Страница 27 из 74
rruslan
rruslan писал(а):

У меня напруга на трехуровневом регуляторе

Среднее положение:

14,2в - при выключенных потребителях (печка 1-я скорость, ближний, СD)

13,8в - при включенных

Максимум:

14,9в-15,0в - при выключенных потребителях

14,6в-14,7в - при включенных

Не завышено ли напряжение на максимуме?

Аккумулятор 55Aч

Какой режим лучше (из двух предложенных) использовать при температуре воздуха -20С -- -24С.

Спасибо!



Cегодня мерил тестером на клеммах аккума напруга отличается на 0,2в в меньшую сторону , БК и встроеннй указатель в панель VDO врут!!!!!
Rover_61reg
rruslan писал(а):

БК и встроеннй указатель в панель VDO врут


Но не сговариваясь, дают одинаковые показания pst
Может тестер такой хороший?
Кетайцы врятли о термокомпенсации думали.
Рена
Снял стоковый, поставил 3-х уровневый с мосфетом.
Крайнее положение +15В,
вкл. ближний, ПТФ передние, ПТФ задние, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал, печка на максимум, замерил на АКБ, напряжение просело до +14,8В, обороты еле держались, норовила заглохнуть машина,
чуть газанул - ремень свистит, натянут вроде хорошо, больше не стал мучить.
Со стоковым РН, напряжение по БК только при вкл печке прыгало не по детски, с переделанным 3-х уровневым держится стабильно.
P.S.
когда менял РН, скинул высоковольтные провода с 1 и 2 цилиндра,
заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает src
Adelko
Цитата:

заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает


ROFL
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?
Geka32
Вобщем битва за напряжение окончилась севшим акб и установкой стокового РН на место. 3х уровневый выдал 13.7 вольт на 5000 оборотах на холостых 11.9 и ниже парился с ним, а точнее мерз)) 3 часа спалил зря бензин, посадил акб и решил пока отложить этот девайс)))
Фото:
Сток

3х уровневый красным обведена видимая площадь контакта
Dark Angel
Тык собсно щетки можно было притереть, если проблема в площади контакта Smile но в этом ли трабла...
Geka32
Чем притереть? нужно ведь чтоб они повторяли форму колец, тогда будет контакт... я еще заметил что у стокового РН щетки длиннее чем у этого Вобщем одно из 2х или брак или фиговый контакт.
Dark Angel
Geka32
Если гена снят - элементарно, если на машине- я обычно беру отверку, рукоятка у нее примерно по диаметру подходит к кольцам - на нее наждачку "нулевку", пару-тройку оборотов и готово Smile потом обезжирил и порядок. По моим наблюдениям, тщательно подгонять не обязательно, заряд появляется сразу, потом через 200-300 км притирается окончательно. Я свой трехуровневик именно так ставил, работает пока dns4 , 14,4В выдает.
Geka32
Ну я гену снимать и не думал, нафик для замены РН это слишком трудоемко ИМХО. А отвертки ведь тоже разные... Былоб лучше напильничком сделать ровную поверхность она быстрей притрется, чем та рефленая. Ща до выходных покатаюсь АКБ заряжу и еще раз попробую))))
Врагу не сдается...(с)
Deman SPb
для начала тестер нормальный найди или стрельни у кого для опытов , а то так как у тебя щас, это гадания на кафейной гуще .
Geka32
Да с напряжением все ясно-его нет на 3х уровневом, точнее есть но на 5000 оборотах и то слабое. На стоке все норм!!! Тестером я могу проверить лиш разность напряжений между БК и клеммами акб...
Deman SPb
3х уровневом 11 по БК, 14-15 это при замере на клеммах акб тогоже 3х уровневого стареньким тестером [quote]
это тогда как понимать ?
чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?
Geka32
Цитата:

чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?

По Бк.
Deman SPb
Geka32 писал(а):

Цитата:

чем ты увидел 11,9 без оборотов и 13.7 вольт на 5000 ?

По Бк.


найди нормальный иестер им и меряй ..по бк мерять не вариант , может гондурасить .
Geka32
Да даже если он и гондурасит в меньшуюю сторону тогда где зарядка на 3х уровневом? яж писал выше, что на сток Рн борт комп показывает норм, а с 3х уровневым 11,9 тут хоть чем меряй)) Вот когда 3х уровневый покажет норм и перестанет акб сажаться, тогда и буду сравнивать разницу показаний Бк и тестера (когда найду новый тестер этот однозначно брешет). Но мне кажется, что она не велика. А вообще сделал вывод, что проблема стокового РН в его терморегуляции... хотя об этом я думаю уже писали...
vfts
Купил я трехуровневый.
Провалялся он пару месяцев, и тут сгорела подкова.
Заменил ее и РН.
Облом - напруга 12.5 т.е ее нету. Во всех положениях джойстика.
Снял и поставил старый РН.
Может, мануал почитать? Может, я проводок не туда подключил? Жалко! cry
Рена
Ars Longa писал(а):

Цитата:

заменил РН, завожу.... думаю чё так херово работает


ROFL
а ты ж вроде торн ставил, разве нет?


Херово работало потому что ВВ провода на 1 и 2 цилиндры забыл накинуть Razz Как завелась сам не пойму Pardon

Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).
Рена
i16 писал(а):

Купил я трехуровневый.
Провалялся он пару месяцев, и тут сгорела подкова.
Заменил ее и РН.
Облом - напруга 12.5 т.е ее нету. Во всех положениях джойстика.
Снял и поставил старый РН.
Может, мануал почитать? Может, я проводок не туда подключил? Жалко! cry


Там не правильно подключить не возможно.
Может масса плохая?
Основной недостаток у 3-х уровневого фиговый переключатель, хлипкий уж очень.
Adelko
Цитата:

Новую гену пришлось ставить, старая сгорела, а ТОРН не стал ставить на гарантийную гену, да и провода к щёткам не где припаять (ни гаража ни дачи - последствия развода).


Идем по лестнице эволюции вниз Wink гена на гарантии это клево ROFL
Sonauto99
i16
Такая же беда. Заменил убившийся переключатель трех положений, покурил схему, вроде все цело, но РН не работает. Пока езжу на родном. Думаю, покупать его опять или нет...
Geka32
Сегодня отнес свой регулятор электрикам на работу. Они его на стенде испытали все ок все три режима соответствуют заявленным. Вынесли вердикт, как я и предпологал не достаточный контакт щеток, нужно притерать. Так что вариант брака отпал. На выходных буду притерать и опять ставить)))
ukr_warrior
Underdark писал(а):

Прошло всё само собой, пока ехал в сервис, напруга под конец была меньше 10, без приборов, тока габаритки горели. Последней каплей было когда на 9В заработал карлсон, и после этого напруга вернулась к норме.
Я в шоке...


Я меня тоже был шок только на трассе ехал 70 км на одном АКБ (БК показывал 9,5 В) и на подъезде к городу появилась напряжение. Только стоят обычный регулятор. Потом купил 3х уровневый, но заменить не успел, уехал к родственникам жены, трассе снова пропало напряжение, а был небольшой дождик и темно. Это была последняя капля. На следующий день поставил 3х уровневый. На на ХХ 14,1В, с потребителями 14,0 В. Все было прекрасно, когда были морозы поставил на max стало 14,7 В Good . Но вчера счастье пропало. Вечером приехал с работы во вдоре напряжение стало 12,2В. Выключил двиг. Постоял, охладил салон, завел 14,0В dns4 Сегодня когда поехал на работу и обратно после 30-40 минут езды напряжение становилось 12 и меньше. Сам блок холодный. Поставил новый обычный РН, завел 13,8 В.
Щетки на включение лампочки (она горела) проверил плюс подал на выход "+" минус на корпус.
Что мне делать с 3х уровневым?
Sonauto99
ukr_warrior
Цитата:

Что мне делать с 3х уровневым?


Разобрать, посмотреть и выкинуть... Smile
ukr_warrior
Sonauto99
Крышку с блока снял все залито компаундом, следов горения нету.
Geka32
Зачем выкидывать? может все ок только проверить нужно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 27 из 74
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы