У меня тоже метки не совпадают - на один зуб, причем с новья. Даже пытался совместить их. Совместились идеально! А вот ехать стало хуже, эконометр (да простят мне приведение его в пример) ушел почти что в красную зоную на холостых. Я долго с этим разбирался, писал везде, по форумам, даже на ВАЗ
Нифига толку. Потом подумал, возможно на заводе поставили неправильно, а потом "подкрутили" прошивку родную! В опчем собрал я из к-лайн адаптера и IDE шлейфов прошивалку, честно купил прошивку у Паулюса. Ну, думаю, скачаю старую из моего ЭБУ перед этим и сравню. Ну и к тому же, если у меня метки как то не так, то его прошивка должна будет по работе отличаться прилично, ибо там возможных "левых" регулировок нет. И что же?! Скачал родную, залил Паулюсовскую - машина стала ездить веселее значительно, расход чуть упал в городе, но мне он и не обещал фантастики, на трассе намного лучше стало, но не об этом речь. Когда я сравнил на бинарном уровне свою родную прошивку со стандартной заводской - они были абсолютно одинаковы! Вот так вот.
ПОтом уже в каком то форуме мне ответил один человек, что как вариант метка на диске на КВ нанесена неверно! Как он сказал - метка на шестерне на РВ отливается прямо вместе с ней, а вот на этом диске наносится свердением. ПОвторюсь, это не мне так ответили. В общем на этом я забил на несовпадение. Хотя может ещё и вернусь к нему