Да нет, не говно, просто у Виктора-Вишни мозгов не хватает сообразить, что Сайбер - это не совсем Волга, точнее, совсем НЕ Волга
И в этом - колоссальный про...б газовского отдела маркетинга.
Ну не сообразили они, бараны, что лапотная Россияния - она на 99% из викторов-вишен состоит. А всего-то надо было вещи своими именами назвать.
У меня хватает на это мозгов, и хватает так же мозгов помнить, что крайслеры эти будут те же люди делать,что и волги.
А насчет проиопа маркетинга - знаешь,ты прав! -был бы крайслер -может и пошел бы!
А насчет проиопа маркетинга - знаешь,ты прав! -был бы крайслер -может и пошел бы!
Тут не может быть никаких "бы". Крайслер Себринг у нас продавался официально еще до Сайбера. И сейчас продается - нового поколения. Цена в районе 800-1000тыс что у нового что у старого. Продажи никогда не превышали несколько сот машин в год. Любому недоумку должно быть ясно что от того что переклеили шильд и поменяли оптику цена (реальная, а не ту что придумал Дерипаска с Грефом) с 800 до 450 не уменьшилась. А смена шильда крайслер на газ любви и поклонников машине не прибавило.
например у американца в базе- 2.4, акпп, R18, 6 п/б, etc.
например у американца в базе- 2.4, акпп, R18, 6 п/б, etc.
Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.
Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.
степень локализации з\ч сибера мне например, неизвестна
Фары, фонари да эмблема.
В данный момент локализованы фары (передние, задние), бамперы (передние, задние), панель приборов, уплотнительные элементы, дверные ручки, сиденья, панели интерьера. Российские детали будут применяться только тогда, когда достигнут сравнимого или более высокого уровня качества, чем зарубежные аналоги. В перспективе планируется довести уровень локализации до 50 процентов. Большинство остальных комплектующих, в том числе металл, из которого производится сварка кузова и силовые агрегаты производства компании Chrysler LLC, поставляются из США
А все остальное двиг, трансмиссия, оборудование - покупное на вторичном рынке
То и совсем становится ясно откуда ноги растут у интерьера Сайбера.
откуда ноги растут- не вопрос, вопрос почему сибер должны одинаково стоить с современным сербингом.
Так и у Сайбера за 480 - 2.4, акпп, климат. Только подушек поменьше, и колесья поменьше, и что от этого цена вдвое должна уменьшится что ли.
вот ты докуя в Питере сайберов видишь?-да бывает изредка попадаются -не спорю...-вот подумай -если бы этот сайбер был бы нужен кому-то -стали бы его сварачивать?
Вот ты докуя в Питере Майбахов видишь? А ТАЗов 21103? Правильно, докуя. Так по-твоему получается, что Майбах г...но по сравнению с ТАЗ 21103.
Не путай мягкое с теплым!
Не путай мягкое с теплым!
Слышь ты - мягкое с теплым, ты с свой фоун оставть. И с тобой поговорим апроиори. А то так ты пиздо.. пардно - мирдверь мяч
Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!
У меня сложилось впечатление, что самих Сайберов нет в салонах
Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!
Ага - сраный барьер спросом польузется , а сайберы ? да ну на! главное вишня на барьере!
реально больше D не найти за такую цену.
Добавить сотню-полторы и будет Соната, которая:
- может быть еще более мягкой (есть выбор амортизаторов)
- легче доводится до ума (всяческого рода мультимедийные комбайны и прочие приблуды в штатные места)
-имеет бОльший выбор комплектаций.
- дешевле в эксплуатации (можно сравнить стоимость расходников и деталей подвески)
- более ремонтопригода (и соответственно, дешевле при длительной эксплуатации, хотя бы в том, что на Сонату на раз два находятся 2 размера ремонтных поршней и вкладышей, в отличие от волгокраслерового "чуть что и замените блок")
- имеет относительно разумные цены на кузовщину. Ну черт с ними, с ценами, кузовщина на Сайбер в продаже есть? Или ее только из Нижнего выписывать?
в афторевю выложили про сайбер
http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы