Хотелось бы узнать Ваши мнения по моей проблеме, где искать причину. Вчера появилась проблемка (машина-впрысковая девятка), при движении машина начала дергаться, такое ощущение, как-будто не поступает бензин или что-то где-то клинит (последнее мало вероятно), но буквально через секунду-другую все отпускает и так до следующего раза. На резкое нажатие педали газа, машина реагирует, скорость набирает. А через некоторое время может все повторяться. На холостых оборотах ведет себя
нормально, при добавлении оборотов на нейтралке тоже никаких проблем. Но вот при движении начинается все снова. Вчера к вечеру вроде все нормализовалось, но лампа "проверь двигатель" все равно загоралась, через пару минут движения. А сегодня с утра снова все вылезло опять. Что это может значить: какой-то датчик
накрылся или более глубоко копать нужно? Можно было пенять на бензин, но заливался на постоянной заправке, и после заправки уже проехал километров 100 перед тем как начались проблемы.
Машина девятка впрысковая.
a_tima
На форуме 20 лет
Сообщения: 71
Честно говоря, уже давно не глядел на это
Yurasic
На форуме 20 лет
Сообщения: 49
Откуда: Смоленск
Я такую фигню видел на 10 инж.
там модуль зажигания пропускал.
Попробуй проверить где нить модуль
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Robert_76 писал(а):Хотелось бы узнать Ваши мнения по моей проблеме, где искать причину. Вчера появилась проблемка (машина-впрысковая девятка), при движении машина начала дергаться, такое ощущение, как-будто не поступает бензин или что-то где-то клинит (последнее мало вероятно), но буквально через секунду-другую все отпускает и так до следующего раза. На резкое нажатие педали газа, машина реагирует, скорость набирает. А через некоторое время может все повторяться. На холостых оборотах ведет себя
нормально, при добавлении оборотов на нейтралке тоже никаких проблем. Но вот при движении начинается все снова. Вчера к вечеру вроде все нормализовалось, но лампа "проверь двигатель" все равно загоралась, через пару минут движения. А сегодня с утра снова все вылезло опять. Что это может значить: какой-то датчик
накрылся или более глубоко копать нужно? Можно было пенять на бензин, но заливался на постоянной заправке, и после заправки уже проехал километров 100 перед тем как начались проблемы.
Машина девятка впрысковая.
Симптомы били очень похожие, т.е машина то едет, то начинает дергатся вне зависимости от диапазона оборотов, проблема была в ДПКВ (компьтер её находил, т.е выдавал ошибка синхронизации коленвала), от него просто отвалились провода, отгнили внутри разъёма.
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
Опять же есть подозрения на модуль зажигания.
Ветероk
На форуме 20 лет
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Если горит CE едь на диагностику. Это может дешевле выйти чем замено всего подряд.
У меня, не так давно, так же непредсказуемо дергалась машика и горел CE. То нормально едет, то тронуться не возможно, глохнет.
Диагностика выявила "сильный сигнал датчика температуры". На деле это оказался оторваный провод с его разьема (35руб) он каратил, вот она и дергалась. А я уж тоже намеривался менять все поочереди: фильтр, регулятор давления, насос ... и т.д.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы