Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Всем здрасти!
Такая проблема. Наступила зима и я понял, что хана термостату, т.к в морозы двигатель не нагревался как следует, а когда нагревался, то при езде она падала, приходилось затыкать решетку радиатора и нижние отверстия на бампере. Т.е тосол ходил по большому кругу. На улице ночью до -40 доходило. Надоело и решился всё-таки поменять термос. После его замены всё стало зашибись, в -30 до 90 набирает за 15 мин, печка дует теплым воздухом, но потом дует холоднее. Температура доходит до 100-105 гр. а из печки нет жары. Думаю пробка воздушная после замены термоса, загнал на горку и газовал минуты три. Воздух стал горячий. После того как поехал возздух стал опять по-тихоньку остывать. Затем я начал смотреть под капотом при 100гр, верхний патрубок радиатора теплый, патрубки печки тоже теплые, холодные только радиатор и нижний патрубок его (такое ощущение, что в патрубке этом вообще тосолу нет). В бочке расширительном тосолу чуть выше минимальной отметки.
По симптомам похоже, что термос не открывает большой круг и двигатель работает на малом круге и идет перегрев, хоть и не 115, но ведь на улице -27, а что будет если -5? НО, термостат новый поставил и на старом термосе печка жарила в салоне на 100 гр (когда тепло на улице и все щели заткнутые). А сейчас чуть тепленький дует.
В чём может быть проблема, кто подскажет?
Машина 21093 карб, высокая панель
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Попробуй по термосу постучать. Возможно, он отлипнет и заработает.
А по печке интереснее... В ней может быть воздушная пробка, которую не удалось изгнать. Поэтому и теплый воздух был временно, из-за перегазовок.
Есть такая мысль: снять зону подогрева карба с патрубками, поднять их повыше, снять один шланг, завестись и ждать, пока не выйдет воздух. Это место будет выше всех в системе охлаждения, может пробка и выйдет.
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Сегодня поехал на работу, на улице -15, думал перегреюсь. Пробок особо не было. Температура выше 100-105 не поднялась. Радиатор и нижний патрубок холодные.
По термосу попробую постучать, температура из печки дула не таким горячим как при 100 гр, остывания воздуха не произошло, печка на 2 положении
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр, больше не поднималась, печка также во втором положении, греть стала вроде нормально, но на улице -10 всего. Приехал домой и поднял капот, о чудо... радиатор горячий, нижний патрубок тёплый. Ни фига не пойму в чём дело!
Лёха-09i
На форуме 16 лет
Сообщения: 347
Откуда: Новгород
не до конца открывает, какой кстати термос ?
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Лёха-09i писал(а):не до конца открывает, какой кстати термос ?
Термос наш, не помню фирму, коробка в машине валяется, 300р, завтра посмотрю, но сказали хороший в магазине
Посмотрел, Кронекс или Корнекс, что-то вроде этого
Последний раз редактировалось: Anprint (12 Января 2010 07:19), всего редактировалось 1 раз
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
nikopol74 писал(а):когда было такое на горке газовал .пока пробку не снял с бачка расширительного не помогало. мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
спасибо, попробую
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
nikopol74 писал(а):мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.
Не, 100% дело в термосе...
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
J_rockiN писал(а):nikopol74 писал(а):мож воздуху некуда деваться и пробка глючит.сними пробку и погазуй еще раз.
Клапан в пробке должен держать давление до 1 кг.
Не, 100% дело в термосе...
А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.
Тазовод093
На форуме 15 лет
Сообщения: 466
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21093i, амулет, 250 тык, ВОШ 1.5.4, БК Престиж V55...
Anprint писал(а):В общем, ехал с работы, были небольшие пробки, темперетура по датчику на приборе 100-105гр...
Не смотри на указатель приборки - он погрешность даёт мама не горюй. Когда у самого термос заклинело, по приборке было 90, когда установил БК понял, что температура не превышает 70. Поставил новый термос, теперь всё гуд - по компу 85-87, но про приборке больше 90. Попробуй ещё раз пробку выгнать и если горячий воздух пойдёт, то все ОК!
Anprint писал(а):
А с печкой тогда что? Сегодня опять на малых оборотах при 100гр дул еле тёплый воздух (я бы даже сказал слегка прохладный), когда еду горячий.
Так и будет всегда! На малых оборотах помпы не хватает, чтобы нагнать горячего тосола в печку.
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Я тоже всегда грешу на стрелку, т.к. вентилятор всегда включается при подходе стрелки к красной зоне, почти. А этого не должно быть. Значит, по сути, всё с температурой нормально. Как кстати можно проверить реальную температуру тосола? компа то у меня нет, на котором реальная температура показывается.
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Anprint
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
J_rockiN писал(а):Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Пшикает!
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
Anprint писал(а):J_rockiN писал(а):Slavny писал(а):ИМХО термос рабочий. Проблему надо искать в негерметичности системы охлаждения. Патрубки покрепче обожми хомутами.
Это можно проверить, аккуратно открутив крышку. Дожно пшикнуть.
Пшикает!
вопрос в том, как сильно
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Anprint
Раельную температуру можно померить отсоединив от датчика температурыпроводок, идущий к приборке и замернить его сопротивление, в табличке на темодатчик должны быть указаны соотношения сопротивления и температуры. В инете пороюсь, найду.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы