Страница 10 из 11
Дюжина
olbr писал(а):

Педаль до упора, одиночные вспышки и все. Пробовал играть педалькой - без толку.

Правильно, в режиме продувки сгорает топливо со свечей и стенок КС. Отсюда одиночные вспышки. Как только они прекратились, не выключая стартера, медленно отпускаем педальку и ловим момент пуска.
Vlad B
Эй 16-ти клоповники, перед заводкой фильтр вынимайте воздушный, он там весь во льду в порах и нету тока воздуха нормального - вот свечи и заливаете, 8-ми клопам спокойнее, у них ход форсунка не на клапан ссыт и ход от ДУ до камеры короче. supercool supercool
Vlad B
Дюжина писал(а):

Правильно, в режиме продувки сгорает топливо со свечей и стенок КС. Отсюда одиночные вспышки. Как только они прекратились, не выключая стартера, медленно отпускаем педальку и ловим момент пуска.



Херня это всё, у всех разные калибровки в прошивках, разные свечи, разные ВВП и катушки.

И крутить при первых вспышках надо до победного конца, даж если уже серьезно схватило, иначе при отпуске стартера может свалиться опять.
БРИЧКИН
Сегодня -38 было. Когда машину пошел заводить -35 было. Крутила туго но завелась с первой попытки масло в двигателе ШЕЛ 5В30 свечи БОШ ПЛАТИНУМ Аккумулятор ФОРС. Так что 16в нормуль заводится в сильные морозы. Правда прошивка не знаю какая стоит с ней машину покупал.
P@hen
Пля, свою заводил 1,5 дня hehe
Заливает свечи, и все... короче приехали. Режим продувки не помог ни разу. Свечи 2 раза выкручивал, все в говне, калил на плите и опять в двиг. Бесполезно.
Сегодня батя утащил к себе в гараж, подсунули обогреватель и через 2 часа начал крутить. Крутит бодро, вспышки есть, но не заводиться.
В итоге потом коекак прочихалась.... ура!!!! Бензом воняло на всю улицу, залито было капитально.

Гараж рулит конечно, все в следующем году буду строить себе тоже lol1
Vlad B
P@hen

А ты не правильно делаешь, и у тебя наверняка залив происходит из-за недостатка воздуха, попробуй перед первой заводкой фильтр снять, первый раз чиркни 3-4 секунды стартером не трогая педали, тока сцепу выжми конечно, посиди покури 2 минуты и второй раз крути до победного конца не отпуская даже тогда, когда появились устойчивые вспышки и двигло не вышло на обороты прогрева.
Дюжина
Vlad B
А теперь внятно объясни, почему фильтр 16-клапанников обледеневает и как расстояние от ДУ до КС влияет на холодный пуск. А мы внимательно послушаем.
Я от тебя фигею просто, иногда.
agend
у меня вообще фильтра нет! С утра кручу стартер секунд 3-4 и заводится. Это видимо всё из-за прошивок. Надо бы фокус с ДТОЖ по пробывать
Vlad B
Дюжина писал(а):

А теперь внятно объясни, почему фильтр 16-клапанников обледеневает и как расстояние от ДУ до КС влияет на холодный пуск. А мы внимательно послушаем.
Я от тебя фигею просто, иногда.



Можешь фигеть дальше, всё обсосано в 10-ой ветке.
komatoz
в субботу решил занятся заводкой машины по БК -26 на шару покрутил - змашинка завелась.

В воскресенье был на автовазе - меняли блок управления отопителем, заодно поменял свечи. Старые свечи в приличном состоянии, разве что чутка зазоры побольше стали.

Таким образом на данный момент имеем :
машинка на старых свечах заводится при -26 по БК но не заводится при -27 по БК. причем аккум крутит бодренько.

Как машинка поведет себя на новых свечах , х.з. посмотрим.
Сашаdn
Подскажите,если есть к-лайн адаптер,реально самому поменять прошивку на ваз 2112 1.5 16клап. ЯНВАРЬ 5.1 есле да,то как всё это зделать?и какую прошивку поставить,радная(j5v05k17)Зарание спасибо!
Otto Frija
Не ходи в раздел ЭСУД... hehe
rezident
Да блин нормально все заводится и в -26 и -35, По 4 дня стоит и все равно нормально заводится.
Mangoost
-25 было, заводился с полпинка.
Tolyan2006
-32
заводился методом
Vlad B писал(а):

3-4 секунды стартером не трогая педали, тока сцепу выжми конечно, посиди покури 2 минуты и второй раз крути до победного конца не отпуская даже тогда, когда появились устойчивые вспышки и двигло не вышло на обороты прогрева.

Exclusive
у меня машина в гараже стоит, поэтому какбы особых проблем не возникало, а я эти дни на улице машину оставлял и когда заводил, то кратковременный запах горелой пластмассы ощущал при заводке, посмотрел предохранители, вроде все целы, под капотом тож ниче особого, стартер тож нормально выглядит, куда грешить, кто сталкивался? Pardon
alexandro70
да,во все морозы пока заводился без проблем...даже сцепу не выжимал... Smile
сегодня ездил взбодрил Е92...стояла неделю...первую секунду думал сел аккум...потом...вжик завелся.. supercool
Mangoost
Exclusive писал(а):

у меня машина в гараже стоит, поэтому какбы особых проблем не возникало, а я эти дни на улице машину оставлял и когда заводил, то кратковременный запах горелой пластмассы ощущал при заводке, посмотрел предохранители, вроде все целы, под капотом тож ниче особого, стартер тож нормально выглядит, куда грешить, кто сталкивался? Pardon


Было на классике такое, изоляция провода от аккум плавится при нагреве.
Exclusive
Mangoost писал(а):

Exclusive писал(а):

у меня машина в гараже стоит, поэтому какбы особых проблем не возникало, а я эти дни на улице машину оставлял и когда заводил, то кратковременный запах горелой пластмассы ощущал при заводке, посмотрел предохранители, вроде все целы, под капотом тож ниче особого, стартер тож нормально выглядит, куда грешить, кто сталкивался? Pardon


Было на классике такое, изоляция провода от аккум плавится при нагреве.

спасибо, посмотрю Smile
wasd
Зима, в предыдущие годы баловавшая нас отсутствием снега и сильных морозов, видимо решила в этот раз отыграться по полной программе. Прогнозы неутешительны — в ближайшее время обещают морозы до -25 градусов и продолжение обильных снегопадов. Сегодня мы предлагаем вспомнить несколько хитростей, которые могут помочь вам завести машину в такой лютый холод.

Вот уже почти месяц по утрам во дворах спальных районов "поют" прокручивающиеся впустую стартеры. Кто-то, вооружившись "крокодилами", начинает день с поисков "доброго самаритянина", некоторые спешат в магазины за новыми аккумуляторами, а остальные плетутся на общественный транспорт. Согласитесь — крайне неприятно оказаться утром в холодной машине, которая наотрез отказывается заводиться. Особенно неприятно — когда через полчаса у вас важная встреча, которую ну никак нельзя отменить.

Теоретически любой исправный современный автомобиль должен без проблем завестись даже при -30 градусах. Для этого машина должна иметь правильное масло, заряженный аккумулятор с достаточным уровнем электролита, чистые свечи, а также работающие стартер и генератор.

Холодный пуск двигателя зимой требует более бережного подхода. Следующие ниже советы могут помочь избежать негативных влияний низких температур на ресурс автомобиля.

1. Прогреть аккумулятор

Именно аккумулятор чаще всего становится виновником всех утренних бед автомобилиста. Специалисты советуют в экстремальных температурных условиях перед пуском двигателя прогреть аккумулятор. Для этого достаточно на 10-20 секунд включить дальний свет. Такое нехитрое действие позволит избежать резкой нагрузки на батарею и продлит срок ее жизни.

Кстати, о сроках. Не стоит обольщаться насчет срока службы стандартного аккумулятора. Обычно это 2-3 года в зависимости от условий эксплуатации. При замене аккумулятора изучите советы производителя, и не пытайтесь запихнуть в автомобиль батарею большей емкости: штатный генератор будет в таком случае работать во внештатном режиме и, как одно из следствий, аккумулятор будет постоянно недозаряжен, а, следовательно, и умрет быстрее.

2. Выжать сцепление

Выжатая во время пуска двигателя педаль сцепления избавит стартер (которому и так несладко) от необходимости проворачивать ведомый диск и валы в замерзшей коробке. После того, как машина завелась, потерпите еще минуту и лишь после этого плавно отпустите сцепление.

3. Два поворота

Зимой особенное значение принимает правило "двух поворотов". Вставляете ключ в замок, поворачиваете один раз до загорания ламп на приборной панели, ждете пару секунд. В это время бортовая электроника на современных автомобилях проводит диагностику, а также включается бензонасос. Только после этого доверните ключ и попробуйте завестись.

4. Не убейте стартер!

Запомните: крутить стартер дольше 10-15 секунд — значит рискнуть его здоровьем. Лучше заводиться в несколько заходов.

5. Не глушитесь сразу

В морозы на состоянии любого автомобиля особенно негативно отражаются короткие поездки. Если вам нужно передвинуть авто на 5 метров — лучше толкайте. После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться.

6. Прогрев

Прогревать или нет? Это вечная тема для споров среди специалистов автомобильного мира. В некоторых странах (например, в Германии) прогрев двигателя и вовсе запрещен законом. Все — ради экологии.

В этом вопросе стоит придерживаться "золотой" середины. Для стабилизации смазочной и топливной систем и для минимизации числа "сухих трений" (загустевшее масло не справляется со своими обязанностями) хорошо бы постоять заведенным 2-3 минуты. Затем начать движение, но пока двигатель не прогрелся до рабочей температуры, избегать резких разгонов и езды на высоких оборотах.

Первые несколько минут после холодного пуска двигатель будет работать в режиме прогрева на повышенных оборотах холостого хода, которые за пару минут опустятся до нормальных значений. Это — не неисправность, как думают многие начинающие водители.

Существует несколько исследований, в которых было доказано, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример — эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом.


7. Как правильно "прикурить"

Если машину завести не удалось, можно попробовать прикурить ее с помощью "крокодилов" и "доброго самаритянина", которого вам посчастливилось встретить.
Процедура следующая:

1. Определите, с какой стороны у обоих автомобилей аккумуляторы. Вам важно, чтобы хватило длины "крокодилов" и чтоб они не соскакивали. Убедитесь в том, что машины не касаются друг друга корпусами, в противном случае возможен нежелательный контакт масс автомобилей.
2. Соединяем плюсовую клемму разряженного аккамулятора с плюсовой клеммой заряженного с помощью красного провода.
3. Подключаем минус заряженного аккумулятора к минусу разряженного с помощью черного провода. Многие советуют использовать вместо минусовой клеммы разряженного аккумулятора "массу" автомобиля — любую неокрашенную деталь подкапотного пространства, расположенную максимально далеко от батареи и топливопроводов.
4. Ждем 5-10 минут.
5. Для снижения риска ущерба электронике глушим машину-донор.
6. Заводим разряженную машину.
7. Снимаем провода в обратной последовательности. Сначала минусовой, потом плюсовой. Для снижения пиков напряжения в момент отсоединения можно включить вентилятор обдува или обогрев заднего стекла автомобиля с разряженным аккумулятором.

8. Буксир

Если вы решили, что описанный выше способ слишком прост для вас, можно попробовать завести машину на буксире. Помните — усилитель тормозов и руля на заглушенном автомобиле не работает, поэтому при буксировке "мертвого" автомобиля нужно быть предельно осторожным. Лучше заниматься этим на пустой закрытой площадке и не в таких экстремальных погодных условиях, как сейчас.

Включите вторую или третью передачу, выжмите сцепление и заводите двигатель. На радостях не забудьте подать сигнал тому, кто вас буксирует.

9. Профилактика

Самый верный способ обеспечить себе спокойную зиму — заранее подготовить к ней свой автомобиль. Лучше еще осенью поменять масло и все три фильтра (масляный, воздушный, топливный). Специалисты советуют при смене масла обращать внимание на вязкостные характеристики, которые обозначаются буквенно-цифровым индексом (например 5w40). Цифра, которая стоит перед буквой w, характеризует как раз вязкость при низких температурах. Лишь масла 5w и 0w остаются жидкими при -30. Остальные (15w, 20w) густеют так, что провернуть двигатель стартером становится очень сложно.

При малейших сомнениях стоит изучить советы производителя вашего автомобиля или обратиться в квалифицированную мастерскую, где вам к тому же проверят и при необходимости заменят остальные жидкости — антифриз и омыватель для стекол. Не лишним было бы измерить уровень и плотность электролита в аккумуляторе, проверить зарядку генератора и натяжение его ремня, а также диагностировать свечи и высоковольтные провода.
komatoz
На следующей неделе опять слегонца подморозит в начале недели до -30,с пятницы на субботу 36 обещают Smile. Проерю машинку как раз с утра на работу надоть ездить Smile.

з,Ы. пока что установил личный рекорд для переднего привода, мне наконец то удалось завести авто при -29 по БК.

Правда педальку газа пришлось потыркать.
Да, Народ и ещё огромная просьба, старайтесь также писать и температуру по БК, потому что она ИМХО как правило более объективно показывает условия при которых запускается двигатель.
olbr
komatoz писал(а):

пока что установил личный рекорд для переднего привода


- 35*С по бк, завелась с первого раза, машина стояла 14 часов. Свечи NGK 11, АКБ кальций "Мульту", бензин 95 лукойл, масло синь+синь Wink
V1T
wasd писал(а):

Если вам нужно передвинуть авто на 5 метров — лучше толкайте. После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться.


недавно на этом попался в -26..причем, как всегда, в ответственный момент hehe теперь ученый
miha
V1T писал(а):

wasd писал(а):

Если вам нужно передвинуть авто на 5 метров — лучше толкайте. После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться.


недавно на этом попался в -26..причем, как всегда, в ответственный момент hehe теперь ученый


Мне даже объяснили теорию явления: в непрогретый двигатель подается обогащенная смесь, датчик кислорода это дело фиксирует, мозги запоминают и во время пуска решают, что раз в прошлый раз смесь была обогащенная, значит так нужно и соответственно на запуск подают еще более обогащенную смесь, которая свечки то и заливает.
ЗлойКакСабака
miha писал(а):

V1T писал(а):

wasd писал(а):

Если вам нужно передвинуть авто на 5 метров — лучше толкайте. После холодного пуска необходимо дать любому двигателю прогреться (лучше — на ходу) прежде, чем глушить его. В противном случае второй раз завестись может не получиться.


недавно на этом попался в -26..причем, как всегда, в ответственный момент hehe теперь ученый


Мне даже объяснили теорию явления: в непрогретый двигатель подается обогащенная смесь, датчик кислорода это дело фиксирует, мозги запоминают и во время пуска решают, что раз в прошлый раз смесь была обогащенная, значит так нужно и соответственно на запуск подают еще более обогащенную смесь, которая свечки то и заливает.


кагбе для того, чтобы дк начал анализировать смесь и записывать коррекции - авто должен быть прогрет до определенной температуры. Если двигать холодный авто на 5 метров - тут явно эти условия не выполнятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы