Страница 2 из 3
Кот Матроскин
Vit59 писал(а):

Если у Вас зимой часто сильные морозы, предпусковой подогреватель надо.А автозапуск, это не для постоянного применения
А "эта фича больше вредна, чем полезна - во-первых, она сажает АКБ, а последующая работа на ХХ не может полноценно ее зарядить, во-вторых, свечи, да и весь выпуск тоже, покрываются сажей. На 3 - 4 раз машина просто не заведется, залив свечи и посадив АКБ" http://chiptuner.ru/content/coolstart/ От себя добавлю что ещё и стартёр сильно изнашивает.



Предпусковой подогреватель:

1) стОит неадекватно дорого.
2) еще сильнее сажает АКБ Pardon
Ser_124
Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора

Vit59
Даешь каждому автономку. При ее цене 30т.р. + за установку, не каждый ее будет устанавливать. Есть еще варианты покупка теплого гаража; электроподогрев.
приезжай к нам на Колыму и здесь советуй.

Последний раз редактировалось: Ser_124 (11 Января 2010 09:15), всего редактировалось 1 раз
Mihalych78
а если в самой выхлопной трубе - на конце дырок снизу насверлить?
конденсат то там же замерзает, а не в глушаке
Kiseloff
Ser_124 писал(а):

Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора



даже без ката (у меня стоит выпуск от 1,5 16в) образовывается кондесат, а стоковый глушак зарастает льдом на автопрогреве. Автопрогрев кстати с выключеной печкой на 20 минут.
Nsk
Ser_124
Катализатора нет. Печку включаю только после прогрева.
Труба замерзает наглухо. 2 недели уже ниже -30. Каждое утро бегаю сбивать сосульку и прокатиться хотя бы вокруг двора.
Где сверлить дырку конкретно? И как у вас на севере справляются с этой напастью? Только сверлением? Smile
Mihalych78
вобщем как я понял, ставиш автозапуск -позаботься о подогреве глушака hehe
olbr
Nsk писал(а):

Где сверлить дырку конкретно?


Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй мой совет.
Nsk
olbr
У меня стояла насадка, но не такая а под углом в пол. Я думал что беда в ней. Снял. Не помогло.А засчёт чего труба не будет замерзать?
Какие у вас температуры в среднем?
olbr
Nsk писал(а):

А засчёт чего труба не будет замерзать?


Сечение на выходе больше, чем сечение трубы глушителя.
У нас в среднем трудно сказать, что то около -10, но бывают морозы и -40, вот в такое время ставил машину на прогрев по температуре, за ночь заводилась 3 раза - только небольшая сосулька висела. Машина ночует естественно на улице.
Ser_124
olbr писал(а):

Nsk писал(а):

Где сверлить дырку конкретно?


Дырка не поможет, она промерзнет сразу. Попробуй мой совет.


У меня они и в -40 не замерзали. supercool
Только глушак пердит погромче.
Vit59
Ser_124 писал(а):

Какой глушак (родной не родной) не важно - замерзает на всех (проверено на себе hehe )
Причины катализатор (катколектор) / бензин/мороз - образование конденсата не избежно.
1. свервить банку глушака - как не смешно помагает.
2. прогрев через автозапуск нужно с выключенной печкой.
3. избавится от католизатора

Vit59
Даешь каждому автономку. При ее цене 30т.р. + за установку, не каждый ее будет устанавливать. Есть еще варианты покупка теплого гаража; электроподогрев.
приезжай к нам на Колыму и здесь советуй.


Подогреватели бывают и электрические Типа кипятильника подогревают тосол (на всех б.у машинах из Финляндии и Швеции такие стояли).А те что работают на бензине и стоят 20000руб http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4105281 За за одну две зимы свою стоимость отбивают.Да и потам при смене авто, их можно переставить на новый.
По поводу конденсата,если летом глушитель нагревается до 40-50гр
то зимой он холодный, конденсат образуется на холодных стенках,они изнутри покрываются льдом.Сверлить надо не в глушителе а в резонаторе там где труба еще тёплая.Или сделать теплоизоляцию всей выхлопной системы тогда и воды и льда не будет
Nsk
Мона попробовать насадку.
Ser_124
Где сверлить дырку, возле конца выхлопухи?
Ser_124
Nsk
Две дырки, с двух краев банки (2-3 см от края)
Vit59
Ну можно не расказывать про автономки .. А за 20т.р. производства РФ, на которые бесконечные претензии. самая дешовая имп. 27т.р. + пульт+ устновка
!Lnur
Промерзает и затыкается только выхлопная труба или и глушак тоже?

Если только труба то наденьте на неё кусок резинового шланга длиной и диаметром чуть больше самой трубы так чтобы и до глушака резина достала и выступала больше чем штатная труба. Получится и теплоизолятор металла турбы от атмосферы (прогретая труба будет меньше обмерзать изнутри) и мягкое выходное сопло - мотор сможет "выплюнуть" сосульку.
gegabit
А маслом как советовали, не пробовали смазать? Или солидолом там.
На нем то не должно намерзать.
Пыльный
Nsk писал(а):

Труба замерзает наглухо. 2 недели уже ниже -30.


Все нормально было. Автозапуск через 2 часа
Nsk писал(а):

Каждое утро бегаю сбивать сосульку и прокатиться хотя бы вокруг двора.


Вот только вокруг двора это зря. В сильные морозы не поленись по трассе двигатель прогреть и глушак продуть.
Nsk
Пыльный
Вот как раз чем чаще автозапуск ставлю, тем сильнее замерзает.
Mihalych78
Млин, не сосем в тему, но вас вчера начитался.
Вечером с работы вышел, завел свою. Чет она как то не так работает. Обороты низкие.
Вышел глянуть, а у меня глушак в сугроб воткнут hehe
прям интересно, еслиб я ее и дальше так погрел-поколбасил, пробка бы ледяная получиласЬ? Smile
Nsk
!Lnur
Можно попробовать конечно. Выглядеть правда это будет жутко Smile
Это совет из личного опыта или теория?
zsergey
Приветы,есть идея но надо мнение спецов.
зима,морозы и проблема есть с автозапуском
когда 30 и ниже то раз норм заводится,второй раз под утро уже кпп
замерзает. запуск на -10,двиг укрыт и при -30 заводится через 4..5 час.
Что будет если я оставлю нажатое сцепление на ночь,что с ним может быть?
что бы машина заводилась как обычный автомат.
во первых легче акб и стартеру,во вторых лучше залезти под капот,чем курить у кого то))
что бы не говорили про автозапуск,но удобно черт возьми,теплее чем на улице
Nsk
zsergey
При температуре за -30, двигатель остывает до -10 за час-полтора ,а никак не через 4-5 часов.
Через 5 часов температура наружняя и двигателя равны, вот она у тебя и не заводится. Оставь сцепление в покое Smile
BUDWAIZER
у меня в лушаке и так 2 дырки
сами прогнили
и сверлить не нужно lol1
Пыльный
zsergey
Коробка не при чем.
У тебя скорее всего батарейка дохлая.
Сам перед НГ встрял, пока до -30 было, все ОК.
Как ночью -40 и более давить начало, батарейка сдохла и автозапуск с ней.
И в морозы ставь на время, на 2 часа, перерасход бензина копейки, секис с машиной потом больше будет.
zsergey
батарея новая.
вы похоже не до конца поняли..
машину глушу в 23 с копейками обычно.
1-двор и ветра нету.
2-запуск первый около 4 .слышу же брелок.
3-машина полностью прогретая. печку при морозах больше 25 выключаю-греть надо двигатель.салон ночью по.
4-на движке кошма номально завернутая,как в шубе,радиатор закрыт,а заборники снизу полностью снегом забиты(спец ск=угробы собрал Smile )
5-датчик запуска под головкой,масло думаю минус 15 уже пока там минус 10 для запуска набирет.кстати салон при запуске уже показывает разницу с улицей в 2..4 град.
поэтому то КПП и успевает замерзнуть! первый раз она еще живая-машина ездила и горячая. второй раз уже ее прихватывает-на холостых не нагреть как в движении.
и еще-если утром авто не сработал,то завожу просто выжав сцепление Smile ..
двиг провернуло и машина работает-поф мороз.
отсюда и вопрос -чего может быть если сцепление нажато долго? типа как машина с автоматом-крутить один двиг.
skripun
zsergey

будет быстрый пиздец выжимному подшипнику и всего делов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы