Sonauto99 писал(а):Если оба настроены грамотно, то думаю преимущество инжа если и будет, то очень не много, ИМХО.
А ты попробуй грамотно настроить тот же трамблёр во всём диапазоне оборотов - запаришься, а карб?!
Или ты думаешь выставил уровень в поплавковой камере,
поставил жиклёры побольше, дырки сделаешь как у москвичёвского и всё? Валить может будет, но жрать тоже.
Что касаемо инжектора - сток прошивки все овощные,
откатать в Москве по моему не проблема под свой мотор,
при чём при откатке учитываются все параметры - углы, состав смеси и т.п., вот тогда хоть как настраивай карб и трамблёр, карбюратор сольёт инжектору по полной.
Я бы уже давно откатал, но у нас только на стенде и цены от 8тыр.,
самому - онлайн ЭБУ купить можно, но ШДК уж совсем дороговато.