Сегодня в мороз, ночью(только что пришел
и с фонариком в руках, я пошел откручивать стартер...
Но решил сначала отвинтить втягивающее, как советовал
Seryoga
Отвинтил, увидел что якорь зацеплен, пальцем можно поводить за рычаг туда сюда, но на мой взгляд не очень легко, но и не очень тяжело... тут видимо надо знать как должен ходить рычаг у нового стартера и запомнить ощущения.
Затем я захотел снять стартер, вытащить его осмотреть, но понял, что даже если откручу, я его скорее всего из капота не вытащу, т.к. мешают тосольные трубки и прочее, а раз так, то лучше его в яме откручивать и сняв пыльник его вытащить. В общем не стал я заморачиваться.
Решил поставить старое втягивающее и проверить не будит ли залипа и пр.
И вдруг я увидел что якорь у старого и нового втягивающего не совпадают!!! та часть, что как буква "П" у нового втягивающего длиннее на 0,5-1 см.
Поставил в итоге новое втягивающее и старый якорь. Завёлся, все завелось, никакого "эффекта не отключающегося стартера" Завелся чуть ли не с первого раза. Единственный минус остался, когда я завожусь(движок уже работает) и отпускаю ключ зажигания, происходит звук уходящей шестерни(совсем другой не такой как раньше, когда до движка не доходило). Могу предположить, что это тот самый бендикс медленнее чем положено отходит обратно.
Короче походу тот мастер отомстил мне, что я не стал перебирать стартер и всунул мне якорь не подходящий по размеру...
я уж не говорю о том что в магазине при сервисе мне впарили втягивающее за 585 рублей, т.к. было только фирмы КАТЕК и никаких больше.