включительно/, многие россияне предпочитали каждые три года, после истечения гарантийного срока эксплуатации авто, менять свою машину на новую. Причем следующая машина, как правило, была более дорогой и выше классом, чем прежняя. Желание большинства россиян обзавестись новой машиной отчасти продиктовано ментальностью – наличие машины, как впрочем квартиры и дачи, для большинства наших граждан является показателем материального благополучия. Поэтому когда в РФ стала развиваться система автокредитовая, многие наши соотечественники стали атаковать автосалоны и покупать машины в кредит, часто не обременяя себя элементарными расчетами по поводу того, насколько финансовые возможности позволяют им покупать, эксплуатировать и обслуживать "кредитную" машину.
Каких-то полтора года назад банки признавались, что автокредиты являются для них приоритетной программой на рынке розничных услуг. К 2008 г машина была в каждой пятой российской семье. А ведь еще лет десять назад такую роскошь могла себе позволить лишь одна из двадцати "ячеек общества".
В 2007 году, например, в России автомобилей в кредит купили чуть ли не в два раза больше, чем в 2006 г /прим. прирост кредитных иномарок составил 61 проц/. Банки и дилеры стимулировали рост продаж новых машин в кредит путем расширения линейки программ кредитования, а также постепенным снижением ставок по кредитам - с 16 проц за несколько лет она упала до 9 проц, а также через расширение линейки программ по автокредитованию - без первоначального взноса, без процентов, предлагалось новую машину купить в обмен на старую, стоимость которой закладывали в первоначальный взнос и т.д. Кроме того, увеличивались сроки займов – с 3 лет до 7 лет.
Параллельно банки проводили либерализацию условий предоставления кредитов клиентам. Понятно, расслаблялись и сами заемщики, многие из которых не задумывались над, казалось бы, элементарной задачкой – получить кредит проще, чем его отдавать. Кстати, на Западе существует негласное правило, что стоимость нового авто должна равняться полугодовым доходам его владельца. В РФ, где уровень зарплат так называемого среднего класса в разы ниже, чем в Европе или США, этот расчетный коэффициент при покупке нового авто не работал. В результате к началу 2008 в РФ каждый третий новый автомобиль являлся "кредитным". Кризис привел к резкой смене тренда на рынке автокредитования – с начала 2009 г, как было сказано выше, данный сегмент потребительского рынка замер, количество машин, купленных в кредит сократилось в разы.
В марте этого года стартовала госпрограмма по льготному автокредитованию машин отечественного производства, стоимостью не более 350 тыс руб. Однако правительство, стремящееся, в первую очередь, поддержать "АВТОВАЗ", завод, терпящий бедствие в период кризиса, похоже, до конца не смогло, а может быть и не захотело понять природу падения спроса на автокредиты: программа по льготному автокредитованию в "мартовской" версии не учла потребности среднего класса, представители которого преимущественно и брали в "тучные" годы кредиты на покупку иномарок стоимостью не 350 тыс руб, а стоимостью в 600-700 тыс руб. Поэтому июльское решение кабмина о расширении программы по льготному автокредитованию за счет машин стоимостью до 600 тыс руб появилось, похоже, с большим опозданием. Эксперты весьма осторожно оценивают перспективы этого "начинания" правительства и не спешат говорить о том, что автокредитование во второй половине 2009 г оживет.
по льготному кредитованию
Все эти иноведра-больше для понтов
Типа я состоявшийся и успешный, и ваще перец круче некуда.А кредиты...а про кредиты, на которые это авто прикуплено скромно умолчим .И ведь много здесь таких понторезов
На сбыт иномарок в среднем ценовом сегменте любые метания в пользу АвтоВаза, ГАЗа и УАЗа никак не повлияют”.
по льготному кредитованию
Вот несогласен я. Ничего плохого и позорного в кредите не вижу.
Я что то не могу понять - мы про Москву говорим или про Россию?
что продажи иномарок в кредит с начала года идут слабо.
что иномарок в кредит берут больше???
где АвтоВАЗ лидирует
Со всем согласен!
Точную статистику сейчас искать лень, но где то попадалась на глаза.
Я так и знал что цифр точных типа "из N приобретенных в кредит авто - M% это отечественные (ВАЗ)". А тезисы на домыслах - это показатель.
Удельный вес иномарок в общем числе проданных авто.Вот что имею ввиду я
Серго К. писал(а):
где АвтоВАЗ лидирует
Неужели???
Честно говоря -не в курсе.Если так, то рад
Я так и знал что цифр точных типа "из N приобретенных в кредит авто - M% это отечественные (ВАЗ)". А тезисы на домыслах - это показатель.
Все эти иноведра-больше для понтов
Типа я состоявшийся и успешный, и ваще перец круче некуда.А кредиты...а про кредиты, на которые это авто прикуплено скромно умолчим .И ведь много здесь таких понторезов
Sagesurder1 писал(а): ну и для меня машина сейчас -железка-жоповозка. пробеги большие. бабки, сэкономленные от обслуги, я на другое чего-нибудь пущу.
А ты наивно смотришь со своей колокольни и всерьёз думаешь что весь мир (вся россия) живёт по твоим лекалам,
Я так и знал что цифр точных типа "из N приобретенных в кредит авто - M% это отечественные (ВАЗ)". А тезисы на домыслах - это показатель.
ну вот в моем случае -ну нафига мне чего то другого было брать? тот же фокус -ну мог напрячься, купить. но был он у меня уже... если бы он хотя бы по просвету был как калина... но он увы нифига не калина, это низкая машина, в первую очередь для хороших дорог.
речи типа "иномарка=понт" попахивают жутким совочищем
...Так, с начала 2009 года Северо-Кавказский банк...
Что касается марок, которые подпадают под эту программу, то я уже написал выше - что всё это отечественные автомобили (таковы условия программы)
Ага, "Северо-Кавказский банк = Северо-Кавказское отделение Сбербанка России". Это ж так очевидно
http://www.stapravda.ru/20100109/sberbank_podvel_itogi_krizisnogo_goda_41961.html
Могу только сказать, что покупателей сильно простимулировала государственная программа льготного кредитования на покупку отечественных автомобилей стоимостью сначала до 350 тыс. рублей, а потом до 600 тыс рублей... (туда уже вошли многие иномарки собираемые в России - тоже теперь "отечественные", т.к. в ПТС стоит страна происхождения - Россия)
По статистике чаще кредит берут на покупку отечественных авто...
Типа я состоявшийся и успешный, и ваще перец круче некуда.А кредиты...а про кредиты, на которые это авто прикуплено скромно умолчим .И ведь много здесь таких понторезов
по льготному кредитованию
по льготному кредитованию
по льготному кредитованию
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы