Я брал свою 21074 инжектор в мае 2008 года в салоне на Дмитровском шоссе "ЭлексПолюс". Цвет "Балтика" по ПТС "Сине-Зеленый", хотя при разном освещении бывает и синей и фиолетовой =)....За 188 000(с дополнительным оборудованием) + страховка 40 000(так как брыл в кредит, пришлось КАСКО делать)...КАСКо себя окупила, т.к. попадал в аварию дважды....На второй год тоже сделал, т.к. понял что очень удобно и гемороя меньше чем если просто ОСАГО была...Сделал ТО 3(на дилерском сервисе у себя в городе,цена всегда варьировалась от 3000 до 4500р, как нежели на СТО салона "ЭлексПолюса" от 5000 до 9000), потом решил всё сам делать, т.к. на сервисе денег хотят много, а неделают практически нечего...Машина больше времени стоит просто...Так, что забил я эти сервисы...
Если кому интересно, могу выложить прайс по доп.оборудованию которе мне вкорячили с расценками на машину "С" и без него....А так если считать вместе с траховкой машина вышла мне в приблизительно 230 000 рубликов...
А теперь то,что менял и нет:
4500км - Замена сальника редуктора заднего моста(по гарантии отказались менять,обьясняя это тем что у них его попросту нету да и заморачиваца никто не будет), поменял сам в гараже...
10 000км - Замена ремня генератора
20 000км - Замена краника отопителя
34 000км - Потек сальник полуоси заднего моста(в сервисе захотели за замену 1500р, я их боком послал...Подожду до весны,сам поменяю)
36 000км - Пережимают оба суппорта передних колес(так же жду более теплой погоды)
37 000км(на данный момент) - с наступлением холодов начались непонятки с электрикой,погасла подсветка полприборки + часы погасли...Загораются время от времени =) + недавно лопнул тросик капота,менял в кромешной темноте при -20 мороза.
А так машинка супер