Страница 2 из 2
Yuri UA
Алексей@ писал(а):

... Имеющиеся в наличии данные о температуре охлаждающей жидкости и температуре воздуха на
впуске
мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание. Эти причины вызывают необходимость использовать особые подходы к управлению топливоподачей на режиме ПУСК, позволяющие получить необходимый состав смеси в цилиндре двигателя в условиях дефицита исходной информации.



Алексей@ писал(а):

по датчику температуры двигателя, а не впускного воздуха.



Из статьи следует, что: а) контроллер не учитывает эти показания поскольку для него они "мало говорят об условиях, в которых будет протекать сгорание" б) все же контроллер оценивает помимо t охлаждающей жидкости t воздуха на входе. И это логично будет ИМХО, ибо загнав с мороза (к примеру -25 гр.) авто в теплый бокс, где t +20 гр. контроллер должен это как то оценить и скорректироваться.
Микола
Yuri UA писал(а):

если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.



нет не правильно. +25 в помещении кажет.
Yuri UA
Микола писал(а):

Yuri UA писал(а):

если я правильно понял: это -25 гр., а не +25 гр.



нет не правильно. +25 в помещении кажет.



От чего ж тогда заливало-то свечи? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы