Страница 7 из 16
Виктор-Вишня
Andreiko писал(а):

Да нет, не говно, просто у Виктора-Вишни мозгов не хватает сообразить, что Сайбер - это не совсем Волга, точнее, совсем НЕ Волга
И в этом - колоссальный про...б газовского отдела маркетинга.
Ну не сообразили они, бараны, что лапотная Россияния - она на 99% из викторов-вишен состоит. А всего-то надо было вещи своими именами назвать.


У меня хватает на это мозгов, и хватает так же мозгов помнить, что крайслеры эти будут те же люди делать,что и волги.
А насчет проиопа маркетинга - знаешь,ты прав! -был бы крайслер -может и пошел бы! Good
Surbet
Виктор-Вишня писал(а):

У меня хватает на это мозгов, и хватает так же мозгов помнить, что крайслеры эти будут те же люди делать,что и волги.
А насчет проиопа маркетинга - знаешь,ты прав! -был бы крайслер -может и пошел бы! Good



РОБОТЫ его делают Smile)) Тагаз проще сделал: назвал Elantra XD и берут прекрасно, надо было Газу назвать Sebring XD и тоже бы пошлоSmile

И запчасти берут в основном в США, поэтому там от Волги что-то вроде шильдика и остается
KGI
Цитата:


А насчет проиопа маркетинга - знаешь,ты прав! -был бы крайслер -может и пошел бы!



Тут не может быть никаких "бы". Крайслер Себринг у нас продавался официально еще до Сайбера. И сейчас продается - нового поколения. Цена в районе 800-1000тыс что у нового что у старого. Продажи никогда не превышали несколько сот машин в год. Любому недоумку должно быть ясно что от того что переклеили шильд и поменяли оптику цена (реальная, а не ту что придумал Дерипаска с Грефом) с 800 до 450 не уменьшилась. А смена шильда крайслер на газ любви и поклонников машине не прибавило.
El Dron
KGI писал(а):

Тут не может быть никаких "бы". Крайслер Себринг у нас продавался официально еще до Сайбера. И сейчас продается - нового поколения. Цена в районе 800-1000тыс что у нового что у старого. Продажи никогда не превышали несколько сот машин в год. Любому недоумку должно быть ясно что от того что переклеили шильд и поменяли оптику цена (реальная, а не ту что придумал Дерипаска с Грефом) с 800 до 450 не уменьшилась. А смена шильда крайслер на газ любви и поклонников машине не прибавило.


советую для начала покурить базовые комплектации там и там.
например у американца в базе- 2.4, акпп, R18, 6 п/б, etc.
KGI
Цитата:


например у американца в базе- 2.4, акпп, R18, 6 п/б, etc.



Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.
Surbet
KGI писал(а):

Цитата:


например у американца в базе- 2.4, акпп, R18, 6 п/б, etc.



Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.



Пошлины -30% минимум, транспорт, вот и уменьшилась.
Pavel_MSK
KGI писал(а):



Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.



За 480 нет даже ПТФ и грелок сидений. Ну и не климат там, а кондей.
El Dron
KGI писал(а):

Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.


гы, а почему нет? колесья, подушки, фарш, другой интерьер и экстерьер+ степень локализации з\ч сибера мне например, неизвестна.+ растаможка пихла 2,4-2,7.


короче, как не крути, а "теже яйца" за разные деньги, никак не получаются.
ksv71
El Dron
посмотрел фото, больше нехрена и сказать, унылое говно
не зря у нас в городе их 1-2 штуки только от силы
и все те несколько тыщ что их выпустили еле наверное распихали по госконторам в порядке обязаловки.
а тем кто за него ратует советую купить, поюзать года 2 и попробывать
продать выручив хотя бы 50% от начальной стоимости.
KGI
El Dron
Цитата:


степень локализации з\ч сибера мне например, неизвестна



Почему же, вполне известна. Фары, фонари да эмблема. А все остальное двиг, трансмиссия, оборудование - покупное на вторичном рынке. И потом вторая фотка у тебя это новый Cебринг. А старый выглядел так в хорошей комплектухе



А если посмотреть на Додж Стратус( Себринг только дешевый )



То и совсем становится ясно откуда ноги растут у интерьера Сайбера.
El Dron
KGI писал(а):

Фары, фонари да эмблема.


Цитата:

В данный момент локализованы фары (передние, задние), бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Российские детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе металл, из которого производится сварка кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США


KGI писал(а):

А все остальное двиг, трансмиссия, оборудование - покупное на вторичном рынке


куясе wwow
KGI писал(а):

То и совсем становится ясно откуда ноги растут у интерьера Сайбера.


откуда ноги растут- не вопрос, вопрос почему сибер должны одинаково стоить с современным сербингом.
Pavel_MSK
El Dron писал(а):


откуда ноги растут- не вопрос, вопрос почему сибер должны одинаково стоить с современным сербингом.



Так он и не стоит одинаково
Smile
Все как бэ честно.
Surbet
Pavel_MSK писал(а):

KGI писал(а):



Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.



За 480 нет даже ПТФ и грелок сидений. Ну и не климат там, а кондей.



Зато двигатель резвый, и машина большая, реально больше D не найти за такую цену.

Про вторичный рынок: новые запчасти на рынке США производимые дочками Крайслера.
Вова Длинный
Виктор-Вишня писал(а):

вот ты докуя в Питере сайберов видишь?-да бывает изредка попадаются -не спорю...-вот подумай -если бы этот сайбер был бы нужен кому-то -стали бы его сварачивать?


Вот ты докуя в Питере Майбахов видишь? А ТАЗов 21103? Правильно, докуя. Так по-твоему получается, что Майбах г...но по сравнению с ТАЗ 21103.
Виктор-Вишня
Вова Длинный писал(а):

Вот ты докуя в Питере Майбахов видишь? А ТАЗов 21103? Правильно, докуя. Так по-твоему получается, что Майбах г...но по сравнению с ТАЗ 21103.


Не путай мягкое с теплым!
Авто премиум класса - они не для всех! -их априори будет меньше, чем бюджеток и среднего класса! -т.к. в мире очень маленький процент людей,которые могут премиум класс себе позволить! -потому майбахов и мало на дороге!
А тут -сайбер, крайслер,мазда, опель, форд....-это все ширпотреб, вот только сайберов -их не берут! Pardon
Surbet
Виктор-Вишня
У меня сложилось впечатление, что самих Сайберов нет в салонах, так как поставщики цену в США задрали, значит и на них надо цену повышать, а так как по повышенной не возьмут, то... -)))
Кот Чеширский
Виктор-Вишня писал(а):

Не путай мягкое с теплым!



Слышь ты - мягкое с теплым, ты с свой фоун оставть. И с тобой поговорим апроиори. А то так ты пиздо.. пардно - мирдверь мяч
Smile

Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!
Виктор-Вишня
Кот Чеширский писал(а):

Не путай мягкое с теплым!


Слышь ты - мягкое с теплым, ты с свой фоун оставть. И с тобой поговорим апроиори. А то так ты пиздо.. пардно - мирдверь мяч


Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!


Млядь, кто-нить угомоните этого придурка...
El Dron
Тут исчо вот пара мыслев. не брендовый Д-класс, сам по себе, имхо, не популярен у россиянцев. ну разве что соната мелькает, боль-мень. Pardon
давче сидел в новом киа маджентисе 2.0 мкп, база, ~660кр. так вот, салон- говно-говном, пластмассовый руль и ручка мкп, как в тазах и бюджетках, при этом, сид сарай и церато за туж цену, выглядели на голову богаче и симпотней и внутри и снаружи, и визуально несильно меньше по кузову.
в буржуйском Цэ-классе, уже, как правило, достаточно свободно могут усесцо пассажиры и водятлы любых размеров. да, багажники не супер, ну дык есть еще и сараи.
такчта, за сумму 500-700кр, полюбому не купишь супермощщный или суперкомфортный афто, даже в базе, а практичней прикупить какойнеть среднефаршированный чпокус или сид- и меньше налогов, и проще потом слить.
да, и не забываем, что ГАЗ по-сути, еще и антибенд.
Surbet писал(а):

У меня сложилось впечатление, что самих Сайберов нет в салонах


у нас стоЯт.
wraithik
Кот Чеширский писал(а):

Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!


Чета тебя понесло.
dezruptor
wraithik писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!


Чета тебя понесло.


Его уже давно несет на фоне "патриотизма". От кочек видать отбило моск.
Pavel_MSK
Surbet писал(а):

реально больше D не найти за такую цену.



Добавить сотню-полторы и будет Соната, которая:
- может быть еще более мягкой (есть выбор амортизаторов)
- легче доводится до ума (всяческого рода мультимедийные комбайны и прочие приблуды в штатные места)
-имеет бОльший выбор комплектаций.
- дешевле в эксплуатации (можно сравнить стоимость расходников и деталей подвески)
- более ремонтопригода (и соответственно, дешевле при длительной эксплуатации, хотя бы в том, что на Сонату на раз два находятся 2 размера ремонтных поршней и вкладышей, в отличие от волгокраслерового "чуть что и замените блок")
- имеет относительно разумные цены на кузовщину. Ну черт с ними, с ценами, кузовщина на Сайбер в продаже есть? Или ее только из Нижнего выписывать?
Surbet
Pavel_MSK писал(а):


Добавить сотню-полторы и будет Соната, которая:
- может быть еще более мягкой (есть выбор амортизаторов)
- легче доводится до ума (всяческого рода мультимедийные комбайны и прочие приблуды в штатные места)
-имеет бОльший выбор комплектаций.
- дешевле в эксплуатации (можно сравнить стоимость расходников и деталей подвески)
- более ремонтопригода (и соответственно, дешевле при длительной эксплуатации, хотя бы в том, что на Сонату на раз два находятся 2 размера ремонтных поршней и вкладышей, в отличие от волгокраслерового "чуть что и замените блок")
- имеет относительно разумные цены на кузовщину. Ну черт с ними, с ценами, кузовщина на Сайбер в продаже есть? Или ее только из Нижнего выписывать?



По сайберу ничего не скажу, но 2.4 АККП даже при разнице в стоимости 32%(!!!) что и составляет 150 тысяч там не будет, про остальные аргументы нужно смотреть их, но сомневаюсь, что поставить мультимедию проблема (компьютер в короллу 2003 года например ставили без напряга, а там кассетная магнитола, причем полноценный ПК).
5Zigen
в афторевю выложили про сайбер
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/
ksv71
5Zigen писал(а):

в афторевю выложили про сайбер
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/


ну в общих чертах даж приоре просрал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы