Turchik
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Липецкая обл., г. Елец
Авто: ВАЗ 21093 96г, светло-бежевый
Здравствуйте, уважаемые!
Итак, имеется ВАЗ 21065, контактная СЗ, аккумулятор только после зарядки. Предохранители все исправны и заменены. Проблема в следующем - на холодную машина заводится с полоборота, вопросов нет. Но как только она прогреется выше 90 градусов, начинаются чудеса. Стоит только ее заглушить, как происходит вот что: ключ в замке зажигания поворачиваешь, а в ответ полная тишина... Вся остальная электрика продолжает работать. С толкача заводится тоже моментально. Потом может постоять часа 4, полность охладится, видимо, и снова заводится с полоборота... В чем проблема, подскажите!? Просто каждый раз садишься и не знаешь, чего ждать!
Turist64
На форуме 15 лет
Сообщения: 524
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 2101 -77г.в.(реэкспорт Германия),Двигатель 2103Газ-Бензин,Карб 08
ИМХО: проблема в стартере.Как нагрется-пропадает контакт.Ведь на горчую заводится с толкача норально И электрика работает. Так,что ищи контакт на стартер или в самом .
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Turist64 писал(а):проблема в стартере
+1
У меня такое было, решилось заменой втягивающего, его при нагреве клинило.
Turchik
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Липецкая обл., г. Елец
Авто: ВАЗ 21093 96г, светло-бежевый
Цитата:
У меня такое было, решилось заменой втягивающего, его при нагреве клинило.
Подскажите, пожалуйста, сколько это будет по деньгам? Просто я мало понимаю в этом, если честно. И сама замена сложна?
Krz
На форуме 16 лет
Сообщения: 251
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21043 1994 г., БСЗ, Пульсар-М, ОЗОН, 4 КПП, БК-21, предпусковой электроподогреватель тосола, брелок на ключах :)
Втягивающее стоит около 500 рублей. В принципе для смены нужен ключ на 13 и отвертка.
1. Снять стартер (открутить 2-3 болта, в любой мурзилке с картинками это есть и в интернете где-то видел, даже обучающее видео)
2. Открутить от стартера 1 провод и один просто отсоединить
3. Вытащить стартер (иногда это действо похоже на головоломку, как повернуть и протащить стартер наверх)
4. Отверткой открутить втягивающее (3 болтика), снять его вместе с его якорем
5. Поставить новое втягивающее и прикрутить его
Ну и далее в обратном порядке
Умеючи не более часа, первый раз подольше.
Только внимательней, втягивающие для разных моделей стартеров разные (есть старого и нового образца)
алексей555
На форуме 15 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
Работа на СТО примерно стоит от 500 до 700 руб дороже ......не соглошайтесь......грузят
Turchik
На форуме 15 лет
Сообщения: 11
Откуда: Липецкая обл., г. Елец
Авто: ВАЗ 21093 96г, светло-бежевый
Спасибо большое за подробные ответы!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы