Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?
Ну хотя бы... какой аккумулятор выдержить ночь при -42-х?
И что значит следить за авто? Раскрой тайну))))
И что делать с фактором бензина?
делай ТО и вовремя обнаружать неисправности.
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
если в ночь при -42 не пользоваться автозапуском по таймеру, то жесть...во первых ож и тормозуха из всех щелей полезет , потом вакуумник замерзнет так, что полчаса будет отогреваться, если машина заведется
Понимаю, что сейчас горчичник влепишь, но никуя я не поверю такому!
У тебя всю ночь(с 22-00 до 6 утра,например) машина стояла на улице в мороз при -42 и ты без вспомагательных средств(таймеров, автозапусков, оттаскивания домой акумулятора, прикуриваний и т .п) -ты просто пришел,сел за руль повернул ключь и завел ее?Как в том фильме "Брехняяяяя"
любой, если он заряжен и исправен.
А так-же нет большой утечки тока.
Что касается самой приоры, заводиться и в -42 (мной лично проверено при -41) ...
Следить нада за авто, а не в носу ковырять ...
скорее всего был автозапуск по температуре....это из сообщений в других подобных темах...
Я свою десятку восьмиклопу тоже в -42 заводил. Но, правда, аккум грелся дома.
сейчас двигу собираю+ставлю новый темрсотат(6)+помпа (7лопастей)!
V1T
главное -акум грелся дома!
свечи каждые 20 ткм меняю по пробегу, а не потому что они хреново работать стали
лить хороший 95-ый из проверенных источников.
А вот стартер Бэларусь в этом сезоне подъ**нул. Не крутит и привет.
Может мне надо было в стартер лезть осенью на 20 тысячах пробега. Не рановато?
Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
Возможно будешь третьим. Нас уже здесь двое на моей памяти (сорри, но не помню второго собеседника), у кого он кирдыкнул именно на 23 тыщах.
Если недогреть, то оно не тормозить нифига.
наш ваз машин ничего, чуть добавить качества
замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;
замена отопителя в сборе - 11 ткм;
Чуть?
а зачем в сборе то менял?
Тебе самому-то не надоело?
замена клапана адсорбера - 5 ткм;
замена клапана адсорбера - 14 ткм;
замена клапана адсорбера - 22 ткм;
замена отопителя в сборе - 11 ткм;
а как узнать о неисправности сего девайса, в чем это проявляется ?
ошибка 0441: Неверный расход воздуха через клапан продувки
И всётаки как это проявляется помимо того что код ошибкит выскакивает ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы