HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Добрый день, давно читаю форум, вот теперь и у меня возникла проблема. Вообщем при езде на трассе увидел что просело напряжение, остановился, открыл капот и увидел страшную картину :
обломило один из двух нижних болтов крепления генератора, и так же обломило болт который держит кронштейн для натяжки ремня генератора.
И самое страшное то что обломило так, что части болтов остались в блоке, т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть. Скажите пожалуйста можно ли высверлить эти два болта не снимая блока? и посоветуйте может кто сталкивался стаким?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
HISS писал(а):т.е сваркой не прихватить головку и не вывернуть.
Это ты сам поставил диагноз или сварной?
Гуглить по словам "экстрактор", "обратный метчик". Сверлить будет неудобно конечно же. Для удобства можно снять рядиатор охлаждения. Наборы экстракторов должны продаваться в магазинах инструментов типа "Восток-сервис".
Или сверлить до максимально возможного размера и выламывать остатки. Еще пользуют азотную кислоту, афаик, но тут блок придется снимать.
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Диагноз по поводу сварки поставил сам, т.к болт обломился внутри блока по уровню резьбы и приварить я думаю не получится. Сегодня поеду по сервисам можь помогут
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
НЕСТЕР писал(а):Гена походу клина словил. Напиши как решишь проблему.
Вполне возможно, собирался его перебрать когда потеплее будет, но видно он решил не ждать тепла
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ума не приложу как могло и нижний,и болт натяжки срезать? Ремень бы порвало скорей всего.
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
сорвало болты стартера, сварка помогла
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
На сервисе сказали снимать блок
по другому никак
Иван Сергеевич
На форуме 15 лет
Сообщения: 468
Откуда: Фрязино МО
Авто: LADA 2115i (1.5 8V) 2005г.в. comfort x15
HISS
дааа...сочуствую(( больше всего бесит такая фигня...особенно когда чё нибудь хош поменять и тут СЦУКА какой нить болт ломается...НЕНАВИЖУ(((
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
вот раздумываю теперь если снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить. Просто не хочется второй раз платить за замену колец, поршней и т.д.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
HISS
HISS писал(а):Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
проверка непомешает.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
HISS писал(а):снимать блок то пускай посмотрят кольца и т.д машина прошла 150 тык по мурзилке написано при таком пробеге менять кольца, в мотор не разу не лазили, масло не жрет, не дымит. Компрессия в норме. Вот думаю стоит ли лезть или не мешать машине ездить.
Лучше уж наловчится просверлить и экстрактором чем блок снимать, и я считаю нефиг лезть в механизм который нормально работает, только хуже сделаешь.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Китай освоил производство, вот и лепят из консервных банок
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Вообщем нормальной дрелью не получается подлезть, если токо чем то типа шуруповерта, до болта кронштейна еще реально добраться, до нижнего никак нужен гараж с ямой или подъемником. У меня ни того ни другого. А на эстакаде я боюсь примерзну к ней в - 20
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
Вообщем проблему решили так, взяли отвертку шлицевую помощнее и тонкое зубильце (почти как керн) до болта крепления кронштейна добраться попроще поэтому выбив паз на остатке обломившегося болта выкрутили его, с нижним болтом пришлось разбирать всю защиту двигателя на эстакаде и точно так же выбив на остатке болта паз вывернули его. Тут главное не переусердствовать что бы не убить резьбу ну и отвертку и зубильце где сталь потверже найти.
Вот может кому поможет
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
HISS
Повезло что болты не прикипели.
Хорошо что удачно так завершилось
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Повезло что болты не прикипели.
+1
Рена писал(а):Хорошо что удачно так завершилось
+много
, а то двиг снимать из-за болтов это ваще жесть
HISS
На форуме 15 лет
Сообщения: 44
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21099 карб 2000г/в и 21074 инж 2010 г\в (гоняет батя)
спасибо всем за помощь, я думаю если бы делал как написал volokh
с экстракторами то возни было бы меньше, но в нашем колхозе я их не нашел пришлость обходиться тем чем есть
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
хаха русское железо ёпт
Когда я писал что у меня обломился болт генератора надо мной все ржали здесь и укоряли что я плохо слежу за авто.
Реально из говножелеза делают потому что
Мне парни присверливали болт и откручивали обычным гаечным ключем
Срывалось 3 раза, на 4 выкрутили
len4ik
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
не снимая ничего сделать нельзя. обломился у меня сначала один, а потом и второй. объездила кучу сервисов, знакомых..... никак. пока езжу зафиксировав подручными средствами. видать, до меня у прежнего хозяина была такая проблема, первый болт был обломан до меня. так там приспособили самодельный крепеж. типа скобы мощной такой, привинтили сбоку, не к блоку, а сбоку.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
До кучи в копилку, хоть здесь это и не вариант. Засверливается болт сверлом, чуть меньшим (на 0,2-0,3 мм), чем внешний диаметр подходящего шестиграниика, и туда молоточком загоняется слегка обточенный с торца шестигранник и крутишь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы