Страница 1 из 2
poliman
Цитата:

ВАЗ-526 – авиационный роторно-поршневой двигатель, разработан в Научно-техническом центре ВАЗ, предназначен для установки на лёгкие ЛА, а также на амфибийные суда на воздушной подушке.Производитель: АвтоВАЗ


остальное тут

а чего не замутили чтонить типа 250-300сил на автомобили..?
Санёг
мути пацаны непротив
Шилов
штоб улететь нах?
Pavel33ru
Вот бы такой в жыгу вкорячить Razz
Chud
Тазотормоза 80-90 лысых не могут переварить, а вы 250-300 pst
viper31
Пох ибо нах hehe hehe hehe
poliman
на шниву бы зафигачить, полный привод, было бы норм Good
kolhoznik
я вот реально представил, если бы ставили такой двиг на вазы, цену бы не повышали, все бы поубивались бы, смертность бы была на дорогах - пипец cry
ksv71
poliman писал(а):

на шниву бы зафигачить, полный привод, было бы норм


да толку то там от такой дури, в основном на верхах, они туда уже давно должны были серийный дизелек замутить, гавно месить тракторная тяга нужна, а гонять на шниве под 170-180, удовольствие
для больных на голову
poliman
ну тада на приоро поставили бы.
была бы тема gpn
viper31
poliman писал(а):

ну тада на приоро поставили бы.


На Волжанку 24ую Рашн Мускул кар hehe hehe hehe
ksv71
viper31 писал(а):

На Волжанку 24ую Рашн Мускул кар


были попытки туда всяко вкорячить ГАЗ2424 8V, езда до первого поворота, дальше начинались танцы.
Sol_Jah
Lada Samara EVA


Specifications:
Homologation: None - Prototype
Layout: Mid Engine, RWD
Engine Specifications:
Engine: 1860cc Inline 4 cylinder (Zhiguli)
Head: DOHC 16 Valve
Fuel: Electronic
Induction: Forced Turbo
Power: 300hp
http://www.groupbrally.com/lada.shtml
ksv71
Sol_Jah
там от Лады Самары, только одно название, это чудо у Брундзы ваяли,
из импортных з\ч и самодельных деталей
Sol_Jah
ksv71 писал(а):

там от Лады Самары, только одно название, это чудо у Брундзы ваяли,


Я кагбэ вкурсе, просто интересен сам факт существования такого прототипа. Готовили ее к группе Б, на замену 2105 ВФТС, но в связи с кончиной самой группы Б, все это дело прикрыли.
ksv71
Sol_Jah писал(а):

но в связи с кончиной самой группы Б, все это дело прикрыли.


ну небезопасная была группка, долбежка там началась нехилая,
но творческой одержимости Эстонцев надо отдать должное, все подготовленные ими автомобили, мало в чем уступали европейским "одноклассникам"
Span1el
Sol_Jah писал(а):

Lada Samara EVA


А вообще некуйская зубила)))) С прямотоком, интересно? hehe
xelf


о, какую прелесть откопали... в ЗР про нее статья была, помню... В те времена селики, сьерры и дельта интеграле рубились...
Moggucci
poliman писал(а):

на шниву бы зафигачить, полный привод, было бы норм Good


+1
и базу на 30 см удлинить
Супер кроссовер был БЫ...
viper31
pvs_sem
Xpert
poliman
Так были РПД-шки... 21079 и 2108-90, 09-90 и 099-90
130 лс, более 200 км/ч. Копейки еще роторные были.
realist
я даже читал в каком-то относительно старом АвтоРевю про тест-драйв роторной девятки, там какая-то женщина его тестила. Писала, что все мерсы на светофорах делала. но, по её словам, там 2 большие проблемы - ужасные тормоза на ТАЗах и большой расход.... масла!
klolik
realist писал(а):

большой расход.... масла!


ну это вроде как особенность всех РПД. И малый ресурс двигателя.
ksv71
klolik писал(а):

ну это вроде как особенность всех РПД. И малый ресурс двигателя.


и полная неремонтопригодность и дороговизна комплектующих
потому и не пошло в народ.
а так двиг прикольный компактный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы