Добро пожаловать во счастливые обладатели БСЗ :wink:
А нормально у вас там трамблеры стОят. У нас за такие деньги даже оптом не купишь
Первое ? как мне засечь положение бегунка старого трамблера чтобы в это же положение поставить новый?
Второе ? как я могу поставить бегунок в нужное положение относительно корпуса трамблера (в положение 1-го цилиндра) ведь на корпусе нет ни каких меток где находится контакт 1-го цилиндра, ведь он находится на крышке, а она снята.
Много раз читал описанный прием, но так и не понял, что и как делать.
Предположим я все выставил по меткам и бегунок старого трамблера смотрит на 1 цилиндр.
А вот по установке нового трамблера возникают вопросы.
Первое ? как мне засечь положение бегунка старого трамблера чтобы в это же положение поставить новый?
Мое предположение такое ? я должен засечь положение старого бегунка по какой либо подкапотной детали ну в смысле использовать её как ориентир ведь старый трамблер я полностью выну и я смогу ориентироваться только по деталям которые остаются не тронутыми. Если я мелю фигню разжуйте пожалуйста, как вы с этим справились.
Второе ? как я могу поставить бегунок в нужное положение относительно корпуса трамблера (в положение 1-го цилиндра) ведь на корпусе нет ни каких меток где находится контакт 1-го цилиндра, ведь он находится на крышке, а она снята.
На корпусе старого трамба я мог безошибочно определить в каком месте находится 1 цилиндр , если накинуть крышку то контакт в крышке находился в том же месте где крепежный винтик на корпусе трамба,а здесь как все это выглядит , на что ориентироваться.
Здесь тоже разжуйте пожалуйста так, чтобы даже беззубый мог проглотить.
Извините, что немного запутано, объяснял как мог.
Сегодня купил полный комплект для БСЗ ? появились новые вопросы, а именно по поводу катушки, купил болгарскую, написано на ней вот что привожу полностью
27.3705 ? 01 12V
ТУ36.05108 ? 86
Смутила дополнительные цифры 01 в номере ? как эта катушка, годится?
Вопрос два ? купил косу, сказали на классику, у неё длина метра полтора, подскажите, может есть покороче? Схожу поменяю если такие существуют.
Коммутаторы те, что советовали в магазинах не попадались ? предложили лучший и того, что было 133.3774 ? 01 (аналог 36.3734) ЗАО ''Энергомаш'' г. Калуга.
Может, кто знает чего о нем, здесь была ссылочка с тестами коммутаторов ? его в тестах нет.
И еще, есть в продаже два прибора
Аварийное зажигание АЗ ? 1 и Мгновенная диагностика МД ? 1 , оба для ВАЗ 2110, 2109, 2108
Первый позволяет: Движение без датчика холла, проверяет коммутатор, есть еще прогрев и сушка свечей. Второй может проверить на исправность катушку зажигания, датчик холла, замок зажигания, реле зажигания ? хотелось бы иметь такие приборчики тем более цена ерунда ? 60 и 80 рублей. Кто знает можно их будет использовать (особенно диагностический) на моей 2107
[Прогрев и сушка. Хмм. А как часто свечи заливаешь?
Вот МД-1 прикольная штука. Давно хочу купить, в магазинах не увидел пока. Чем последовательно все проверять, воткнул его и сразу всё понял. Вот только насколько часто он пригодится рядовому пользователю?
мне там подключили внутрь движка некий прибор - сущий осциллограф на вид
Поскольку стробоскоп меня не радует точностью
как узнать, где идеальный УОЗ?
внутрь это как в головку блока что ли засунули , наверняка подсоединяли к катушке, Д.Х., коммутатору, свечам, акб, ну мож еще датчик куда повесили.
Боюсь этот прибор тебя не порадует ценой, а вообще стробоскоп довольно высокую точность даёт.
В воскресенье ставил БСЗ, все как обычно, метку полез смотреть, а она на 180 градусов смещена!!! И все работает! Я в шоке, выставил всё руками, завели - работает идеально, но опять смещена! Ну как так, не пойму Вот после этого недоверие маленькое к стробоскопу, решил узнать, как еще можно УОЗ выставить.
А стробоскоп точность дает, когда цепь не растянута. Это как минимум, мне кажется еще какие-то факторы присутствуют, вносящие погрешность. Я недавно человеку поставил все по меткам - он жалуется "не тянет". Сделали угол пораньше - повеселел. Вот хотелось бы именно как надо выставить без прослушки детонации на прямой передаче.
...Если при проверке зажигания по стробоскопу, то все просто - перецепи провод от стробоскопа с высоковольтного провода первого цилиндра на четвертый или наоборот. А вообще, посмотри мануал на стробоскоп, там д.б. написано, как и куда его цеплять.
Я наверно туплю, но объясни мне как растянутая цепь влияет на точность установки зажигания, при растянутой цепи сбиваются фазы газораспределения, да, как бы ты не растянул цепь метка на шкиве коленвала относительно положения поршня остаётся постоянной так что IMHO растянутая цепь тут абсолютно не причём.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы