ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Geka32
А что именно проверить?
Geka32
На форуме 15 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Брянск
Авто: Ваз 21093i 2001г.
мне проверяли на стенде...подсоединяли контрольку, подавали различное напряжение в зависимости от положения тумблера... тут уже был где-то описан способ проверки.... Честно говоря я в подробности не вдавался но рядом стоял и наблюдал, помоему на клеммы регулятора (куда проводки прикручиваются) подавали напряжение от 13 до 15 вольт, а к щеткам подключали контрольку. Так вот при 13,6 и положении тумблера на отметке мин. лампа загорается напряжение чуть ниже или выше она гаснет... и так по всем трем режимам... как-то так... ели оч нужно то я уточню процесс и опишу его но не раньше чем через 2 дня так как эти наладчики работают 2 через 2 и они ушли на выходной...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Geka32 писал(а):уточню процесс и опишу его
Зачем же изобретать велосипед, всё есть в
факе , а
тут даже с картинками (ссылка всё равно из фака).
Цитата:БП - регулируемый блок питания с фильтром, РН регулятор напряжения со щеточным узлом.
Блок питания должен выдавать стабилизированое фильтрованое напряжение. Использовать для проверки зарядное устройство для аккумуляторов нельзя, т. к. оно даёт нефильтрованный ток, - в нём слишком большая переменная составляющая и получить точное напряжение отсечки не получится.
При 2х - 3х Вольтах лампа уже должна гореть, а по достижении 13,8 - 14,2 вольт - резко гаснуть. Если после резкого спадения напряжения лампа 1Вт продолжает "тлеть", то такой РН долго работать не будет и его можно поставить только временно. Хотя иногда такие регуляторы исправно служат много лет.
В качестве источника "чистого" постоянного тока можно использовать два аккумулятора, соединённых последовательно. и переменный резистор на 300 - 500 Ом.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Rover_61reg
Спасибо завтра попробую у электриков подать больше напряжение на РН.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
На 25-й странице писал уже
Минус на корпус 3-х уровневого, "+" на плюс РН, а к щёткам лампочку.
Если нет регулируемого источника питания, можно батарейками или аккумуляторами "наращивать" напряжение.
Кстати, проверил стоковый РН так лампочка ярко горит до 14,2В,
свыше 14В лампочка не гаснет, а тлеет, ток потребления при этом 200мА.
В качестве нагрузки использовал лампочку на 21Вт, ток потребления при этом около 2А, РН нагрелся через 5мин примерно до 50-60С.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Сегодня проверил 3х уровневый, в среднем положении лампочка горела с 0 В (тлела) до 14,3 В, а в максимальной положении горела до 14,7 В. Значит что реле нормальное.
Из-за чего еще может быть отсутствие заряда?
P.S. Сегодня кстати на обычном реле ездил все нормально, только напряжение после поездки снижалось с 14,1 В до 13,6 В.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сегодня заехал в би би-там у них есть 3ур рег напр на 08 генератор за 190р,а на мой генератор нет(у меня ПРАМО "ISKRA").А если заказывать с энергомаша-то стоит 350(включая пересылку),дороговато .Вот я думаю купить в би би этот регулятор и перепаять эту приблуду на свой регулятор.Объясните куда там паять провода?,таблетку снимать надо-ну эти клепки спиливать? если можно,схемку кинте пожалуйста.
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
zzrus
За фотками внутренностей и схемки реле обращайся к Рене.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ukr_warrior писал(а):Сегодня проверил 3х уровневый, в среднем положении лампочка горела с 0 В (тлела) до 14,3 В, а в максимальной положении горела до 14,7 В. Значит что реле нормальное.
Из-за чего еще может быть отсутствие заряда?
P.S. Сегодня кстати на обычном реле ездил все нормально, только напряжение после поездки снижалось с 14,1 В до 13,6 В.
Проверь массу у 3-х уровневого, куда крепил и как?
zzrus писал(а):Объясните куда там паять провода?,таблетку снимать надо-ну эти клепки спиливать? если можно,схемку кинте пожалуйста.
Схемка где-то в этой теме, даже есть в формате Multisim, рабочая вроде. фото потрохов тоже выкладывал.
Берёшь стоковый РН, откусываешь вывода которые идут с таблетки к контактам щеток, клёпки не надо спиливать,
"+" 3-х уровневого РН припаиваешь к контакту щёточного узла с выводом для подключения допдиодов(на рис. 4 справо)
"Ш" ко второму контакту, который сразу идёт на щётку (средний вывод таблетки)
ukr_warrior
На форуме 17 лет
Сообщения: 187
Откуда: Казань
Авто: 21099 карб->инж->карб
Рена
Массу крепил за правой фарой, возле бачка, где-то было фото крепления. На выходных, если будет тепло попробую еще раз прикрепить (как ты выкладывал на 10 стр.) туда же + протяну провод к минусу на АКБ.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Вроде понял,вцелом.А вообще эту талбетку можно снять или она там нужна.У нее вроде три контакта.Два контакта от нее отсоединяю,а с 3м контактом че?Или я туплю?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
zzrus
3-й масса.
Обрати внимание на рис. 2-й контакт, если выкусить таблетку полностью, то вот этот контакт №2 отвалится, в принципе он нах не нужен, но без него щёточный узел встанет с небольшим перекосом.
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Понял.Спасибо
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Вобщем сегодня купил в би би сие чудо на 08 гену,перепоял на свой регулятор прамо-искра.( за это отдельно спасибо Рене!)Прикрутил его на шпильку крепления фары и...ппц..борода.... Напруга при работе показало аж 11,5В-как выяснилось массы там чето вообще нет ,дополнительно провел провод массы на эту шпильку от акб.И все заработало по бк минимум 13,6в номинал 14в,максимум14,7в-заметил что напругу держит отлично,электростеклоподъемники аж пулей заходят-выходят))) вобщем мантана!!
зы ток вот думаю если на этой шпильке массы вообще небыло- то этого провода запитаного от минуса акб хватит для контакта с ней? энтот приборчег не крякнет?( провод обычный,ну сечение его наподобие как проводка трехуровнего)
UA1ZRE
На форуме 15 лет
Сообщения: 98
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ21099(финка),96,карб,Динамика 107
Первый трехуровник отработал полгода(((Удобно, полезно, грамотно сделано. Начались проблемы с утра. Напряжение в среднем положении регулятора шкалило до 15-16В. Проверил массу(регулятор крепил на правую фару), все хорошо, для пущей надежности кинул провод на минусовую клемму(прихода 0). Щетки в порядке, контакт есть. Так вот, купил новый поставил проблема ушла))) Вопрос к тем кто его ковырял: ремонту он подлежит? у кого схемка есть? есть ли смысл его ковырять?
царъ
На форуме 15 лет
Сообщения: 70
Откуда: москва
Авто: 2114
Нашел трехуровник на гену прамо-искра только в одном месте, в южном порту,весь рынок обошел. На рядах где все по жигулям. 200руб.
Поставил, вроде все в порядке, пугает, что на мах 15вольт без потребителей, многовато бк начинает пищать.
Aprilcat
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: г. Москва, ЮЗАО
Авто: 2115i, 2000 г.в.->продал->Kia Rio 1.4
царъ
У меня тоже генератор ПРАМО-искра. Трехуровневик тоже выдает 15-15.1 В без потребителей. А вот с потребителями (печка 1 скор, БС, Обогрев стекла и зеркал) - 14.8-14.7 В. Но...у меня дохлый аккумулятор (более 6 лет). По мере прогрева батареи (и ее подзаряда) напряжение падает до 14.8-14.7 В без потребителей. Все-таки это же режим для зимы. Может он и рассчитан на то, что будут юзать N-ное количество потребителей. А при потеплении переключат на меньшую напругу. Кстати, а при переключении режимов напруга меняется? Если да, то ИМХО, все нормально.
Последний раз редактировалось: Aprilcat (23 Января 2010 13:57), всего редактировалось 1 раз
SoftFelix
На форуме 18 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Подмечена особенность девайса в мороз от -20C и ниже. При запуске после ночной стоянки - генератор не самовозбуждается, т.е. зарядки нет, конрольная лампа на приборке горит. Прогреваю машину и чуть газанУ (если сразу после запуска газанУть - заглохнет) - генератор начинает работать. Когда вечером уезжаю с работы и машина успевает остыть до -12...-15С, то зарядка появляется через секунду после запуска. Переключатель стоИт на максимальное напряжение.
Последний раз редактировалось: SoftFelix (23 Января 2010 13:59), всего редактировалось 1 раз
zzrus
На форуме 15 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
прошла неделя,как я поставил себе 3ур рн и мой акб не узнать! в нем уже и банки мутные,плотность 1.22 была- с родным РН с каждым разом все хуже и хуже стартер крутил ,при -20 не заводилось,только на галстуке,то сегодня в -30 с полпинка завелась,стартер маслает что надо.ставил РН на максимум-14,7В,,так и оставлю пока до весны...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
SoftFelix писал(а):Подмечена особенность девайса в мороз от -20 и ниже. При запуске после ночной стоянки - генератор не самовозбуждается, т.е. зарядки нет, конрольная лампа на приборке горит. Прогреваю машину и чуть газанУ (если сразу после запуска газанУть - заглохнет) - генератор начинает работать. Когда вечером уезжаю с работы и машина успевает остыть до -12...-15С, то зарядка появляется через секунду после запуска. Переключатель стоИт на максимальное напряжение.
Похожая картина, только мороз чуть поиеньше. Переключатель правда на минимуме, но после недавней замены подковы и на минимуме напряжение нормальное ( мерил по бортовому вольтметру, тестер крякнул, да и врут китайские тестеры на холоде безбожно).
Mauzer
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ 21140 '06 г.в.
Ну у меня в морозы лампа акб горит секунд 5, потом гаснет без всяких прогазовок. Переключатель в среднем положении...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Блин, заказал себе второй уже подогреватель 360 руб и ждать...а сегодня увидел его у нас в продаже за 280 руб и не нада ждать...
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
наконец то пришло. вопрос. где лучше ставить? 2 варианта либо на винт правой фары нижний (не радует что рядом радиатор охлаждения )или на шпильку массы акб (сверху идет трубочка от бочка ОЖ она наверно тож горячая будет). ваши мнения. еще хотел на фронтальную часть повесить там какая то шпилька где фильтр салона но думаю провода не хватит.и еще вопрос. кто нибудь как нибудь его от воды пытался защитить или итак герметичен корпус данной штуковины
Underdark
На форуме 15 лет
Сообщения: 600
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2115i
vazbl4 писал(а):наконец то пришло. вопрос. где лучше ставить? 2 варианта либо на винт правой фары нижний (не радует что рядом радиатор охлаждения )или на шпильку массы акб (сверху идет трубочка от бочка ОЖ она наверно тож горячая будет). ваши мнения. еще хотел на фронтальную часть повесить там какая то шпилька где фильтр салона но думаю провода не хватит.и еще вопрос. кто нибудь как нибудь его от воды пытался защитить или итак герметичен корпус данной штуковины
Гавно этот регулятор, стот рядом с омывайкой. Достаточно капнуть водичкой, как сразу выходит из троя и даёт 18В. Выкинул бы его нахер, да денег нету на штатный...
vazbl4
На форуме 15 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Underdark
100р?))) сочувствую.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы