Тоже думаю заменить свою 10 летнюю Самару на Калину универсал. Но слышал, что у Калины ремонт и запчасти в разы дороже. Сообщите (кто знает) так-ли это в Москве.
Rex-2
на счет Люкса и штатной сигналки не понял, ты что имел ввиду?
Rex-2
музыку можно и самому поставить. ничего сложного и ВАЗ с гарантии не снимет, если ест-нно не будешь сделать скруток
Ну в комплектации люкс идет же "штатная сигнализация" которая с завода. Так вот может стоит поставить какую другую более современную?
А есть ли какое офицальное подтверждение этому, что могу сам подключать на колодки? А то мне прямым текстом сказали снимем с гарантии.
Всем привет. Вот вроде и я созрел на покупку Калины. Брать собираюсь в комплектации люкс универсал или хетчбек еще не определился, наверно придется решать уже в автосалоне . Вот интересуют стоит ли брать опции которые «навязывает» автосалон. Музыку заставляют ставить только у них говорят и иначе снимается с гарантии, но по идее если есть аудиоподготовка – наверно и подразумевается что я могу сам все поставить?!
Второй опцией настоятельно советуют пакет из защиты картера, подкрылков и доп.обработки. Стоимость этого пакета где-то тыщ десять говорят, при этом опять говорят что все это можно делать только у них так как если сверлить кузов самостоятельно то снимается гарантия с кузова. И с другой стороны говорят что при установке этого пакета увеличивается гарантия на год или 10000км (т.е. до 4лет и 60000км). Как то странно при чем тут гарантия на всю машину связана с обработкой. Ладно бы на кузов подливали а то на весь авто. И имеет ли право дилер «подливать» гарантию или это пустые слова, и где и как тогда он должен это зафиксировать? Нужны ли вообще эта доп. обработка и подкрылки?
Также предлагают ставить сигналку. Это то понятно надо делать у них (явное вмешательство в проводку). Но в люксе же есть штатная сигналка или она не катит? А так как скорее всего буду каско делать, и когда приценивался в страховой, как то они недоверчиво отнеслись что сигналка «штатная». Может тогда стоит ставить дополнительную, тогда и плата по каско меньше будет.
А вот касаемо выбора хетч/сарай кто-нибудь пробовал перевозить горный велосипед в калине? Влезает он туда и в каком виде? Снятие колеса/сложенныя спинка/половинка.
Ребят, спасибо за такие подробные ответы, даже и не ожидал такого . Многие вопросы решились, теперь осталось выбрать хетч или универсал
А есть ли какое офицальное подтверждение этому, что могу сам подключать на колодки? А то мне прямым текстом сказали снимем с гарантии.
Установка дополнительного оборудования у нас, не является причиной снятия с гарантийного обслуживания вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированными центрами установки дополнительного оборудования на автомобиль. По запросу клиентов выдаются копии сертификатов для автосалонов, для сохранения гарантии автомобиля. Так же у нас осуществляется бесплатный выезд наших представителей в автосалон, в случае необходимости разрешения спорных ситуаций по гарантии автомобиля.
При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.
А вот что сообщает по этому поводу Директор "Рольф Центра" г-н Смирнов официального дилера Mitsubishi: http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/645/646/articles/1687.html
А это ответ ОД "Независимость" в их форуме: http://mazdacenter.ru/18250/mz_forum_threads
Что необходимо знать нашим клиентам о своих правах.
Выдержки из законов РФ:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Полный вариант "Закона о защите прав потребителя" находится здесь: http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы