Вчера вечером изучал, в чем разница радиаторов:
1. проходное сечение штуцеров. у ДААЗа больше, чем у Лузара, как показывает практика, не в пользу прочности, ну да пох, шланги мягкие, можно до усёра не тянуть, герметичность обеспечивается.
2. у Лузара нет завихрителей в каналах, проверил тонким тросиком с узелком на конце, он беспрепятственно пролез до глухой ванночки (радик разбирать не стал, ибо он не тек, пущай будет на всякий), с ДААЗом такой фокус не прокатил, тросик едва залез в канал и дальше не пошел.
3. ребра у ДААЗа раза в 2 чаще и, как мне показалось, тоньше, чем у Лузара, соответственно площадь поверхности теплообмена тоже больше.
на фотке ДААЗ тот, что был в машине с завода, от нового отличается только возрастом.
остальные фото тут:
http://photofile.ru/users/shes110/115633028/
по опыту эксплуатации скажу, если зимой не ездите или зима у вас не сильно сибирская (до -10), то можно вполне брать Лузаровский радик печки, его более прочные патрубки это плюс, иначе только ДААЗ.
Еще, надо полагать, что благодаря более редким ребрам, Лузар меньше подвержен засиранию всяким мусором, если ездить без салонного фильтра.