dorinspector писал(а):
А, еще никак не могу привыкнуть что ключ один -боюсь просрать.
Как один? А запасной? Один или единый?
dorinspector писал(а):
Кстати -единый ключ от дверей и зажигания жутко неудобно- если завел машину чтоб багажник открыть надо глушить и вытаскивать ключ.
Это жуткоудобно! У меня еще на ауди сотке 83го года был один ключ от дверей, зажигания, багажника, бардачка и бензобака. Потом в девятке долго привыкнуть не мог. И вставлять правильно надо, и выбирать какой ключ.. тьфу...
Сейчас же если завел машину и надо открыть багажник - то нажал кнопку и багажник открылся. Хоть на приборке, хоть на ключе, хоть на брелоке сигналки. Т.е. штатно - двумя способами. Ключ тут непричем единый. Кривая реализация в конкретной машине.
dorinspector писал(а):
Батя кстати потестил и его брат. Брат ездит на фьюжене, сел ,проехался -сказал шо калина -это советский фьюжен . Они сказали что наши хоть как-то научились делать.
Если честно, то я также родственнику сказал, когда он приехал на калине, разумеется прокатившись, но с другой стороны а что ты скажешь? "Ты купил говно - я в афиге!"?
dorinspector писал(а):
ездил на фьюже -разница конечно есть, но не прям уж разительная.
Правильное ощущение когда наоборот. Ездеешь на фьюже, месяц другой и... пробуешь прокатиться на калине. Ощущения.
dorinspector писал(а):Под капот залез -как открыл так и закрыл- там ни к чему не подлезешь и лампочки нету под капотом.
Лампочки пережиток. Впрочем постепенно как и открывания капота, по крайней мере такую культуру навязывают. Скоро будет что открытие капота - лишение гарантии
А жидкости типа омывайки из багажника заливаются и все.
dorinspector писал(а):а, вот еще чего не понравилось -фары с пластмассовым стеклом, то есть уже ото льда скребком не пошоркаешь
К сожалению такое сейчас почти у всех машин... зато полируются легко