Eddy писал(а):Что-то меня перестала удовлетворять работа самоблока. По ощущениям моя машина по глубокому снегу по бампер пробивается хуже чем такая же 9ка но без защиты двигателя и со свободным диффом.
На днях меня зажали на парковке. Единственный выезд был через сугробы, протяженностью метров 20. Я понимал, что мои шансы проехать их очень малы, а точнее не реальны. Тем не менее, я решил попробовать. Развернул машину на 90 градусов прямо через сугроб и, трогаясь в сугробе, пошел на таран. Проеду не много - встает. Отъезжаю назад и опять вперед снег таранить. Так продолжалось до тех пор, пока задние колеса не погрузились в этот же сугроб. Машина встала, ни вперед, ни назад. Пытаюсь открыть дверь - мешает снег. Кое как вылез, понял что там снега не менее 0.5м... Обошел по сугробу машину и проскочила мысль, что по ходу до весны я ее закопал. В общем засадил я ее в сугроб по всей длине кузова.
Что делать...? Сел обратно, начал пытаться ее раскачать, но раскачке она практически не поддавалась. Потом начал замечать что задок стал подниматься, а передок окапываться. В результате машина встала под углом. И тут я заметил, что я могу слегка ее раскачать. Оказалось что я окопался до грунта и от грунта стал делать рывки назад, в созданную горку. Минут 5 так раскачивал и ... ВЫЕХАЛ!!!
Когда выехал, то заметил что в соседних зданиях народ забил на работу и с выпуклыми глазами и открывшим ртом смотрели на меня. Видимо они не верили что я до весны смогу оттуда выехать
Решил осмотреть место, где я окопался до грунта. Слева снега от грунта было примерно 0.7м, а справа... снег засыпал мне правое пассажирское стекло, т.е. там ближе к 1м было.
Вывод: если впереди большой сугроб и по ширине не превышает длину машины, то его можно на блокировке преодолеть
А если нет перепада по уровню между покрытиями, то можно тараня и отъезжая назад, проложить свою колею и отгребать снег на значительные расстояния