Страница 1 из 1
Svioyazist
Приветствую, коллеги по авто. Я новенький, но уже с вопросом. 99 инжектор 8-лкапанная. Заводится нормально, прогреваю, еду минут 10. Включаю нейтральную, обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться. Иногда если не дашь газу, машина глохнет. Подскажите в чем причина данной проблемы? Может кто сталкивался?
eugenss
датчик хх, как минимум.
-=Worm=-
Svioyazist писал(а):

Приветствую, коллеги по авто.


Drinks or Beer
Svioyazist писал(а):

Я новенький, но уже с вопросом.


профиль заполняем mail1
Svioyazist писал(а):

начинают то падать, то восстанавливаться.


чек горит? Что там со свечками? ДУ не мешало бы помыть (как, есть в FAQ)
Svioyazist
Промывка ДУ процедура, которая не дает долговечность. Через месяц снова мыть. Чек не горит (тьфу-тьфу-тьфу). Свечи сухие. Заводится нормально. Сегодня -25 завелась с первого раза.
SeGa4852
Svioyazist
Я ДУ мыл первый раз после 180 000 км пробега, ен больно много там грязи было, потому через месяц её там точно не накопится если с авто все в порядке.
Svioyazist
Спасибо. Но хуже я думаю не станет псоле промывки?
Svioyazist
Вот только придется осваивать процедуру расборки и сборки данного узла. Форунки сам промывал, получилось. А это видимо пострашнее штуковина.
Svioyazist
У меня сейчас 120 тыс пробега.
TJ
Svioyazist писал(а):

Вот только придется осваивать процедуру расборки и сборки данного узла. Форунки сам промывал, получилось. А это видимо пострашнее штуковина.


По сравнению с форсунками это будет легко и просто!!!!
Svioyazist
Я читал вроде РХХ может трудно сниматься?
Там же ресивер не снимать? Только сам РХХ и дроссель?
SeGa4852
Svioyazist
Раз форсунки промывал, так промывка ДУ для тебя плевое дело, все изучи главное в факе и всё....
А хуже от этого никак не станет, только лучше. Главное все промой, ничего не забудь. Балончика очистителя карбюратора тебе за глаза хватит, у меня половина даже осталась хотя пшикал будь здоров - не жэкономил.
Купи прокладку ДУ сразу и очиститель карба.
Svioyazist
Очиститель с форсунок есть. С трубкой и насадкой на форсунку. Все как полагается. Вот фото смотрел, не сильно понятно как и что снимается. Нет ссылки? И еще...прокладка так и называется на дроссельный узел?
Я думаю придется терпеть данный трабл до весны. Гаража нет, а на улице ковыряться - не хочется на морозе.
Mikelo
Всем привет, заранее извиняюсь, что влезаю в чужую тему.
У меня местами похожая проблема. Начинают прыгать обороты когда останавливаюсь на светофоре, бывает редко (грубо говоря разок на 100км). Чуток газу дал, обороты выравниваются, и потом сново езжу спокойно довольно долго.
+ ко всему (может это тоже относиться к этой проблеме) при прогреве машины (пока машина холодная) -загорается "ошибка check engine", но как только машину прогрел, жму газ до 3000 оборотов, ошибка проподает. Так же она появляется если на плохо прогретой машине еду на низких оборотах. Происходит это зимой, когда машина промерзает за ночь (на прогретой машине такой проблемы нет, и от часового простоя на -20 тоже такого не появляется).
Еще осенью, когда проблема появилась - ездил к мастеру, подключал машину к компу, думал будет информация что за ошибка выскакивает, но ошибок никаких небыло (надеюсь понятно объяснил , я в машинах профанSmile )

Посоветуйте, в чем может быть проблема. Сам ковыряться в машине не смогу, но с готовыми идеями идти к мастеру хотелось бы, чтоб не совершать не нужные процедуры, за которые придется отдать $.
Всем спасибо!
Underdark
Mikelo
Вообще совет - купи БК multitronics x115 например. Мастер-диагност будет в 90% случаев ненужен. А без считывания ошибки тут гадание на кофейной гуще.
Mikelo
Underdark
С радостью купил бы хоть сегодня, хотел купить еще год назад как приобрел машину, но у меня она 98г. выпуска и в ней версия "компа" (не помню как он правильно называетсяSmile ) не подходящая для БК. Январь какой-то там вроде как. Читал форумы, не подключить.... обидно.
sojpesip
Всем привет! Так же извиняюсь что влезаю в чужую тему.Решил что создавать свою с похожей проблемой не имеет смысла. Началось с того что позавчера завёл машину забыв что она на скорости. Как и положено рывок,тормоз,чек и она глохнет. В этот день больше не завелась.На следующий день заменив свечи завёл только с подгазовкой. Газ убираю обороты падают ,загорается чек и она глохнет. Приоткрыл ДЗ заводится стала нормально,обороты в норме но не на долго.Ещё приоткрыл ДЗ, история повторилась. Не могу понять причину,если РХХ то обороты скорее бы прыгали и в большую сторону. А тут целеустремлённо только вниз.
Oreon
Svioyazist писал(а):

Приветствую, коллеги по авто. Я новенький, но уже с вопросом. 99 инжектор 8-лкапанная. Заводится нормально, прогреваю, еду минут 10. Включаю нейтральную, обороты с 900 начинают то падать, то восстанавливаться. Иногда если не дашь газу, машина глохнет. Подскажите в чем причина данной проблемы? Может кто сталкивался?


ИМХО ДМРВ, он дорогой, методом тыка не нужно все менять)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы