rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Bibendum писал(а):40 страниц флуда?
Bibendum писал(а):с осевой схемой разорвется передний контур..
там есть и про это.неработает ниодин.пофиг диагоналка.
John115
На форуме 15 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Я себе перекинул контуры и ни сколько не жалею. Теперь при торможении ни куда не уводит, и блокируются все колеса.
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Тормоза полный сток. Прокачиваю без проблем. Колдун исправно пашет (тфу 3 раза). Блин, если бы не 13" зимние колеса, я б тормоза 2112 поставил
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Поставил вентили 2110. Исключительно доволен. Тормоза стали более прогнозируемые, торможение более мягкое и прогнозируемое, в то же время замедление существенно более интенсивное. Причем если на стоковых можно было доволно быстро заблокировать, то теперь момент блокировки дальше и плавнее. Вообще, ощущение словно сцепные свойства шин улучшились в 2 раза. Поездил пока 1 день, погонял по перекрытой большой улице со множеством последовательных торможений и довлен как слон. Только обжог палец, когда цапнул машину за диск после своих покатушек.
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Raptor
Что за бред? Радиусы дисков 2108 и 2110 одинаковые. Каким образом торможение интенсивнее стало?
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?
Raptor писал(а):с родными вазовскими колодками, которые вряд ли пошли им на пользу.
на заводских дисках уже выработка была, а проехал на них всего 21 тыс км. колодки стоковые сменил на 15 тыс, стерлись до предела. а еще 6 тыс на КА-2 проехал. может лучше
поставить, чтоб диск не пилился, или выработка - это нормально?
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
ИМХО поставить вместо штатных надо. Машина тормозит лучше, четче - на стандартных у меня была ощущение как на NFS с клавы - либо ничего, либо торможение в пол.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
cullon
cullon писал(а):ребята, а как колодки КА -2, Тольятти?
а ты сам подумай как они могут быть??? да какашка полная
чего от них можно хотеть.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Только что менял на 2110 вентили, сталкнулся с такой проблемой:
на старых самарах (у меня 2001 года), для откручивания направляющах колодок нужен шестигранник на 10 и не очень слабый, желательно каленый.
Пока приход не заметен, еще заводскую смазку толком не стер.
Выходит не очень дешево, диски 1500, суппорта 720, направляющие 650, колодки 200, кожухи 80 рублей. По времени - 1 - 1,5 часа на сторону.
PS: Откручивать болты, крепящие направляющие колодок - НЕ НЕДО! Просто снимаем пыльник с дальней стороны.
Последний раз редактировалось: Kirgudu (28 Ноября 2009 21:02), всего редактировалось 3 раз(а)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Kirgudu писал(а):суппорта 720
А старые низя разве оставить?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
-=Worm=- писал(а):Kirgudu писал(а):суппорта 720
А старые низя разве оставить?
Нет, диски шире. А вот цилиндры старые
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
На выходных с начальником
-=Worm=- поставил себе 14 вент. диски darbi, колодки ферадо красные.
ЗА ПОМОЩЬ
-=Worm=- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!
впечатление:
первые 30 км. машина тормозила плохо, после 30 все лучше и лучше, сегодня прошел отметку 250 км. и что получил:
на 100 км в час машина тормозит гораздо лучше, чувствуется сразу при нажатии на педаль! многие пишут, что на маленьких скоростях разницы нет, у меня разница есть, сегодня специально проверял, машина останавливается лучше.
фото до:
после:
Последний раз редактировалось: Stamel (13 Января 2010 23:56), всего редактировалось 1 раз
yurec
На форуме 19 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Stamel
Сейчас зимой и не проверить толком тормоза. Чуть нажал и уже блокируются, скользко. Надо весны хотя бы ждать.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Stamel писал(а):Raptor писал(а):Stamel
Здорово! Замечательно смотрится!!!
спасибо старались с -=Worm=-
Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
yurec
Всю зиму по асфальту
Катаюсь я в шипах
По чистому асфальту
Зачем купил их нах?
Всего лишь один день я
По снегу прокатил
Бриджстоуна сцепленье
Я с радостью вкусил!
Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Raptor писал(а):Много у вас времени труды заняли? Сход-развал не ушел?
по времен не скажу
зима, потемнело рано, дальше наверно больше мешали друг другу чем делали
Сначало крутил -=Worm=-, а я мерз потом наоборот.
насколько я знаю при такой замене развал и не должен уходить.
у меня тоже не сразу все было так красиво)))
yurec писал(а):Сейчас зимой и не проверить толком тормоза. Чуть нажал и уже блокируются, скользко. Надо весны хотя бы ждать.
согласен, но я очень старался и как только не тормозил, мой вердикт лучше советую всем.
Kirgudu писал(а):Дядько, а откуда комплектуху и какую брал и как оно встало?
брал все тут:
http://www.tuningsport.ru/
Суппорт тормозной в сборе «PILENGA» R14 :
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1099 2600р.
Диск переднего тормоза «darbis» R14:
http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1578 2300р.
и колодки ферадо 500р.
итого 5 000
скидка составила 400р.
на дисках можно сэкономить
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
то же неделю назад поставил диски 2110, только пыльники не стал менять, стырые болгаркой подрезал, тормозить стала получше
projectX
На форуме 15 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Стоят 14 передние тормоза в следущем составе : суппорта pilenga,диски АТЕ Power disk,колодки АТЕ
Ощущения : усилие и ход педали заметно меньше,летом в жару тормржение есть всегда - перегреть довольно сложно - но можно
Особенно нравится резкое замедление при торможение с большой скорости "в пол"
Raptor
На форуме 15 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Stamel
При совместной работе всегда так и бывает))) Толкаются и дают друг другу советы и прекуривают вместе)))) По зиме крутить - занятие веселое!!! Мороз хоть не большой был?
Я про развал почему сказал - мне когда поменяли он у меня ушел очень сильно. Машина вниз ехать отказывалась))))) На небольшом спуске все отпускают тормоза и поехали, а я отпустил - и стою. Наверное вы аккуратнее работали, но ИМХО все равно лучше посмотреть за этим.
cullon
На форуме 17 лет
Сообщения: 1763
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
projectX писал(а): резкое замедление при торможение с большой скорости
точно. со скорости отлично оттормаживает
вообще, имхо, удачная была затея эти тормоза поставить, эффективность торможения увеличилась. единственный минус - при старте немного в легкости потеряла, первое время заметно было. видимо, сыграла роль масса более тяжелых тормозных дисков и механизмов
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Кстати, сейчас прошел больше 3-х тысяч после установки суппортов и вентилей 2110 (13"). Если без льда - останавливается как вкопаная. Я очень доволен.
Короче даже 13" вентили дают ощутимый эффект при торможении, не говоря уже о 14".
Bibendum
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Stamel
Цитата:думаю там не такой вес, что так сильно влиять на ускарение.
По чертежам масса диска 2108 - 3,76кг. Масса диска 2112 - 4,6 кг. Что такое разница в почти 1 кг вращающейся (!!!) неподрессоренной массы на каждом колесе? Это много довольно. не даром гонщеГи-дрэг-стритрейсеры не ставят увеличенные тормоза. Но это все мелочи по сравнению лучшими характеристиками торможения механизмов 2112. Мы не гоньщеГи
Тормоза 2112
1nfern0
На форуме 15 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ 21093 90 гв. карб. Nissan Note
Извините что может быть повторюсь, но хотельсь бы для себя уточнить...
Для установки для профильную машину вентилей 13" мне нужно
Для установки вентилей 13" (2110)
Диск тормозной 2110-3501070 вентилируемый
Суппорт - 2110-3501017
Направляющая колодок - 2110- 3501155
Кожух защитный 2112- 3501146, 2112- 3501147 (правый и левый)
При это можно забыть о легальном прохождении ТО?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
1nfern0 писал(а):Извините что может быть повторюсь, но хотельсь бы для себя уточнить...
При это можно забыть о легальном прохождении ТО?
Для установки вентилей 13" (2110)
2110-3501070 - Диск тормозной вентилируемый - 2 шт.
2110-3501017 - Скоба Суппорта, 2 шт.
2110- 3501155 - Направляющая колодок 2 шт.
2112- 3501146 - Кожух защитный правый
2112- 3501147 - Кожух защитный левый
Все пройдешь без проблем, т.к. это штатные тормоза. Думаю никто не заметит даже.
PS: Колодки хорошие мягкие купи обязательно. Нужно для обкатки тормозного диска.
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Kirgudu писал(а):Все пройдешь без проблем
Если зарегистрируешь изменения в конструкции
Kirgudu писал(а):это штатные тормоза
От другой модели авто, которые на самару никто ставить не разрешал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы