SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Александр 78
Мордой к верху газовал?
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Александр 78
это 1-м делом и надо сделать, заехать на горку кверху мордой и погзуй 2-3 минуты на больших оборотах.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
SPRN
ОК попробую..........
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?
Bashka
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Иваново
Авто: 21099 2000
хоть и оффтоп, но проверь ремень генератора, может ненатянут как следует и проскальзывает на низких оборотах
Если не поможет то сам генератор, возможно не возбуждается на низких, щётки сносились или еще что
*dimon*
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21140, 05 г.
открути пробку расширительного бачка (чтобы сбросить давление в системе), сними шланг от подогрева впускной трубы к карбюратору, зажми пальцем, попроси кого-нибудь завести двигатель, чуть-чуть газани, убери палец чтоб вышел воздух и накинь шланг на место. все должно быть нормально, я так лечил
Lisar
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21150 2005г. инжик, газ Lovato, г.Тюмень
Вообщем у меня такая же фигня была...все смотрели проверяли...в итоге поменяли термос и все отлично...потрагай нижний патрубок к радиатору у меня ваще ледяной был....
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Может это происходить из-за крышки расширитнльного бочка,если я её затягиваю у меня раздувает бачёк, щас ездию так слегка подтянув. Один бачок даже разорвало.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
jawa писал(а):Один бачок даже разорвало
оуеть, а может проще крышку новую поставить, если старая уже ни на что не годиться?
Lisar
На форуме 18 лет
Сообщения: 48
Авто: ВАЗ-21150 2005г. инжик, газ Lovato, г.Тюмень
Бачок не должен расширятся...крышку под замену
jawa
На форуме 15 лет
Сообщения: 225
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
SPRN писал(а):Всплывает у меня такая вот хреновина, при включёных ближних фарах, просаживаются обороты двигателя и прыгает напруга. даёшь обороты, всё вроде нормуль, как я понимаю, с егнератором что-то?
Прыгает напруга???? это каг????
если идет волнообразное изменение накала ламп, то да, с геной у тебя что-то....
А если просто все включил и напруга ёк...то что ты хотел от 50 амперного гены на ХХ...
... а дальше все логично напруга вверх, нагрузка на гене вверх, обороты вниз, напруга вниз, циркуляция в системе охлаждения кирдык..... и ты снежный человек....
на газульку жми или ХХ увеличивай...
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
jawa писал(а):внутрь весь втянулся почему?
из-за крышки, при нагреве рабочей жидкости - она расширяется и излишки поступают в бачек, при охлаждении из бачка поступает обратно.... КРЫШКУ ПОД ЗАМЕНУ...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
jawa писал(а):Крышка должна быть вообще туго затянута? В бочке создаётся давление или разряжение? Как то раз глянул а бачок наоборот внутрь весь втянулся почему?
Нагрев - жидкость расширяется, давление увеличивается, температура кипения увеличивается.....если не ошибаюсь давление свыше 1 атм клапан в крышке должен стравливать...
При остывании наоборот... поэтому бачок и схлопывается....значит система герметична... до определенного момента...
Dima2112NT
На форуме 17 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 2109 1.5 8v -> 1.6 16V
1DimonNT писал(а):поставь шайбу желательно латунь перед термосом
Это между термосом и ГБЦ или термосом и саксом
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
jawa
Блин, да крышку поменяй и все траблы у тебя должны исчезнуть, я-=то думал ты всё перлопатил, возьми лузар или ещё чего-нибудь. У тебя воздух не туды и не сюда не идёт. В крышке твоей клапан просто не пашет.
Budy
Волнообразно с.ка мля
Блин, недавно стартер гикнулся, терь ещё с геной шпилится. Кстати даже когда электрика не пашет, обороты нормалёк один хрен дует слабо. В циркуляции в системе охлаждения реал не очень втыкаю.
Lisar
Это первым делом проверил, нормально термостат открывается
Александр 78
Да чё такого, что разорвало, у меня дважды крышку вышибало и однажды бачок
Зрелище припиндатое
Вот как раз, тогда в крышке была проблема
П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?
Santa-Claus
На форуме 15 лет
Сообщения: 949
Откуда: С-Петербург
Авто: Калина 1.4 16V 11194-30-046
На улице -25. Из печки идет прохладный воздух, когда еду чуть потеплее. Темп двигла 90С, нижний патрубок ледяной, радиатор чуть теплый.
Это нормально, или где то искать косяки?
SPRN писал(а):П.С. Народ, есть такие кто шайбу в патрубок между ГБЦ и термостатом загонял?
У меня сделано нечто подобное.Только я не железную шайбу вставлял а резинку от амортизатора (задний с классики).Результат меня порадовал.На прогретом двиг. в салоне ташкент.Даже на холостых греет достаточно.Начинаеш трогатся с места ,по бурлит немного и нормуль.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?
Александр 78 писал(а):а что за шайба, я чегото пропустил, где стоит примерно понял, а для чего, с какой целью, растолкуйте?
дай мне минут 20 .подготовлю доклад, попробую.
Вобщем рисунок перекинуть неудалось,неумею.Объяснить и так могу.
суть в том что нужно увеличить поток ОЖ через радиатор отопителя.Для достижения этого перекрываем (уменьшаем) сечение подводящей трубы насоса ОЖ.У меня воткнута резинка (типа бублик) в короткий патрубок (между термосом и железной трубой что от насоса).Можно и металическую шайбу воткнуть.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?
Александр 78 писал(а):Страшный мудрила
т.е. типа давление будет больше?
ну скажем не давление а скорей наоборот ,разряжение в этой трубе (к насосу).Туда подходит шланг отвода ОЖ из отопителя.Главное знать меру.
Александр 78
На форуме 14 лет
Сообщения: 468
Откуда: Регион 55
Авто: Ваз-21099 2000 г.в. карб.
ну ясно, ладно пороюсь в поиске мож поподробнее че есть.........
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы