А может на разложение воды?
За неделю можно накачать процентов 75....
А мне всегда казалось,что полностью заряженная (в нормальных условиях)АКБ,вынесенная на мороз, теряет не свою емкость,а лишь СПОСОБНОСТЬ "отдать" свои кулоны(читай емкость) из за низкой температуры электролита и снижения скорости х/реакции.Согласитесь,это немного разные вещи.Ошибался?
А мне всегда казалось,что полностью заряженная (в нормальных условиях)АКБ,вынесенная на мороз, теряет не свою емкость,а лишь СПОСОБНОСТЬ "отдать" свои кулоны(читай емкость) из за низкой температуры электролита и снижения скорости х/реакции.Согласитесь,это немного разные вещи.
Но там кажется про ведро было, а не про акб
Согласитесь,это немного разные вещи.Ошибался?
Заряжать замерзшую батарею не следует, так как ионы Н и ОН не будут иметь доступа к активным веществам. В этих условиях электрический ток, проходящий через аккумуляторную батарею, будет вызывать только электролиз воды с выделением водорода и кислорода. Газы не могут выйти или медленно проходят через слой замерзшего электролита и при этом увлекают капельки жидкости, поэтому происходит довольно сильное ценообразование, пена выходит наружу и покрывает батарею сверху. До начала заряда батарею следует отогревать, так как заряд замороженной батареи может вызвать взрыв, если на поверхности электродов образуется ледяная корка, не пропускающая газы.
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/A/A.htm
очень подробно на вопрос.
И ёмкость не может отдаваться или приниматься - ты о чём
Емкость аккумулятора - это количество электричества, которое может запасти или отдать аккумулятор!
просто-напросто человек не хочет это принимать вопреки всему
Ошибался или нет - теперь решай сам!
Rezo писал(а):просто-напросто человек не хочет это принимать вопреки всему
Зря вы так.
Неслушай никого что батарея незарядится .
спасибо за дискуссию.
Терпения нам всем!
а во-вторых в поездках достаточно быстро АБ под капотом нагревается практически до желательной температуре (условно до 20 градусов).
Это может легко проверить каждый......
Многоуважаемый Rezo не сочтите за труд прочтите ответы в начале темы............
и неужели для того что бы сделать выводы задавшему вопрос нужны такие выкладки и ссылки...
....А вам такие потуги......,а всего то достаточно двух слов, ну или грамотную ссылку.
Не однократно вы затыкаете словами ,,неужели мы не знали об этом?,, И в то же время сами разводите ............
,,Мог бы,, ................. научитесь, милейший, уважать не только себя.
Извиняюсь , что не в тему.
Заряжать АКБ при низких температурах (проверено до -40) можно совершенно спокойно, условие одно, электролит должен быть жидким, а не замерзшим. Далее следует иметь в виду, что время зарядки будет больше, чем на теплой батареи. Если время позволяет, ставим ток 1-2 ампера и пусть всю ночь булькает, аккумулятору от всего этого хуже не будет.
вспомните грузовики с внешним размещением АКБ, у них батарея весит на раме без всякого обогрева и ничего,
Вот и утверждаю, что в принципе можно, но это должно быть как крайний вынужденный случай (всякие условия в жизни бывают), но не норма!
- вот именно, специально для вас и нашел. Т.к. еще раз повторяю таких как ВЫ можно успокоить и доказать своя правоту только таким образом.
,научитесь, милейший, уважать не только себя,,
Предлагаю дискуссию считать оконченной!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы