Страница 1 из 3
Aurea
В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?
rg-45
а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?
    БК хоть какой?
idd
дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.
SM23
нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк
Aurea
rg-45 писал(а):

а данные с других датчиков и прочая инфа на БК адекватно отображается?БК хоть какой?


Вроде все данные соответствуют истине, комп Мультитроникс Х15

idd писал(а):

дело ясно, что дело темное.
Контакт у тебя отходит либо в колодке датчика, либо в колодке эбу. Хотя у меня одно время температура скакала до 150 градусов по БК и периодически ошибка появлялась, так вылечилось заменой датчика.


Датчик уже менял, не помогло.


SM23 писал(а):

нужно смотреть массу ЭБУ, отсюда и глюк

,
не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.
Тимыч
был трабл, разъем на ДТ отходил...
J_rockiN
У меня такая фигня уже не помню, сколько времени. Приборка стоит мертво, потому что на нее другой датчик идет.
Aurea писал(а):

не поджскажешь где эту массу можно найти, хотя бы в каком месте ее искать.


В том месте, где у карбовых стоит трамблер, на двух шпильках два коричневых провода.

Кстати пару дней назад зачищал эту массу, вроде пока БК адекватно темпу отображает. Поездим-посмотрим.
SoftFelix
Тимыч писал(а):

был трабл, разъем на ДТ отходил...


+1. Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.
J_rockiN
SoftFelix писал(а):

Аккуратно подогнул коинтакты в разъёме.


А я подогнул контакты на самом датчике. В разъем пока не лазил.
Слушайте, а может быть причиной то, что в свое время я менял разъем, скрутил провода без пропайки и все это дело в термоусадочную трубку?
Rover_61reg
Цитата:

скрутил провода без пропайки


Вот и ответ на вопрос :-D
Медь почернела, появилось дополнительное переходное сопротивление последовательно с ДТОЖ. На кочках волосики меди шевелятся, площадь контакта меняется. 8-)
Имхо лучше пропаять и замотать "американкоой" или кембрик насунуть, чем под скрутку.
J_rockiN
Rover_61reg
Пасиба, буду доделывать.
Aurea
Aurea писал(а):

В последнее время бортовой комп стал подглючивать на грунтовке, показания датчика температуры начинает скакать от 75 гр до 90, все крепления датчика и сам датчик проверял, соединения компа к ЭБУ по к-линии надежно. При этом шкала в приборке стабильно держится где-то на середине, больше 90 гр. Может у кого аналогичные проблемы были?



Вообщем отпишусь по поводу решение проблемы, может кому пригодится. Все было просто, снял колодку с разъема ЭБУ, впрыснул туда вэдэшки и все пришло в норму, рабочая температура "замерла" на 90 градусов по БК. Всем спасибо за советы Good
rg-45
наука о контактах однако Good
creepjacklamer
парни у меня тоже по Бк температура скачет по бк. то 93-то95 - то 91. на ХХ быстро растет. а на панели не двигается примерно на 90. так вот почитал я и пошел поджал контакт в колодке. завтра посмотрим.

попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!

и последний вопрос hehe у меня 12ка была. в бачек два маленьких патрубка вставлялись, на ХХ там с верхнего тек слабый ручеек, если газанешь, то оттуда брызгать начинало. ну тоесть помпа работает.

а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!
Skorpion
датчик смените у меня скакала 75-80-90
creepjacklamer
creepjacklamer
ну эт понятно
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

попутно вопросы возникили, масса ЭБУ где? и колодку ЭБУ имеете ввиду, там которая прям в мозги вставляется?!многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?! проблем от этого будет?!


Масса эбу на корпусе ЭБУ Wink .
Но есть ещё много других масс
1. Одын.
2. Два
3. Три.
creepjacklamer писал(а):

а тут на 9ке один патрубок маленький с радиатора идет, так вот на ХХ и если газанешь оттуда не брызжет. так и должно быть?!


нормально всё.
creepjacklamer писал(а):

многоконтакная. на нее можно чтоли ВДшку брызгать?!


Блок заливало тосолом или машина тонула? Конструкция разъёма такая, что там редко контакт пропадает.
creepjacklamer
Rover_61reg
тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!

нет не заливало)))) эт я так на будущее если зачистка контакта не поможет, и замена датчика.


а ваще как тогда узнать что помпа не рабоатет?! только если быстро греется?!
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

тоесть посомтреть нормально ли ЭБУ к кузову прикручен?!


Это была шутка.
Для начала определись какого типа у тебя ЭБУ, потом читай статью про массы с чиптюнера (первую).
creepjacklamer писал(а):

и замена датчика.


Смотри тока датчик нужно менять двухпроводный (ДТОЖ), он на патрубке между термосом и блоком.
creepjacklamer писал(а):

только если быстро греется?!


А с чего взял, что она не работает?
creepjacklamer
Rover_61reg
январь 5.1.1 у меня

да я знаю какой)) на термосе))))

да я не взял мне, интересно как узнать то работает или нет hehe
просто температура на газ реагирует . думал мож помпа
Сергей 22
Смотри проводку ДТОЖ который для ЭБУ работает.
Бывает у меня так. но у меня разъем не очень на ДТОЖ. надо бы поменять да все руки не доходят.... редко бывает да и на скорость не влияет....
creepjacklamer
Сергей 22
а разве глючащий ДТОЖ не влияет на смесеобразование?
Rover_61reg
creepjacklamer писал(а):

просто температура на газ реагирует . думал мож помпа


Прям в режиме реального времени? Т.е.газанул и темпа по БК меняется? Имхо твой случай, особливо если
creepjacklamer писал(а):

январь 5.1.1 у меня



Цитата:

Из-за этого, учитывая то, что сама шпилька прокрашена в процессе изготовления а/м, и практически не затянута соответствующей гайкой, со временем появляется дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ и ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).

creepjacklamer
Rover_61reg
тоесть температура 91 газуешь. 93. или наоборот в меньшую падает. и то эт не всегда


у меня двиг кстати 1,6 16клапанная и проводка конечно адовая
Rover_61reg
У тебя масса скорее всего общая для 3х датчиков (это известный косяк жгута для 5.1), и когда газуешь на общем проводе массы датчиков ДТОЖ и ДПЗД появляется напряжение, которое по отношению к массе ЭБУ даёт подпитку и в итоге мозги воспринимают всё это, как увеличивающаюся температуру.
имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы