ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
у меня тоже вп и все лето кран открыт, горячим не дует, регулируй основную заслонку печки
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
что понимается под основной заслонкой?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy
под номером 8
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ТЕВ
а как она регулируется, чего-то туплю это не просто закрыть мелкие окошки под магнитолой?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
закрывает радиатор и в обход него идет воздух с улицы
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
ааа вот оно че михалыч. А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
я понял одно, надо все разбирать и проклеивать, иначе открытый кран печки летом превращать любую поездку в адское приключение, ибо горячий воздух сочится из всех щелей
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
backhand-boy писал(а):А на зиму как ее открыть эту заслонку опять панель снимать?
Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
aviatorrr писал(а):Просто ползунок общий на холод переведи и заслонка основная сама закроется
вы простите конечно, но я с отопителем дела еще не имел, не знаю как там что устроено и всегда думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
backhand-boy писал(а):думал что общий ползунок холод-тепло открывает - закрывает кран печки а не заслонку или как?
он одновременно крутит заслонку и кран отопителя
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а ну теперь все понятно, т.е. просто можно скинуть тросик с крана, а на заслонке оставить и будет также все работать просто кран всегда будет открыт да?
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
backhand-boy писал(а):да?
Да
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
LcL писал(а):при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.
Так и сделал сбе месяц назад , из крана переходник ,а на приход печки шаровый кран в разрез и вуаля, весной перекрыл а осенью открыл и никакой опасности от крана нашего .
veter199
На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: MOSCOW
Авто: Зажигалочка
здраствуйте, подскажите какой мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????????
DrOn55
На форуме 15 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Омская область, г. Калачинск
Авто: ВАЗ 21093карб 96г. ГБО -> Daewoo Nexia GL+кондей+..(до GLE остался ГУР) 2003г.
veter199
А зачем? Дует слабо? У меня в 3 положении дует нормально.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
veter199 писал(а):мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????
фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
-=Worm=- писал(а):veter199 писал(а):мотор отопителя можно поставить на 21093 место штатного, чтобы был помощней!!!????
фильтр уличный смени или вынь его совсем, родного мотора за глаза хватает.
Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
raven_
я нет
Михон
На форуме 14 лет
Сообщения: 79
Откуда: Свердловская область. Качканар
Авто: 21124
ДюКЧ писал(а):я вот на фотку смотрю, в голову лезут мысли: неплохо было б соединить (припаять или просто герметично прислонить и подпереть крышкой) патрубками отверстия, т.е. сделать через радиатор одну сплошную трубку. тогда воздух прогонит эффективнее, да и прогрев пойдет не по кратчайшему проходу, а по всему радику.
Тоесть заслонку №8 открыть до конца принудительно,тоесть перекрыть тот канал,по которому идет холодный воздух. Правильно понимаю?
Swirl
На форуме 17 лет
Сообщения: 538
Откуда: Таганрог
Авто: Astra J
raven_ писал(а):Эээ, а его интересно кто-то кроме как в дождь выше 1-й скорости включает?
Нееет, он же гудит-шумит, мама не горюй.
Vladimir 55
На форуме 15 лет
Сообщения: 22
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21140 Январь 7.2
А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел. Где удобней к этой заслонке подлезть?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Vladimir 55 писал(а):А в 14-ой на европанели эта главная заслонка где находится? Всмысле чтоб отсоеденить тросик и закрыть её, чтоб воздух постоянно через радиатор шел
трос к главной заслонке подсоединяется чуть выше правой ноги водителя.
Vladimir 55 писал(а):Где удобней к этой заслонке подлезть?
со стороны водителя.
Может это всё ещё актуально
РоманA1977
На форуме 10 лет
Сообщения: 305
Откуда: Ноябрьск
Авто: ВАЗ-21093i 2003 г.
Задал вопрос в ГСМе, но там, видимо, люди редко бывают.
У меня тот же радиатор печки, что и на фото в первом сообщении этой темы - ДААЗ, только не PA66-GF30, а PP-GF30. Скорее всего, радиатор стоял в машине с завода, то есть с 2003 года. Хочу убедиться, что в нём есть завихрители и поставить, если их нет. Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
РоманA1977 писал(а):Какой герметик надо будет использовать при сборке радиатора?
никакой, не лезь пока работает, как потечёт место ему на помойке будет.
зачем тебе знать что у него внутри?
у тебя какие то проблемы с теплом?
завихрители проверяются легко, достаточно просто потрести его.
и да, все нормальные радики Дааз идут с завихрителями.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы