Страница 8 из 16
KGI
ksv71
Цитата:


ну в общих чертах даж приоре просрал



Что значит "даже". Приора безоговорочный лидер в этих испытаниях и долго еще будет им оставаться. Привыкай к этому. Альбея просрала намного больше. А сайбер как раз очень немного уступил, и не кому-то , а самому лидеру. Так что как платформа сайбер вполне надежен.
Tony999io
http://forum.siber-volga.ru/f/?Subdiv_ID=24&Topic_ID=83

Wink http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/resurs/

вот как то так
кстати являясь обладателем сего торения в американско интерпритации почти 2 года, абсолютно машиной доаолен
простояв около 3х недель с первым поворотом ключа машин аожила
так что про разговоры про акб в крыле считаю странными
народ вы привыкайте просто ездить а не постоянно чинить
Surbet
ksv71 писал(а):

ну в общих чертах даж приоре просрал


В цене содержания? Так это же D класс -)))) Ясно дороже. Да и расходы на ТО и ремонты были лишь чуть выше, чем на приоре, с учетом разницы цен запчастей так совсем никакой -)
Илья В.
Раманыч писал(а):

Ацинковка не варится! Было бы конечно удобно, заказали прокат 0.7 ацинковки и сварили днище с брызгавиками и багажником, но! Как! Трави кислотой и вари но тогда сварные швы ещё быстрее сгниют,



Лет 25 назад может и неварилась.
На современном оборудовании все отлично варится...
Cobusca
Tony999io писал(а):


простояв около 3х недель с первым поворотом ключа машин аожила


Нифигасе великое достижение-завелася после 3 недель простоя!!! Фантастика прям!

Tony999io писал(а):


народ вы привыкайте просто ездить а не постоянно чинить


hehe Не,ну если она постоянно будет по 3 недели стоять,то конечно её и чинить не не надо будет.
А мы народ уже и так привыкли постоянно ездить,у нас не "застаивается" ничего.
Mitiok
Cobusca писал(а):

Нифигасе великое достижение-завелася после 3 недель простоя!!! Фантастика прям!


Wink
Я двенашку с мая в гараже мариновал.
Пришлось сначала тупо на аккумуляторе масло по движку разгонять, менять залитые свечи и уже потом вторым аккумулятором заводить с первого раза Wink .
Так что при данном раскладе, акум в крыле большой минус.
63
DerDen
Цитата:

В результате краш-теста, проведенного Авторевю по методике EuroNCAP (удар с 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием), у Сайбера сломалась водительская дверь, на пороге и стойке лобового стекла появились складки, а пол под педалями подвергся сильной деформации. Кузов повело практически целиком: на полу не осталось нетронутого места, а разрывы сварных швов были даже в районе заднего сиденья



вот что пугает cry
olg2004
DerDen писал(а):

Цитата:
В результате краш-теста, проведенного Авторевю по методике EuroNCAP (удар с 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием), у Сайбера сломалась водительская дверь, на пороге и стойке лобового стекла появились складки, а пол под педалями подвергся сильной деформации. Кузов повело практически целиком: на полу не осталось нетронутого места, а разрывы сварных швов были даже в районе заднего сиденья


вот что пугает




для машины 1998 модельного года ЭТО НОРМАЛЬНО supercool
Surbet
DerDen
Smile А что тут пугать? У Лачетти боковой тест вообще не прошелся, у Логана 3 звезды, так что...
DerDen
Surbet писал(а):

DerDen
Smile А что тут пугать? У Лачетти боковой тест вообще не прошелся, у Логана 3 звезды, так что...



мне почему то кажется что крайслер мог бы быть понадежнее чем дэу нубира и дачия логан
Surbet
DerDen
Да ну, они же на всем экономят, я тут в новой Лачетти посидел, 550k, но даже БК не сунули, чудо люди - опция! 63
Хотя сама машинка весьма неплохая, пластик внутри понравился.
Вова Длинный
KGI писал(а):

ksv71

Цитата:


ну в общих чертах даж приоре просрал



Что значит "даже". Приора безоговорочный лидер в этих испытаниях и долго еще будет им оставаться. Привыкай к этому. Альбея просрала намного больше. А сайбер как раз очень немного уступил, и не кому-то , а самому лидеру. Так что как платформа сайбер вполне надежен.


Если бы в тесте участвовал Майбах (ну так, чисто условно) первое место все равно заняла бы Приора?
5Zigen
Вова Длинный писал(а):

Если бы в тесте участвовал Майбах (ну так, чисто условно) первое место все равно заняла бы Приора?


конечно pst
ибо приора лучше (дешевле)
KGI
Вова Длинный
Цитата:


Если бы в тесте участвовал Майбах (ну так, чисто условно) первое место все равно заняла бы Приора?



Наверняка. Ты ознакомься с программой испытаний и посмотри каков критерий оценки ( на кого меньше денег потратили ).
ksv71
KGI писал(а):

Наверняка. Ты ознакомься с программой испытаний и посмотри каков критерий оценки ( на кого меньше денег потратили ).


а че ты хотел? Где нибудь в ОАЭ этот параметр стоит на последнем месте, но мы то по своему среднему доходу на душу населения недалеко только от африканских людоедов стоим.
Мне допустим не очень нравится когда купив новую машину я за первых два года выкину еще треть её цены на её обслуживание и ремонт
Surbet
ksv71
У нас в отличии от Индии люди на крышах массово не ездят, и на внешней стороне вагонов, и машины не трехколесные, и с кабинами, если чо -))))))) А они ой как далеки от папуасов, не буду вспоминать любую провинцию Китая, там все гораздо хуже, чем в Индии -)))))
Вова Длинный
KGI писал(а):

Вова Длинный

Цитата:


Если бы в тесте участвовал Майбах (ну так, чисто условно) первое место все равно заняла бы Приора?



Наверняка. Ты ознакомься с программой испытаний и посмотри каков критерий оценки ( на кого меньше денег потратили ).


Тогда в тест нужно включить Запорожец.
atime
Аминь cry

Цитата:

C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber.





Интересно, тому кто этот план составил премию дали?
Цитата:

Производственный план проекта Volga Siber предполагал сборку 10 000 автомобилей уже в стартовом 2008 году. В 2009-м планировалось собрать уже 45 000 Volga Siber, а в перспективе 65 000 авто, при полной мощности сборочной линии — 100 000 автомобилей. Но экономический кризис и другие аспекты практически сразу превратили эти планы руководства ГАЗа в пыль. На 2008 год планы производства были сокращены до 3000 автомобилей, но собрать удалось только 1717 автомобилей новой модели. Новый план на 2009 год составлял 8000 автомобилей, но за первые шесть месяцев 2009 года было произведено 445 Volga Siber.




И главное:
Цитата:

Уже сейчас к площадке ГАЗа здоровый интерес проявляют представители компании Volkswagen. Сергей Бургазлиев замечает, что «Volkswagen сможет производить на заводе ГАЗа как легковые (например Passat), так и легкие коммерческие автомобили, а в Калуге сосредоточится на производстве других моделей. Если будет развернуто производство легких коммерческих автомобилей, то это облегчит ГАЗу создание преемника «Газели» с использованием узлов, а может, даже и платформы от VW.




http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/10/26/1602223
Tony999io
Unforgiven писал(а):

Цитата:

На сегодня "Сиберы" настолько никому не нужны, что производство новейшего русского автомобиля класса D, до этого прослывшего одним из худших автомобилей Америки, становится почти штучным и есть шанс, что по итогам года ГАЗ встанет рядом с Ferrari


http://autorambler.spb.ru/journal/events/04.01.2010/560956183/
У нас по городу два Сайбера катаются, не завидую их обладателям.


у меня себринг с которого его содрали
отличная машина, по скидке сайбер продавался 450 в полной комплектации, кожа автомат гур кондей
собирается из машинокомплектов
стоимость нового стратуса сеьринга было ок миллиона
так что непонятно ап чем статья
кстати все сайберы из ам запчастей. в штатах в отличии от статьи они часто распространены (видно там не в курсах)
и напоследок, еслип себринг был провальным, то не было бы себринга 2
в123вв
Тема про то, как уровень интеллекта отрицательно коррелирует со количеством стыреного бабла? ROFL
И еще у этой басни есть мораль - сколько бабла не своруй, все одно в прок не пойдет, ежли мозгов нету Laughing
Tony999io
atime писал(а):

Аминь cry

C 1 ноября ГАЗ сворачивает программу по выпуску ГАЗ Volga Siber.


уроды - единственный нормальный авто. зато будем клепать беременную 10 86 года.
dorinspector
Tony999io писал(а):

уроды - единственный нормальный авто



плюсану. К нам в контору пришел- частично заменил волги 3102. Пестня а не тачка, только клиренс маловат
кеды глухаря
Mitiok писал(а):

Cobusca писал(а):

Нифигасе великое достижение-завелася после 3 недель простоя!!! Фантастика прям!


Wink
Я двенашку с мая в гараже мариновал.
Пришлось сначала тупо на аккумуляторе масло по движку разгонять, менять залитые свечи и уже потом вторым аккумулятором заводить с первого раза Wink .
Так что при данном раскладе, акум в крыле большой минус.
63


должно же быть там где-то отключение "минуса", кроме как напрямую с клеммы аккума. тогда никаких проблем, у меня машина одна 7 месяцев простояла со скинутой клеммой, накинул и завелся сразу же, ноу проблем.
Cobusca
Tony999io писал(а):

сайбер продавался 450 в полной комплектации,


Ты только не забывай добавлять,что это цены чуть-ли не ниже себестоимости.За такую цену конечно шоколадно всё.Никто и не спорит.И за эту цену все Сайберы размели мгновенно.
Но когда составлялся бизнес план,то естественно закладывалась куда более дорогая цена.А за эту "куда более дорогую цену" никто брать не хотел.
Изначально было понятно,что проект провальный.
Killer Speed
Калюжный писал(а):

А в чем геморой то? Если по ходу почти все детали подходят от крайслера?



а вот это вряд ли. Детальки то может и одинаковые, но у америкосов резьбы/болты/гайки дюймовые. А наши все переделали на метрическую резьбу. Так что ИМХО просто так от крайслера вряд ли подойдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы