Страница 19 из 21
dorinspector
Parus писал(а):

(если только управление ЦЗ не встроено в сам ключ, как у меня сейчас)



там управление ЦЗ в ключе, у меня кроме заводской никакой сигналки нет, потому что на фиг не нужна
dorinspector
кстати меня тоже видимо ночью на 14 отпихивали, на переднем номере до сих пор след от шарика фаркопа, даже искать никого не стал, чего заморачиваться, то не в железо ж дали
Parus
dorinspector писал(а):

Parus писал(а):

(если только управление ЦЗ не встроено в сам ключ, как у меня сейчас)



там управление ЦЗ в ключе, у меня кроме заводской никакой сигналки нет, потому что на фиг не нужна



Тогда да, неудобно оставлять ключ в замке зажигания.
wraithik
dezruptor писал(а):

Но если такие проблемы... фигли там ключ стоит на калину, копейки, купить его, любой ключник выточит (это не на форда изврат, что только пятый ключник согласился делать за дурные деньги), запрограммил и таскай в потайном кармане.


И хули толку....

Пока машина заведена с кнопки ты ее не закроешь. На охрану не поставишь. Оставлять подарок: разбей стекло и калина твоя? А если ставить дополнительную сигнализацию, то ключ в замке не нужен. Моя может работать без обходчика и без ключа в замке. Метка иммобилайзера нужна только в момент запуска двигателя.
Parus писал(а):


Для таких случаев надо просто держать ключ от авто и пульт от сигналки отдельно, и не будет никаких проблем (если только управление ЦЗ не встроено в сам ключ, как у меня сейчас) - я так на своей 2110 всегда делал, хоть там и 2 ключа было. Wink


Дело в том что в Калине есть сразу нормальная сигнализация увязанная с иммо, который (по своему опыту) не глючит. Но вот постановку на охрану с работающим двигателем она не поддерживает.
wraithik
dorinspector писал(а):

там управление ЦЗ в ключе, у меня кроме заводской никакой сигналки нет, потому что на фиг не нужна


Дистанционный запуск рулит, если хочется садится в прогретую машину. Цена вопроса 4тр если сам.
Oll
dorinspector писал(а):

Oll писал(а):

2 соседа вправе тебе предъявить покраску 2-х бамперов, это штук 30 у официалов.



при московской тесноте бампер должен быть расходником (ну не в смысле капитально его ломать каждый раз, но на царапины уж точно внимания обращать не стоит особо). А то смешно смотреть 2 машины поцеловались, там царапина-то тьфу 2 см, нет будут 3 часа ждать ГАИ и красить по страховке за 30 штук, хотя флакончик с кисточкой 150 р стоит.

Владельцы машин очень по-разному относятся к их внешнему виду. Кто-то месяцами даже не моет и внутри все загадит, а кто-то ее вылизывает. Возможно, Калина-пятнашка-Нексия с драными или самопально покрашенными и облезшими бамперами смотрится в Москве органично. А вот иномарки подороже с исцарапанным или кривым после столкновения бампером смотрятся смешно.
Я тоже особо не парюсь - больше года езжу с царапиной на заднем бампере. Жду, когда кто-нибудь заденет сзади, чтобы покрасить за его счет Good .
Ремкомплектом царапины нормально не покрасить. При продаже - повод для скидки, нафиг это нужно.
dorinspector
wraithik писал(а):

Дистанционный запуск рулит, если хочется садится в прогретую машину. Цена вопроса 4тр если сам.



а машину как оставлять? на ручнике? Колодки примерзнут к едреням. Я только на скорости зимой оставляю
dorinspector
Oll писал(а):

А вот иномарки подороже с исцарапанным или кривым после столкновения бампером смотрятся смешно.



ну кривой -это уже менять и оформлять надо, а царапину в 1 см и не видать
dorinspector
Oll писал(а):

Возможно, Калина-пятнашка-Нексия с драными или самопально покрашенными и облезшими бамперами смотрится в Москве органично.



в москве любая машина с коцаными бамперами, мятыми дверьми и оторванными зеркалами смотрится органично, учитывая тесноту парковок
Parus
wraithik писал(а):

Parus писал(а):


Для таких случаев надо просто держать ключ от авто и пульт от сигналки отдельно, и не будет никаких проблем (если только управление ЦЗ не встроено в сам ключ, как у меня сейчас) - я так на своей 2110 всегда делал, хоть там и 2 ключа было. Wink


Дело в том что в Калине есть сразу нормальная сигнализация увязанная с иммо, который (по своему опыту) не глючит. Но вот постановку на охрану с работающим двигателем она не поддерживает.



Да это понятно. Почти на всех современных авто такая фича, но всё равно как-то стрёмно закрывать двери, когда ключ в замке зажигания, даже при работающем двигле. Wink
DAI
Заводская сигналка это ерунда. Нет обратной связи и датчика удара.
В дополнение надо ставить с обратной связью. В итоге будет аж 2.
А меня Старлайн, доволен.
Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.
А вообще калина не угоняемый автомобиль. Она никому не нужна.
dorinspector
DAI писал(а):

А вообще калина не угоняемый автомобиль. Она никому не нужна.



ну вот и нафиг тогда допсигналка? Тем более я иногда ставлю хз где -пейджер не добьет
DAI
dorinspector писал(а):

DAI писал(а):

А вообще калина не угоняемый автомобиль. Она никому не нужна.



ну вот и нафиг тогда допсигналка? Тем более я иногда ставлю хз где -пейджер не добьет


У меня к примеру окна не выходят на парковку. Что бы была для информативных целей.
alexandro70
dorinspector писал(а):

ну вот и нафиг тогда допсигналка


DAI писал(а):

Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.

DAI
alexandro70 писал(а):

dorinspector писал(а):

ну вот и нафиг тогда допсигналка


DAI писал(а):

Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.


Ага, точна!
wraithik
dorinspector писал(а):


а машину как оставлять? на ручнике? Колодки примерзнут к едреням. Я только на скорости зимой оставляю


У меня не примерзают.
DAI писал(а):

Заводская сигналка это ерунда. Нет обратной связи и датчика удара.


Да нет. Это китайский хлам ерунда. А заводскую замаешься обходить. Там блок ЭСУД менять надо чтобы завестись. А датчик удара туда подключается.
DAI писал(а):

Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.


Какая? Стартера? Бензонасоса? Две перемычки кинуть. Тек то угонают прекрасно знаю что там коротить надо. Оставлять машину с ключом-меткой в замке зажигания это дарить машину.
Oll
DAI писал(а):

Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.


+1
Функция называется "поддержка зажигания". Я по дороге на работу завожу ребенка в детсад. Пока веду, у меня салон продолжает либо прогреваться (в мороз), либо охлаждаться кондеем (в жару). Очень нравится.
Еще одну фичу пользую: открывание багажника с брелка сигналки по допканалу. При этом отключается датчик удара, но не открываются двери и не снимаются с охраны. Удобно, например, в супермаркете: открыл багажник и спокойно загружаешь из тележки - не опасаешься, что в этот момент ловкий жулик, открыв дверь, что-либо утащит из салона.
Про двустороннюю связь тоже +1. Тоже сплю в комнате с окнами не во двор. Но если приедет Доринспектор у будет толкать мою машину бампером, то я проснусь по сигналу пейджера и выйду побеседовать.
alexandro70
dorinspector
кстати ,по поводу 1,4...в воскресенье забирал друзей из аэропорта-машина битком и полный багажник-ехали спокойно по КАД 120-130,нужно обьехать включал 4,на 5 ой при 4000 об.-140.мне хватало..а у тебя ещё и мощней двиг.. Smile
Oll
wraithik писал(а):

DAI писал(а):

Заведенную машину можно бросать закрытой. Если вскроют дверь она заглохнет и цепь заблокируется.


Какая? Стартера? Бензонасоса? Две перемычки кинуть. Тек то угонают прекрасно знаю что там коротить надо. Оставлять машину с ключом-меткой в замке зажигания это дарить машину.

Фокус в том, что машина остается без ключа и без метки штатного иммо. Заводишь сам штатным ключом, в этот момент иммо опрашивает метку. Далее вынимаешь ключ, а сигналка ставит на охрану и обеспечивает +12 на замке зажигания. По сигналу "открывание двери", "снятие с ручника" +12 снимается и мотор глохнет. Чтобы опять завести - потребуется штатный ключ и метка иммо - которых в салоне нет.
alexandro70
wraithik писал(а):

Какая? Стартера? Бензонасоса? Две перемычки кинуть. Тек то угонают прекрасно знаю что там коротить надо. Оставлять машину с ключом-меткой в замке зажигания это дарить машину.


я думаю эта функция не для того чтоб завести машину и уйти в Ашан
dorinspector
Oll писал(а):

Но если приедет Доринспектор у будет толкать мою машину бампером, то я проснусь по сигналу пейджера и выйду побеседовать.



я когда вчера тачки отпинал ихние сигналки молчали как партизаны Smile . Я же нежно, а не по наглому. Smile
dorinspector
я все-таки сигналкам не доверяю. В мороз они имеют свойство глючить и высаживать аккумулятор, самопроизвольно закрывать двери и тп. Я доверяю ключу и худ локу с мультилоком
DAI
alexandro70 писал(а):

wraithik писал(а):

Какая? Стартера? Бензонасоса? Две перемычки кинуть. Тек то угонают прекрасно знаю что там коротить надо. Оставлять машину с ключом-меткой в замке зажигания это дарить машину.


я думаю эта функция не для того чтоб завести машину и уйти в Ашан


+1 Пользую во дворе и на работе. Пока гуляю с собакой и пью чай машина и салон греется. В своем дворе и тем более с калиной опасаться нечего. На работе камеры наблюдения.
Несколько раз забывал вообще машину закрывать. Выхожу жму на брелок, а она закрывается. Когда в морозы заряжал АКБ дома, то капот оставлял открытым на первое положение. Литье с Мишлином шип. без секреток.
dezruptor
wraithik писал(а):


Пока машина заведена с кнопки ты ее не закроешь. На охрану не поставишь. Оставлять подарок: разбей стекло и калина твоя?


Хватит менять условия по ходу пьесы - изначально было: не могу открыть багажник на заведенной машине (недостаток машины это) и боюсь что она закроется если вышел. Если вышел в магаз - машину уверен топикстартер глушит. Вопрос был простой - боязно с заведенным двиглом вылезать чтобы замки не закрылись, там... стекла протереть и фары. Вот жеж ты флудер... Smile

wraithik писал(а):

А если ставить дополнительную сигнализацию, то ключ в замке не нужен. Моя может работать без обходчика и без ключа в замке. Метка иммобилайзера нужна только в момент запуска двигателя.


К машине как таковой это мало относится.

wraithik писал(а):

Дело в том что в Калине есть сразу нормальная сигнализация увязанная с иммо, который (по своему опыту) не глючит. Но вот постановку на охрану с работающим двигателем она не поддерживает.


Ну вот, нет функционала нужного. Доставляем и получаем. Сигналка штатная фуфель - она ж наверняка даже не диалоговая, вскрывается на ура.
dorinspector
dezruptor писал(а):

Сигналка штатная фуфель - она ж наверняка даже не диалоговая, вскрывается на ура.



чтоб штатный иммо обмануть на вазе -это надо постараться, так как если он заглючит -хоть как изгаляйся - не заведешь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы