Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Лампа аварийного давления масла не горела, когда авто прогревал? А на нейтралке колеса крутятся?
Werter
На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Авто: ВАЗ-2115,1,5i
Лучше маховик посмотреть или еще ремни целые или нет,но все же если пр заводе стартера слышен железный скрежет лучше на сервис тащить быстрее...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
на ремень гены - крутится? а столкача на скорости? вообще на нейтрали катится?
Лампа аварийного давления масла то горела, то гасла. Когда прогревал. Думал от мороза такое. Ремни только что проверил, все целые. На нитралке колеса крутятся, а на передачах нет. Уже все попробовал для уверености. Снял ремни, распредвал проворачивается, а коленвал нет. Посмотрел на маховик насколько это возможно не снимая коробки. Вроде все целое. Венец на месте. Неужели попал на ремонт двигателя, почему это могло случиться и сколько примерно это стоит. После праздников с деньгами немного туго.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
имхо попал ты нехило, и твой двигатель решил поймать клина. Цена вопроса сильно зависит от результатов вскрытия, по мне так за десятку точно. Цену капиталки спрашивал у одного грамотного мужичка, у которого сам всегда чинюсь, причем он берет
ооочень недорого, ну это ессно с поправкой на регион. в общем на вопрос о цене капиталки он ответил с запчастями примерно 15 рубликофф.
З.Ы. Други, если загорелась лампа аварийного давления масла сразу же глушите двигатель, не зря же в мурзилке об этом несколько раз выделенным шрифтом написано. И это не зависит от того сильный мороз или нет - загорелась, значит пришел писец и глуши мотор.
Тазовод!!!! Спасибо за объяснения!!! Думаю больше не наступлю на эти грабли!!! А вообще проблема была вот в чем!!!! расскажу все подробно!!!!!
В общем сильно расстроивщись я пришел в гараж! снова снял все ремни, стартер!!! начал опять зрительный осмотр, который разумеется ничего не дал!!! Позвонил знакомому, все объяснил! Но сразу сказал снимать поддон! Я побоялся сначала, но делать было нечего! Слил масло, снял поддон! и вто что увидел!!! Все шатуны и поршни были в масле, а шатун 4го цилиндра нет!!!немного ослабил крепление крышки шатуна! И вот оно чудо! коленвал прокрутился! я Был не 7ом небе от счастья, но радовался не долго. снял я эту крышку и ужаснулся при виде вкладыша! они были ужасно изношенны! и оставили "свои следы" на коленвале! я отодрал все что смог!!! остальное счищал мелкой шкурочкой!!! конечно это было долго, но я подумал что легче чем снимать двигатель! счистил конечно же не идеально, но все гладенько. прочистил масленные каналы и все затер скотч брайтом! выглядело очень даже ничего! Далее купил новые вкладышы, поставил, закрутил и все!!!! собрал машинку обратно! завел(тут я вообще заплясал от радости) работает нормально, даже кажется что тише! проехался, ведет себя как раньше, разве что разгоняется медленно, но возможно мне это и показалось!!!
А сейчас хочу спросить: как вы думаетет не долго ли хватит такого ремонта??? можно ли так вообще делать? И если в двигатели мало масла, может ли быть такое, что оно не доходит по маслянным каналам в коленвале до 4го цилиндра?
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
ViRRuS59 писал(а):как вы думаетет не долго ли хватит такого ремонта??? можно ли так вообще делать?
мама дорогая!!! рано пляшете, маладой челавек! конечно же нельзя! шлифовать и только шлифовать! т.е. снять коленвал, шлифовать до ремонтного размера все шейки (после клина возможно развезло и другие шейки, вкладыши), проверить все вкладыши шатунов, все масляные каналы, заодно кольца (не залегли ли) купить новые вкладыши, собрать, еще раз все проверить и в путь! если после шлифовки проблемной шейки соосность с другими не нарушилась, наверное можно и не трогать остальные. но, не уверен.
Так в том то все и дело, что другие вкладыши нормальные... Я конечно понимаю что такой ремонт не вечен, но надеюсь месяцок откатать. На счет колец просели они или нет, ничего сказать не могу. Скоро масло менять, так и посмотрю как обстаят дела. К стати какое масло посоветуете, синтетику боюсь заливать, говорят течь начинае. Но на зиму говорят можно.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы